Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.548
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.481
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.007
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Как можно изменить тики у магов огня?

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#1
Как можно откорректировать тики и их прокачку у магов огня? Хотелось пройти опять, но вспоминая геймплей "каст на 100 дмг и бег, пока пройдёт тиков на 125", возник вопрос: "могу я поменять переменные отвечающие за апгрейды и " инверитровать" логику этих тиков?". Чтобы ап поднимал урон, и снижал количестов тиков. Чтобы уменьшить кайтовый геймплей за мага огня.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
546
Реакции
386
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#2
Как можно откорректировать тики и их прокачку у магов огня? Хотелось пройти опять, но вспоминая геймплей "каст на 100 дмг и бег, пока пройдёт тиков на 125", возник вопрос: "могу я поменять переменные отвечающие за апгрейды и " инверитровать" логику этих тиков?". Чтобы ап поднимал урон, и снижал количестов тиков. Чтобы уменьшить кайтовый геймплей за мага огня.
Скорее всего не сможешь. Эти штуки зашиты в dll. Код закрытый и Ликер пока ни с кем им делится не собирается.
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#3
Скорее всего не сможешь. Эти штуки зашиты в dll. Код закрытый и Ликер пока ни с кем им делится не собирается.
Если это так - грустно, но спасибо за ответ. Если у Ликера будет желание сделать микроплагин для этого когда-нибудь - буду рад :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.914
Реакции
18.516
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#4
@Teotosian, в dll, да вроде все ок щас с магом, он силен.
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#5
@Teotosian, в dll, да вроде все ок щас с магом, он силен.
Я понимаю, это вкусовщина. Но таким нехитрым (как казалось :)) способом я хотел и баланс (предполагал посчитать всё и урон оставить тем же, прост быстрее, чтоб он наносился) сильно не трогать, и геймплей себе чуток изменить. Просто чтобы не ждать горение 3 секунды на мобе, а оставить 1 секунду, к примеру (условно). А по геймплею готики - это может большой разницей во времени оказаться во целом прохождении. Времени, которое ты... Бегаешь :) Хотя понимаю, в Готике и так много бега. Но для передвижения по миру есть ускорялка времени. А тут ты вынужден круги нарезать вокруг мобов :/
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.914
Реакции
18.516
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#6
:P Ох уж эти ваши х3 ускорения.
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#7
@Liker, а в этих ваших .dll обычный юзверь (который понимает, что такое dll :)) не найдёт ничего? Документация по проекту "Готика 2 Возвращение НБ" если и есть, то не в открытом доступе же :)? Я к тому, что если упороться - это выполнимо? Или там доступ как-то ограничен к таким параметрам/частям кода?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.914
Реакции
18.516
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#8
@Teotosian, dll - это скомпилированный файл, там напрямую просто так не поменять. Так что лучше играй как есть)
 

beligos

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
171
Реакции
59
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#9
Просто чтобы не ждать горение 3 секунды на мобе, а оставить 1 секунду, к примеру (условно).
да, а можно еще милику, чтобы не выжидать в блоке или отскоке, сделать чтобы 1 раз нажал блок и на всю стычку не получаешь урона, как-будто блокируешь всегда, очень бы сократило время прохождения
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#10
да, а можно еще милику, чтобы не выжидать в блоке или отскоке, сделать чтобы 1 раз нажал блок и на всю стычку не получаешь урона, как-будто блокируешь всегда, очень бы сократило время прохождения
Ну это родные анимации, механики. А тики в большой части нововведение, и мысль была их логику изменить. Там написано +1 тик/+15% урона изменить на -1тик/+30% урона
 
Сверху Снизу