Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.277
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Как поднять эффективность магических мечей для воина гибрида

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
160
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#1
Много вариантов прокачки - это хорошо. Гибрида из мага сделать проще – ограничений меньше, а вот у воина есть трудности с магическим оружием, т.к. выше 3 круга магии не апнуть => доп. урон учитвает лишь половину инты. Предлагаю один вариант, с небольшой историей .


Ритуал «Духовное лезвие»

Ритуал позволяет:
- задействовать 100% инты в дополнительном уроне маг. оружия ,вне зависимости от круга .
-Дары богов становятся доступны в зависимости от профильного стата + взаимоисключаемы (т.е. воин заточенный на на ману может взять дары мага,обрезав доступ с воинским)

Вступив в любую воинскую гильдию и вернув Галахаду должность городского мага,спрашиваем что за меч он носит ? Отвечает что - магический , узнаём что это не такое дивное дело, просто маги предпочитают посохи,т.к. они лучше помогают концентрироваться на сильных заклинаниях, а для мечей нужно больше физической сноровки и скорости. Попутно сообщает, что можно купить пару образцов мечей у него, но предупреждает что воины не смогут раскрыть весь потенциал, т.к. они зависят от духовной силы владельца (т.е. кругов магии). Мы огорчаемся ,но Галахад упоминает об одной старой книге, где частично рассказывается легенда об ритуале «Духовное лезвие». Мы показали себя надёжным человекм и он даёт почитать одну из его ценнейших книг , в ней информация об этом ритуале и мастере. Это главная причина почему он приплыл на Хоринис., и он доверяет нам эту тайну, возможно мы прольём свет на неё.

Открываем очень старую книгу без названия и читаем .
Юношу звали Хонам , 16 летний парень был сыном паладина, от которого он научился превосходно орудовать мечом .Когда отец был в походах, парню удалось сдружиться с друидом , живущим в лесу . В то время друид изучал магическую руду. Однажды, в день весеннего равноденствия, он проводил ритуал в месте силы, а в походной сумке был большой кусок магической руды для изучения. Во время медитации он почувствовал что энергия руды взаимодействует с ним. Он смог получить энергию от руды, а так же направить свою энергию в камень (руда от этого становилась более плотной и издавала вибрации) Друид продолжил изучать это явление в последующие дни, но эффект был в разы слабее. Он посвятил в эту тему Хонама , и тот стал помогать ему в опытах (друид планировал что он станет его учеником ,в парне чувствовалась духовная сила).После многочисленных опытов, столь сильного резонанса с рудой повторит не удалось. Пришли к выводу, что для повторения такого эффекта нужен особый день и место силы.
Через несколько лет друид умер,а парень стал послушником магов огня Отец был рад, хоть и надеялся что талант сына в обращении с мечом, проявится в образе паладина.
Хонам хранил в памяти дни проведённые с друидом,так же тайно берёг записи об тех экспериментах, считая что старик открыл что-то великое и однажды сможет это доказать. Даже став магом, Хонам проводил тренировки на мечах с паладинами, настоятели не препятствовали, ведь на него возлагали надежды. Получив доступ в лаборатории монастыря ,вплотную взялся за старые записи . Попутно он хотел помочь паладинам в борьбе со злом, научиться направлять собственную энергию в мечи. Для этого в рукоять меча из маг. руды он произвёл инкрустацию отборных кусков породы, не подверженных расплавлению,а лишь шлифовке. В день равноденствия ему это удалось, он направил кол-во энергии , которой обычно обладают паладины , через рукоять меча в лезвие и тем усилил его мощь. Так был создан первый магический меч . Правда эффект не был столь сильным ,духовных сил паладинов не хватало для раскрытия всего потенциала магического клинка.А вот сил полноценного мага - вполне . К тому же знание высших кругов магии позволило повторить удивительный эффект и на след. , обычный, день.


Годы шли, власть служителей Инноса росла .Хонам был влиятельным магом, хоть и вёл затворнический образ жизни в доме на опушке леса ,он навсегда сохранил в любовь к единению с природой .Хонам видел как слепая вера в Инноса и блеск злата, закрывала взор на истину многим слуэителям. Ключевым фактором ,стали известия о зверствах одного лорда ордена паладинов (да это же грязный лорд Гиннок). Тот убивал сотнями ,веря что исполняет священный долг.
В преклонном возрасте Хонам принял неслыханное решение - уйти из рядов магов огня , посвятить себя делу жизни и единению с природой.
Он отправился в Гадес, к истокам магической руды На этом история Хонама заканчивается ,по крайней мере в официальных летописях...
Но я по крупицам изучал этот вопрос. Позже в этих местах появился воин, который владел сокрушительным магическим мечом, но не являлся ни магом, ни паладином. Воин был молод и никому неизвестен. Но вот вопрос, кто научил его этому ? и что даровало ему возможность использовать маг. меч как могущественный колдун ? Всё указывает на то, что Хонам завершил своё исследование,но посчитал слишком опасным дарить эти знания ордену паладинов, зная как может повлиять на них такая власть. В последние годы жизни он сам выбрал достойного ученика и обучил его. Многие пытались разгадать тайны Хонама,в том числе и тёмные силы. А тот воин пропадал и появлялся в трудные времена, сдержав обещания старому магу – использовать силу для защиты других , и не раскрывать её секрета миру, лишь достойным. Так же есть легенда, что знания сокрыты в тайном склепе, где покоится Хонам и тот воин, путь туда был зашифрован в трёх табличках и лишь достойный сможет пройти путь к знаниям до конца
.
Проба пера, не судите строго )


Появляется запись в журнале «Духовное лезвие».

Существует 3 части одной таблички с информацией об этом ритуале. (как вариант у кого они могут быть)
1) у скелета-пирата в Яркендаре, с которого падает «месть королевы Анны»
2) Второй кусок плитки в тайной библиотеке замка каменного дракона.
3)у Ахерона

За 5000 Галахад готов расшифровать таблички и изложить их суть .
Приносим 3 части таблички, маг соединяет их на руном столе и нифига ... собрать он смог,а активировать нужно в каком-то месте наполненным магией . За это возвращает пол цены и намекает на нужное место . Берём табличку и идём в пещеру испытаний магов огня. Там активируем её в потоке света и получается прочитать самим .
Нужна скрытая пещера, в которую сможет зайти только достойный. . В холме ,в восточном лесе (где болотник собираю братва), есть скрытый вход с невидимым барьером , сам вход становится видимым после соединения таблички , а пропускает при положительной карме Инноса + 1000Нр и 250 мана. Там появляется дух , готовый рассказать об ритуале, если мы честно ответим на вопрос.
-Зачем нам сила ?
-Мы хотим избавиться от зла в этих краях.
он верит, т.к. ощущает что мы не врём + чувствует много зла на острове.

Если провернули всё это до 3 главы, то говорит что время ещё не пришло.
Если уже 3 глава, то открывает условия ритуала.

- Место силы в день равноденствия (3 глава и любой из алтарей, где печеньки с ключом от порта ярик ).
- 3 чёрные руды и 1 опал как катализаторы.
- Во время ритуала быть в специальноси ментальном состоянии, ибо не перживём нагрузки .
а)у братства это спец. косяк (3 яйца ползуна, Зов мечты и 5 огненных корней)
б)у паладинов древняя молитва, о которой узнаём в подвале у мага огня (где отмаливает душу Дарона) ( 150 кармы Инноса дабы убедлся что мы заслуживает таких знаний )

-Ставим на пьедестал круга Солнца 3 черные руды и 1 опал, в качестве катализатора. Встаём на колени и появляется строчка
- провести ритуал ( 25 lp )
 
Последнее редактирование:

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#2
Сильно не вчитывался, но уже почувствовал сколько работы привалит бедному Ликёру. ;D

А по поводу самого билда через маг мечи/посохи. Так он же уже есть, причем последние нововведения сделали его очень даже норм (послабее классических войнов, но геймплейно довольно интересно для разнообразия).
Начинаем на СНК за гуру с включенным перемешиванием. От гуру имеем 200+ маны, а от перемешивания зелье магии на 200 временной маны. Играем через силу/ману/хп, регулярно свапаем между силовыми и магическими пухами, чтобы СНК прокачка шла параллельно. Этого вполне достаточно чтобы взять 5 круг, выучив зловоние и получив полную прибавку к урону от инты.

По поводу самого предложения. Выглядит на мой взгляд нормально, но очень уж надуманно ради просто возможности войнам юзать маг мечи в полную силу без кругов. Что мешает играть за гурыча как я описал выше? Получится тот же воин через силу/инту/ману/хп, который уверенно машет маг мечами. Если подзаморочиться по максимально эффективному вложению лп, то можно даже в щиты уйти, чтобы не быть настолько тонким.
 
Автор
Автор
a_r_e_s

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
160
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#3
@LazyShd,
но очень уж надуманно ради просто возможности войнам юзать маг мечи в полную силу без кругов

Пожалуй да.
Мб добавить взаимоисключаемые дары богов, в зависимости от профильного стата (если не брали до ритуала) . Так поинтересней выглядит.
 
Сверху Снизу