Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.235
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.778
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.924
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Как отключить френдли фаер мобов?

XDS

XDS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
52
Реакции
21
Баллы
19
Лучшие ответы
3
#1
Хищные животные убивают травоядных, лишая тебя урона снк и опыта, приходится изощряться на низкой прорисовке, чтобы застилить мобов.
Некоторые боссы, особенно маги, убивают своих же самонов спеллами, не только лишая тебя урона и опыта, но и упрощая процесс боя с ними. Тоже самое с гоблинами шаманами, которые могут убить целую пачку своих собратьев.
Это можно как-то отключить? Я понимаю, что этот урон и опыт это копейки относительно того количества, которого ты можешь получить за игру, но я всегда пытаюсь получать максимальное количество опыта и всего такого, каждый раз, когда у меня воруют крипа, мне становится грустно и я загружаюсь, думаю я не один такой.

Можно как-то отключить вообще возможность одних мобов наносить урон другим? Желательно и нпц заодно. Я точно помню, что раньше те же скелетики были неуязвимыми для молний магов например.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.354
Реакции
11.716
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
В НБ до сих пор есть френдли фаер для монстров? :P забавно...
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
717
Реакции
232
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Хищные животные убивают травоядных, лишая тебя урона снк и опыта, приходится изощряться на низкой прорисовке, чтобы застилить мобов.
Некоторые боссы, особенно маги, убивают своих же самонов спеллами, не только лишая тебя урона и опыта, но и упрощая процесс боя с ними. Тоже самое с гоблинами шаманами, которые могут убить целую пачку своих собратьев.
Это можно как-то отключить? Я понимаю, что этот урон и опыт это копейки относительно того количества, которого ты можешь получить за игру, но я всегда пытаюсь получать максимальное количество опыта и всего такого, каждый раз, когда у меня воруют крипа, мне становится грустно и я загружаюсь, думаю я не один такой.

Можно как-то отключить вообще возможность одних мобов наносить урон другим? Желательно и нпц заодно. Я точно помню, что раньше те же скелетики были неуязвимыми для молний магов например.
Это делает игру более живой.
Я вообще очень расстроен, что убрали летающих мух возле мракориса на пути к раскопкам магов. Первые пару раз был нежданчик и приходилось убегать. Вообще добавить бы побольше мобов с большой траекторией движения...

Если не хватает урона снк поставь патч на доп лут. Там можно настроить прирост хп, атаки и дефа НПС, компенсирует потерю активной фауны.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.474
Реакции
515
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#4
Хищные животные убивают травоядных, лишая тебя урона снк и опыта, приходится изощряться на низкой прорисовке, чтобы застилить мобов.
Некоторые боссы, особенно маги, убивают своих же самонов спеллами, не только лишая тебя урона и опыта, но и упрощая процесс боя с ними. Тоже самое с гоблинами шаманами, которые могут убить целую пачку своих собратьев.
Это можно как-то отключить? Я понимаю, что этот урон и опыт это копейки относительно того количества, которого ты можешь получить за игру, но я всегда пытаюсь получать максимальное количество опыта и всего такого, каждый раз, когда у меня воруют крипа, мне становится грустно и я загружаюсь, думаю я не один такой.

Можно как-то отключить вообще возможность одних мобов наносить урон другим? Желательно и нпц заодно. Я точно помню, что раньше те же скелетики были неуязвимыми для молний магов например.
Эта фича встроена в игру еще с выхода первой части готики. Это делает игру живой. Я на твоем месте попытался бы утихомирить "готическую лихорадку опыта", в основном такие приколы из сэйв-лоадами и мания убить всех и не дать мобу убить другого немного не дает наслаждаться игровым процессом. Весь этот опыт лишний тебе и не понадобится когда игру будешь заканчивать на ирдорате, в котором куча сильных мобов но смысл для прокачки героя как с коза молока(не будем вдаваться в другие темы почему 7 главу следует скипать :D).
 

XDS

Автор
Автор
X

XDS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
52
Реакции
21
Баллы
19
Лучшие ответы
3
#5
Воюющие друг с другом мобы это полбеды, вот некромант, который анигилирует своих же сумонов прокастом или гоблин, который сжигает своих друзей выглядят как минимум странно, раньше такого точно не было! Почему тогда орки-арбалетчики не дамажат орков, которые тебя бьют в ближнем бою, а демоны например друг друга жгут. При этом бандит например стрелял в меня из лука, я перекатился, он попал в черепаху и состилил у меня 10 опыта на ровном месте.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.474
Реакции
515
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#6
Воюющие друг с другом мобы это полбеды, вот некромант, который анигилирует своих же сумонов прокастом или гоблин, который сжигает своих друзей выглядят как минимум странно, раньше такого точно не было! Почему тогда орки-арбалетчики не дамажат орков, которые тебя бьют в ближнем бою, а демоны например друг друга жгут. При этом бандит например стрелял в меня из лука, я перекатился, он попал в черепаху и состилил у меня 10 опыта на ровном месте.
Такое и раньше было, еще с первых сборок Возвращения 2.0, шарики некромантов которые возвращаются задевали всех, как и шаманчики гоблины своих собратьев.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.474
Реакции
515
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#7
Воюющие друг с другом мобы это полбеды, вот некромант, который анигилирует своих же сумонов прокастом или гоблин, который сжигает своих друзей выглядят как минимум странно, раньше такого точно не было! Почему тогда орки-арбалетчики не дамажат орков, которые тебя бьют в ближнем бою, а демоны например друг друга жгут. При этом бандит например стрелял в меня из лука, я перекатился, он попал в черепаху и состилил у меня 10 опыта на ровном месте.
Ох ты божеее, черепаху у него убили на 10 экспы, тебе не кажется что это уже рофл какой то?))
 
Сверху Снизу