Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.290
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.984
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.994
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Как повысить урон в дальнем бое?

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.239
Реакции
226
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#41
лол, вы с механикой игры знакомы вообще?
Нет конечно, играю в мод с 2017 года. Знаком только с впечатлениями и опытом.
Лук также лучше в самом начале, так как ловкости можно насобирать почти в два раза больше из-за поясов/бижутерии и даже пару квестов дают перма ловкости и в связи с этим, допустим на моменте вступления в гильдию, у лукаря будет там 100 ловкости
В самом начале не лучше, арбалет на его фоне бесполезен, так как ядовитые стрелы + чума дк. Потом с крафтом орочьего артефакта и проучиванием высокого уровня двойного выстрела станет получше.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
147
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#42
Я так понял арбалет сильнее лука. Но тогда зачем Ликер нерфил ядовитые стрелы с чумой из-за ДК лучника? Отличный билд был. Ядовитые стрелы с универсальным ядом и нормальными тиками чумы. Эх зачем такой билд убивать надо было.
 
Сверху Снизу