Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.581
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.321
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.386
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.128
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Кабачок "У ленивого пингвина"

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414

Вложения

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Тут идея проскочила. А что если попробовать провести турнир по готиковскому фехтованию? Дается задание - отфехтовать конкретного противника или группу. Регламентируются оружие и скилы. Участники пишут видео с реализацией (3-5 мин.). Затем все сравнивается и выбирается победитель по принципу быстро и красиво.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Вобчем тут такое дело...
Начал я потихоньку пилить свой собственный модик. Под Г2а. В планах многое, но пока сделал пару вещей. Ребаланс одноручников, паралельную прокачку (для силы и для одноручника), ребаланс питания, аналог выносливости. Если есть желающие заценить и обсудить мой вариант баланса, то я сделаю тему в модах и выложу первую версию. Естественно сырую, сам пробежался до 4-ой главы за Пала...

п. с. Кстати модик получается довольно хардкордненький. За каждое поступление хр, я снимаю 10% из здоровья, которое можно восстанавливать только едой и напитками (каждый вид по многу, но раз в сутки). В результате можно получить к середине игры стратегический кирдык, т. к. кол-во еды конечно.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
За каждое поступление хр, я снимаю 10% из здоровья
Независимо от цифры хр? Даже если 1хр или 1000хр?

Снимается от показателя текущего здоровья или расчет идет от максимального?
Если ГГ вышел из битвы с 1-9hp и получил опыт, у него отнимется 10% от 1 пункта жизни, то есть ничего не поменяется или ГГ умрет от экстаза победы?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Немного неточно я написал. Из здоровья вычитается (Полученный опыт)/10.
Это аналог (дешевый но сердитый) выносливости. Получил экспу - потрудился - подустал.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Из здоровья вычитается (Полученный опыт)/10.
То есть, когда к концу битвы или сдаче квеста текущая жизнь ГГ ниже или равна Полученный опыт/10 - придется переигрывать?
Как там было: "Подкову на счастье нашел у корыта? Не радуйся: кто-то откинул копыта."

Или у ГГ всегда останется минимум 1 поинт жизни?
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
То есть, когда к концу битвы или сдаче квеста текущая жизнь ГГ ниже или равна Полученный опыт/10 - придется переигрывать?
Сейчас да. Оставлять 1 hp, или "копыта" это вопрос двух строк кода. Мне нравится второе. Не стоит сдавать мегаквест в полудохлом состоянии, или добивать дракона с третью здоровья. Нужна уверенная победа :).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Мне нравится второе. Не стоит сдавать мегаквест в полудохлом состоянии, или добивать дракона с третью здоровья. Нужна уверенная победа :).
Лучше переписать условие на 1 несгораемый хитпоинт.
Квесты с совместной охотой могут снять у ГГ часть жизни и тут же еще раз снять при получении награды за квест.
Охота с Бартоком, Фестером, Аллигатором Джеком.

Если цель новшества побудить игрока есть продукты, а не использовать постоянно С/Л, не стоит убивать ГГ без причины.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу