Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено как декомпилировать MDM в ASC?

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите,как декомпилировать MDM в ASC?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
@Oleg1995, Как правило mdm, это модель (броня или тело монстра). Просто так ее соурсером не декомпилировать. Однако есть хитрость. Декомпилируем основной mds, например Humans.mds, если это для людей. Далее, надо с помощью полученных файлов надо будет скомпилировать Humans заново, но предварительно в нем прописать модель в начале файла. Как пример: registerMesh ("ARMOR_PAL_V.ASC")
После компиляции надо декомпилировать только что скомпилированный mds :D И в декомпилированных файлах уже будет ваш ASC.

P8kgrSf[1].png
 
Автор
Автор
O

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#3
@Oleg1995, Как правило mdm, это модель (броня или тело монстра). Просто так ее соурсером не декомпилировать. Однако есть хитрость. Декомпилируем основной mds, например Humans.mds, если это для людей. Далее, надо с помощью полученных файлов надо будет скомпилировать Humans заново, но предварительно в нем прописать модель в начале файла. Как пример: registerMesh ("ARMOR_PAL_V.ASC")
После компиляции надо декомпилировать только что скомпилированный mds :D И в декомпилированных файлах уже будет ваш ASC.

Посмотреть вложение 129630 [/QUOTE
Подскажи если не трудно как этот mds декомпилировать?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#4
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#5
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
Привет. Я бы хотел убрать функцию у брони, не позволяющую надеть шлем. К примеру в НБ у рудных доспехов тьмы (в оригинале доспех соловья с капюшоном), есть возможность надеть только корону. В моем реплейсере другие доспехи без капюшона, и шлем был бы очень кстати. Вообщем, как такое можно устроить. Спасибо
 
Сверху Снизу