Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Как поменять заставку в игре? ( очень надо)

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
66
Реакции
61
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#11
@Shadow1111, Мне тоже зашла твоя работа.

Расскажи о планах -- хотел только основную заставку изменить?
Просто если в таком стиле сделать только основную -- она будет диссонировать с другими загрузочными экранами и игрой ИМХО...
Нет в планах изменить все загрузочные заставки?
Тогда бы и основная не плохо сочеталась со всей игрой в целом.
Их там кстати не так много, по 1-2 на локацию вроде.
Просто мне кажется текущие скриншоты на загрузочных экранах -- не лучшее решение...
Интересно было бы поглядеть на "твой формат" загрузочных экранов.

я раньше тоже по мелочи модил, пиши в ЛС если что
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Shadow1111

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#13
@Shadow1111, Мне тоже зашла твоя работа.

Расскажи о планах -- хотел только основную заставку изменить?
Просто если в таком стиле сделать только основную -- она будет диссонировать с другими загрузочными экранами и игрой ИМХО...
Нет в планах изменить все загрузочные заставки?
Тогда бы и основная не плохо сочеталась со всей игрой в целом.
Их там кстати не так много, по 1-2 на локацию вроде.
Просто мне кажется текущие скриншоты на загрузочных экранах -- не лучшее решение...
Интересно было бы поглядеть на "твой формат" загрузочных экранов.

я раньше тоже по мелочи модил, пиши в ЛС если что
Вообще, хочу все заменить, правда не особо шарю, что и как ( какой файл, где и как правильно называется, чтобы все загрузочные заменить на свои рисунки. Вообще, могу накидать ( как будет готово - jpg свои), кто шарит, то можете их в vdf потом переделать и отдельной темой на форуме выложить. Просто что-то мне некоторые вещи трудно даются, в модинге особенно. По визуалу я неплохо разбираюсь, ( все-таки почти 20 лет в художке, хотя последние 10 лет не рисовал - не до того было). Сейчас рисую Арт под Локацию Хориниса. Еше почти дорисовл Арт с Безымянным, ( альтернативный вид, где он на Уризель опирается, сзади портал) Момент в самом конце игры и в мувике, перед тем, как его завалило камнями. ( пока не особо нравится, так что не рискую пока выкладывать на всеобщее обозрение)
--- Добавлено: ---

Альтернативный поворот реальности, когда Безымянный твердо решил УНОСИТЬ НОГИ, когда услышал о ДРАКОНАХ! Сел в монастыре Огня, надел Глаз Иноса, успел постареть, а всем, кто жужжал над ухом и торопил освободить Долину Рудников от этих самых Драконов отвечал, косплея одного из Трех Верховных Магов Огня: СВОБОДЕН!
Верховный-Маг-Огня_Безымянный-transformed.jpg

--- Добавлено: ---

Попутно рисую Арт с Вороном, если кому интересно, можно будет засунуть его теоретически на заставку в Долине Зодчих. Stable Diffusion очень облегчает работу, но лицо все-равно нужно прорисовывать и руки, да и многие мелкие детали, которые относятся к лору игры, так что не все так просто, как может показаться. Напишите, кому зашло, что не нравится в картинке, а что наоборот вышло хорошо. Фидбэк очень важен для меня. ( Ответы типо: Говно, потому что Говно - не принимаются))
 
Последнее редактирование:

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
66
Реакции
61
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#14
...так что не все так просто, как может показаться. Напишите, кому зашло, что не нравится в картинке, а что наоборот вышло хорошо. Фидбэк очень важен для меня. ( Ответы типо: Говно, потому что Говно - не принимаются))

Раз все молчат, вновь я дам фидбэк.=))
Мне очень нравится формат твоих работ.
Твоим Арт работам присуща, условно выражаясь -- сюжетная и информационная наполненность, в том числе и "между строк"...
и они создают свою завораживающая атмосферу.
А элементы реала в синтезе с элементами рисованного, позволяет смотрящему легче преодолеть границы воображения и погрузиться в мир фэнтази.
я так вижу и чувствую.

п.с.
а то что не просто -- нет сомнений, у меня на создание текстур для оружия и брони уходили целые вечера.
да и вообще, интенсивная творческая работы исчерпывает энергию не меньше, чем физическая
 
Автор
Автор
Shadow1111

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#15
Раз все молчат, вновь я дам фидбэк.=))
Мне очень нравится формат твоих работ.
Твоим Арт работам присуща, условно выражаясь -- сюжетная и информационная наполненность, в том числе и "между строк"...
и они создают свою завораживающая атмосферу.
А элементы реала в синтезе с элементами рисованного, позволяет смотрящему легче преодолеть границы воображения и погрузиться в мир фэнтази.
я так вижу и чувствую.

п.с.
а то что не просто -- нет сомнений, у меня на создание текстур для оружия и брони уходили целые вечера.
да и вообще, интенсивная творческая работы исчерпывает энергию не меньше, чем физическая
Спасибо за отзыв. Мне это важно, не знаю, лучше скинуть мне тогда список локаций и артов, которые надо сделать, чтобы создать план работ. А то хаотичное броуновское движение сам знаешь, это производственный ад, так что буду по мере сил делать локи. Хотя у меня тут одна проблемка нарисовалась, но это позже ее решат, я думаю, суть в следующем: я использую Ultimate Armor and Weapon реплейсер для Нового Баланса и он ( точнее загрузочные экраны в нем - перекрывают все последующие изменения, которые я вношу в игру) Возможно дело в приоритете этих самых модов, я просто в этом не шарю, либо в сам текстурник надо запаковывать потом будет vdf файлы лоадскринов, но это уже позже решат, если кому надо будет.
 

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
66
Реакции
61
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#16
@Shadow1111, писал-писал тебе сообщение, а оно требует подтверждение модератора. похоже опять через час опубликуется. в ЛС тоже похоже сайт мне блокирует доступ...
 

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
66
Реакции
61
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#17
@Shadow1111, если кто то еще возьмётся тебе помочь в реализации твоих задумок, более ловкий чем я, это хорошо.

что касается меня, то я сегодня-завтра, пороюсь в текстурном архиве игры и постараюсь вытащить от туда все "загрузочные заставки" что бы понять сколько их вообще, каково базовое разрешение и понять примерный "план работы".
опять же, на сколько я понимаю из своего опыта:
1. твои картинки должны быть такого разрешения как уже существующие, дабы избежать принудительного "сжатия" и "растягивания" изображения.
2. даже если залить более высокого разрешения и пропорции будут сохраняться, в самой это игре может смотреться "вырвеглазно". поэтому с "качеством" тоже не стоит перебарщивать. игровые условности.
3. опять же из своего опыта, возможно именно для заставок, придется еще накинуть "размытие". минимальное. тоже что бы несколько сгладить сверх высокую детализацию и "вырвеглазный эффект". Это опять же "игровая условность в работе с текстурами".

в любом случаи скорее всего тестировать и перезаливать придется несколько раз.
потому что одно дело, как работа смотрится на рабочем мониторе мастера, другое, как это будет выглядеть в игре.

в ЛС скину свой дискорд. возможно буду тебе полезен
 

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#18
Очень круто вышло! Сначала подумал, что лица взяты из кое-каких фильмов, но потом пригляделся и понял, что показалось. В общем, стик май лайк ин юр пост.
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#19
Хотя у меня тут одна проблемка нарисовалась, но это позже ее решат, я думаю, суть в следующем: я использую Ultimate Armor and Weapon реплейсер для Нового Баланса и он ( точнее загрузочные экраны в нем - перекрывают все последующие изменения, которые я вношу в игру)
Я же в видео все показал как сделать)) Там дату надо выше поставить, а некоторые текстурные паки задирают ее еще выше, чем 2039. Поэтому надо ставить еще выше чем у них. Вот можешь попробовать Shadow1111_Texture_Screen.vdf, добавил еще твоего мага, как загрузочный LOADING-C.TEX

2.jpg

Дату поставил 2099, все текстурные паки должны быть ниже, если не хитрожопые. ))
По картинке, выглядит хорошо, но в первой картинке много яркого по мне, мне более мрачные нравятся. Маг уже лучше в этом плане. Ну и реалистичности в лицах чересчур и слишком уж отличаются от героев, только Горн получился очень похожим. Если возможно, сделай более похожими на героев.
 

Вложения

Автор
Автор
Shadow1111

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#20
Я же в видео все показал как сделать)) Там дату надо выше поставить, а некоторые текстурные паки задирают ее еще выше, чем 2039. Поэтому надо ставить еще выше чем у них. Вот можешь попробовать Shadow1111_Texture_Screen.vdf, добавил еще твоего мага, как загрузочный LOADING-C.TEX

Посмотреть вложение 136624

Дату поставил 2099, все текстурные паки должны быть ниже, если не хитрожопые. ))
По картинке, выглядит хорошо, но в первой картинке много яркого по мне, мне более мрачные нравятся. Маг уже лучше в этом плане. Ну и реалистичности в лицах чересчур и слишком уж отличаются от героев, только Горн получился очень похожим. Если возможно, сделай более похожими на героев.
Спасибо, я догадывался насчет этого, да, на видео видел, ты все подробно показал. Я поставил 2039 - значит, недостаточно высоко))) И да, по поводу первой заставки, я уже в игре понял, что цвета в игре слишком яркие, поэтому думаю перерисовать ее, а еще занизить красочность процентов на 30 , так что глаза не будет так выедать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу