Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.336
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.167
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.214
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Как можно изменить тики у магов огня?

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#1
Как можно откорректировать тики и их прокачку у магов огня? Хотелось пройти опять, но вспоминая геймплей "каст на 100 дмг и бег, пока пройдёт тиков на 125", возник вопрос: "могу я поменять переменные отвечающие за апгрейды и " инверитровать" логику этих тиков?". Чтобы ап поднимал урон, и снижал количестов тиков. Чтобы уменьшить кайтовый геймплей за мага огня.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.568
Реакции
1.585
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#2
Как можно откорректировать тики и их прокачку у магов огня? Хотелось пройти опять, но вспоминая геймплей "каст на 100 дмг и бег, пока пройдёт тиков на 125", возник вопрос: "могу я поменять переменные отвечающие за апгрейды и " инверитровать" логику этих тиков?". Чтобы ап поднимал урон, и снижал количестов тиков. Чтобы уменьшить кайтовый геймплей за мага огня.
Скорее всего не сможешь. Эти штуки зашиты в dll. Код закрытый и Ликер пока ни с кем им делится не собирается.
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#3
Скорее всего не сможешь. Эти штуки зашиты в dll. Код закрытый и Ликер пока ни с кем им делится не собирается.
Если это так - грустно, но спасибо за ответ. Если у Ликера будет желание сделать микроплагин для этого когда-нибудь - буду рад :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.327
Реакции
24.952
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#4
@Teotosian, в dll, да вроде все ок щас с магом, он силен.
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#5
@Teotosian, в dll, да вроде все ок щас с магом, он силен.
Я понимаю, это вкусовщина. Но таким нехитрым (как казалось :)) способом я хотел и баланс (предполагал посчитать всё и урон оставить тем же, прост быстрее, чтоб он наносился) сильно не трогать, и геймплей себе чуток изменить. Просто чтобы не ждать горение 3 секунды на мобе, а оставить 1 секунду, к примеру (условно). А по геймплею готики - это может большой разницей во времени оказаться во целом прохождении. Времени, которое ты... Бегаешь :) Хотя понимаю, в Готике и так много бега. Но для передвижения по миру есть ускорялка времени. А тут ты вынужден круги нарезать вокруг мобов :/
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.327
Реакции
24.952
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#6
:P Ох уж эти ваши х3 ускорения.
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#7
@Liker, а в этих ваших .dll обычный юзверь (который понимает, что такое dll :)) не найдёт ничего? Документация по проекту "Готика 2 Возвращение НБ" если и есть, то не в открытом доступе же :)? Я к тому, что если упороться - это выполнимо? Или там доступ как-то ограничен к таким параметрам/частям кода?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.327
Реакции
24.952
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#8
@Teotosian, dll - это скомпилированный файл, там напрямую просто так не поменять. Так что лучше играй как есть)
 

beligos

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
185
Реакции
68
Баллы
57
Лучшие ответы
2
#9
Просто чтобы не ждать горение 3 секунды на мобе, а оставить 1 секунду, к примеру (условно).
да, а можно еще милику, чтобы не выжидать в блоке или отскоке, сделать чтобы 1 раз нажал блок и на всю стычку не получаешь урона, как-будто блокируешь всегда, очень бы сократило время прохождения
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#10
да, а можно еще милику, чтобы не выжидать в блоке или отскоке, сделать чтобы 1 раз нажал блок и на всю стычку не получаешь урона, как-будто блокируешь всегда, очень бы сократило время прохождения
Ну это родные анимации, механики. А тики в большой части нововведение, и мысль была их логику изменить. Там написано +1 тик/+15% урона изменить на -1тик/+30% урона
 
Сверху Снизу