Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 484
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.446
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.004
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 848
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Как работает опрокидывание?

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
288
Реакции
137
Баллы
48
Лучшие ответы
4
#1
Собственно, что люди, что животный иногда падают, от чего это зависит, формула?
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.341
Реакции
2.249
Баллы
401
Лучшие ответы
343
#2
Добавлена механика оглушения противника в ближнем бою. Получая урон от игрока, противник накапливает очки оглушения.
Когда очки достигнут некого максимума, противник будет оглушен на несколько секунд, давая игроку шанс на быструю победу.
Оглушение работает практически на всех существ в игре, за некоторым списком исключений. Работает как на обычных противников, так и на боссов
Так же добавлена визуальное отображение шкалы оглушения(под фокус баром), по-умолчанию отключено. Чтобы включить - gothic.ini-> bShowStaggerVisual=1
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.654
Реакции
4.402
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#3
Где-то в настройках инишника можно включить полоску, которая показывает "накопление" опрокидывания - как только она заполняется противник падает. Как мне показалось, скорость накопления зависит от соотношения максимального ХП врага и силы наших плюх. Если за один удар отрываем достаточно много от его ХП, то полоска быстро заполняется и происходит опрокидывание. А если колупаем моба легкими шлепками, то эта полоска может и вовсе не накопиться, так как спадать она будет быстрее, чем копиться, а даже если и не быстрее, то моб просто напросто раньше откинется, чем мы ее заполним.
 
Автор
Автор
MonisQ

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
288
Реакции
137
Баллы
48
Лучшие ответы
4
#4
Хорошо, вроде понятно, но обьясните вот это
 
Сверху Снизу