Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.101
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.134
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.381
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.384
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Как отключить анимацию взлома?

beligos

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
169
Реакции
54
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#11
я это понял, но вопрос у человека был не в том, как открыть, а как сделать, чтобы инвиз не спадал, думаю догадаться открыть обычным способом топик стартер осилил
 
Автор
Автор
N

Nitloy

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#13
Ну значит буду ручками взламывать. Про ловкостной взлом в 3й главе узнал, так что не страшно)
Ну к сожалению разработчики данной игры "Я про Пираний байтс" если что не "Подумали" что в их творение будут играть через стелс и не дали мододелам нормальный инструментарии. Насколько я помню его мододелы ваяли сами, так что не приятно что нельзя взламывать по стелсу но радуемся тому что есть-)
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#14
Ну к сожалению разработчики данной игры "Я про Пираний байтс" если что не "Подумали" что в их творение будут играть через стелс и не дали мододелам нормальный инструментарии. Насколько я помню его мододелы ваяли сами, так что не приятно что нельзя взламывать по стелсу но радуемся тому что есть-)
Очень сомневаюсь что они вообще предполагали что в готику через столько лет играть будут и модить на ней
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#15
Очень сомневаюсь что они вообще предполагали что в готику через столько лет играть будут и модить на ней
ЭТО НЕ ПУТЬ НАСТОЯЩИХ РАЗРАБОТЧИКОВ!!! ;-). Да не просто Пиранью скажем так работники с руками растущими из не естественного места их собственно рук обитания -).(не хочу словить бан опять так что метафора -). И да я тоже был удивлен что на готику выпустили в начале мод Возвращение который на начальном пути был...ну скажем так...Да васянкой он был чего уж...и вырос во вполне крутой проект который удовлетворяет широкий круг игроков.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.837
Реакции
1.699
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#16
@ЛысыйИзБразерс, вот любишь ты какашками в Пираний кидаться. А Пираньи то красавчики на самом деле. Они прекрасно понимали, что лучше криво-косо-убого, но сейчас, чем красиво-вылизано-круто, но никогда. В тот период выходило много добротных проектов и если бы Пираньи замешкались, то тупо бы не успели занять место под солнцем. В таких делах надо выстреливать первыми, а потом доделывать, иначе игровая индустрия просто напросто отрыгнёт тебя с твоим продуктом. Они отгрузили сырой продукт на игровой рынок, который вызвал шквал негодования, но тем самым они громко заявили о себе. И вот эта сырость и недоработка игры, в какой то мере незавершённость, открыли простор и широту разгула для мододелов, чьими руками готика до сих пор живёт, в то время как ее конкуренты давно изжили себя на задворках. Пираньи возможно посредственны в игрострое, но предприниматели они от бога
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#17
@ЛысыйИзБразерс, вот любишь ты какашками в Пираний кидаться. А Пираньи то красавчики на самом деле. Они прекрасно понимали, что лучше криво-косо-убого, но сейчас, чем красиво-вылизано-круто, но никогда. В тот период выходило много добротных проектов и если бы Пираньи замешкались, то тупо бы не успели занять место под солнцем. В таких делах надо выстреливать первыми, а потом доделывать, иначе игровая индустрия просто напросто отрыгнёт тебя с твоим продуктом. Они отгрузили сырой продукт на игровой рынок, который вызвал шквал негодования, но тем самым они громко заявили о себе. И вот эта сырость и недоработка игры, в какой то мере незавершённость, открыли простор и широту разгула для мододелов, чьими руками готика до сих пор живёт, в то время как ее конкуренты давно изжили себя на задворках. Пираньи возможно посредственны в игрострое, но предприниматели они от бога
Вот любите вы не замечать минусов и плохих решений разработчиков игры...Факты говорят об обратном их проекты живы только руками мододелов и только. Хотя как раз таки разработчики должны поддерживать свои творения, давать игрокам новые продукты. Что толку то от их проекта если он кривой-косой и не доработан? Обливион при всей своей "упрощенности" по словам фанатов морровинда показал как надо делать игры. А разработчики Готики хоть и имели хорошую идею так и не смогли ее нормально реализовать. Многие кто заинтересовался Готикой Ночь Ворона и решились поиграть в первую часть просто плевались с управления и не удобного интерфейса. Я хоть и фанат Готики 1-2-Ночь Ворона-Нового Баланса прекрасно вижу минусы проектов, и я рад что у игры на фоне бездарности ее создателей крепкое фанатское движение которое не бросило игру и создало в начале софт для модинга а потом уже и моды.
P.S. предприниматели от бога?! Серьезно?!Я правильно понял ты говоришь о тех людях которые заключили контракт с Издателем ДжойВУУД который их после провала 3 готики забрал права, потом выпустил униКАЛьное дополнение. Потом выпустил Арканию и после нее склеил ласты? А сами разработчики потеряв 50% или более сотрудников влачили жалкое существование пока не отхватили "помощь" от правительства и разработали Элекс (который мне безумно понравился кстати) и ущербное продолжение...а потом вроде окончательно склеили ласты ибо правительство не оценило прикола и вышвырнуло их на мороз. ТЫ об этих "Бизнесменах говоришь да?"-)))))
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#18
По теме, а что мешает заюзать Черный Туман? Если лень клоцать обычныйм взломом, всегда же есть свитки.
Ето всяко проще чем дождаться апдейта на поломаную/стремную механику от разработчика который уже завершил проект.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#19
И рыбку съесть и на стул сесть, нет, это такое работает
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#20
По теме, а что мешает заюзать Черный Туман? Если лень клоцать обычныйм взломом, всегда же есть свитки.
Ето всяко проще чем дождаться апдейта на поломаную/стремную механику от разработчика который уже завершил проект.
Забавно, "поломанная\стрёмная механика...а ведь даже такой механики не было предусмотрено в Ночь Ворона. То есть создатели модификаций в начале САМИ создали инструментарий для создания модификаций потом с этим инструментарием начали создавать моды и по прошествии многих лет проб и ошибок @Liker и @Haart смогли создать механику быстрого взлома (хотя может и не они) а потом создать класс Разведчика который может исчезать и снимать агр мобов. Я даже представлять не буду насколько это было сложно. НО нашелся какой то пользователь который выдал этот пост...Забавно...Не я мог бы обложить тебя матами в три этажа но не буду...смысл.
 
Сверху Снизу