Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Как можно откорректировать тики и их прокачку у магов огня? Хотелось пройти опять, но вспоминая геймплей "каст на 100 дмг и бег, пока пройдёт тиков на 125", возник вопрос: "могу я поменять переменные отвечающие за апгрейды и " инверитровать" логику этих тиков?". Чтобы ап поднимал урон, и снижал количестов тиков. Чтобы уменьшить кайтовый геймплей за мага огня.
Зачем делать магов одинаковыми? Тики - фишки МО.
Не хочется тиков - можно играть гуру.
Не в обиду сказано, но это вопрос типа убрать у ТМ руны контроля и периодический урон заменить постоянным. Только вот зачем?
Чем более разные маги, тем интереснее попробовать пройти ДРУГИМ магом. Если маги будут отличаться только цветом снаряда, тогда в чем интерес?