Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 526
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 678
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.993
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Как отключить френдли фаер мобов?

XDS

XDS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
52
Реакции
21
Баллы
19
Лучшие ответы
3
#1
Хищные животные убивают травоядных, лишая тебя урона снк и опыта, приходится изощряться на низкой прорисовке, чтобы застилить мобов.
Некоторые боссы, особенно маги, убивают своих же самонов спеллами, не только лишая тебя урона и опыта, но и упрощая процесс боя с ними. Тоже самое с гоблинами шаманами, которые могут убить целую пачку своих собратьев.
Это можно как-то отключить? Я понимаю, что этот урон и опыт это копейки относительно того количества, которого ты можешь получить за игру, но я всегда пытаюсь получать максимальное количество опыта и всего такого, каждый раз, когда у меня воруют крипа, мне становится грустно и я загружаюсь, думаю я не один такой.

Можно как-то отключить вообще возможность одних мобов наносить урон другим? Желательно и нпц заодно. Я точно помню, что раньше те же скелетики были неуязвимыми для молний магов например.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.995
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#2
В НБ до сих пор есть френдли фаер для монстров? :P забавно...
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Хищные животные убивают травоядных, лишая тебя урона снк и опыта, приходится изощряться на низкой прорисовке, чтобы застилить мобов.
Некоторые боссы, особенно маги, убивают своих же самонов спеллами, не только лишая тебя урона и опыта, но и упрощая процесс боя с ними. Тоже самое с гоблинами шаманами, которые могут убить целую пачку своих собратьев.
Это можно как-то отключить? Я понимаю, что этот урон и опыт это копейки относительно того количества, которого ты можешь получить за игру, но я всегда пытаюсь получать максимальное количество опыта и всего такого, каждый раз, когда у меня воруют крипа, мне становится грустно и я загружаюсь, думаю я не один такой.

Можно как-то отключить вообще возможность одних мобов наносить урон другим? Желательно и нпц заодно. Я точно помню, что раньше те же скелетики были неуязвимыми для молний магов например.
Это делает игру более живой.
Я вообще очень расстроен, что убрали летающих мух возле мракориса на пути к раскопкам магов. Первые пару раз был нежданчик и приходилось убегать. Вообще добавить бы побольше мобов с большой траекторией движения...

Если не хватает урона снк поставь патч на доп лут. Там можно настроить прирост хп, атаки и дефа НПС, компенсирует потерю активной фауны.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#4
Хищные животные убивают травоядных, лишая тебя урона снк и опыта, приходится изощряться на низкой прорисовке, чтобы застилить мобов.
Некоторые боссы, особенно маги, убивают своих же самонов спеллами, не только лишая тебя урона и опыта, но и упрощая процесс боя с ними. Тоже самое с гоблинами шаманами, которые могут убить целую пачку своих собратьев.
Это можно как-то отключить? Я понимаю, что этот урон и опыт это копейки относительно того количества, которого ты можешь получить за игру, но я всегда пытаюсь получать максимальное количество опыта и всего такого, каждый раз, когда у меня воруют крипа, мне становится грустно и я загружаюсь, думаю я не один такой.

Можно как-то отключить вообще возможность одних мобов наносить урон другим? Желательно и нпц заодно. Я точно помню, что раньше те же скелетики были неуязвимыми для молний магов например.
Эта фича встроена в игру еще с выхода первой части готики. Это делает игру живой. Я на твоем месте попытался бы утихомирить "готическую лихорадку опыта", в основном такие приколы из сэйв-лоадами и мания убить всех и не дать мобу убить другого немного не дает наслаждаться игровым процессом. Весь этот опыт лишний тебе и не понадобится когда игру будешь заканчивать на ирдорате, в котором куча сильных мобов но смысл для прокачки героя как с коза молока(не будем вдаваться в другие темы почему 7 главу следует скипать :D).
 

XDS

Автор
Автор
X

XDS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
52
Реакции
21
Баллы
19
Лучшие ответы
3
#5
Воюющие друг с другом мобы это полбеды, вот некромант, который анигилирует своих же сумонов прокастом или гоблин, который сжигает своих друзей выглядят как минимум странно, раньше такого точно не было! Почему тогда орки-арбалетчики не дамажат орков, которые тебя бьют в ближнем бою, а демоны например друг друга жгут. При этом бандит например стрелял в меня из лука, я перекатился, он попал в черепаху и состилил у меня 10 опыта на ровном месте.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#6
Воюющие друг с другом мобы это полбеды, вот некромант, который анигилирует своих же сумонов прокастом или гоблин, который сжигает своих друзей выглядят как минимум странно, раньше такого точно не было! Почему тогда орки-арбалетчики не дамажат орков, которые тебя бьют в ближнем бою, а демоны например друг друга жгут. При этом бандит например стрелял в меня из лука, я перекатился, он попал в черепаху и состилил у меня 10 опыта на ровном месте.
Такое и раньше было, еще с первых сборок Возвращения 2.0, шарики некромантов которые возвращаются задевали всех, как и шаманчики гоблины своих собратьев.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#7
Воюющие друг с другом мобы это полбеды, вот некромант, который анигилирует своих же сумонов прокастом или гоблин, который сжигает своих друзей выглядят как минимум странно, раньше такого точно не было! Почему тогда орки-арбалетчики не дамажат орков, которые тебя бьют в ближнем бою, а демоны например друг друга жгут. При этом бандит например стрелял в меня из лука, я перекатился, он попал в черепаху и состилил у меня 10 опыта на ровном месте.
Ох ты божеее, черепаху у него убили на 10 экспы, тебе не кажется что это уже рофл какой то?))
 
Сверху Снизу