Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.581
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.321
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.386
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.128
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Кабачок "У ленивого пингвина"

Статус
Закрыта

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Если цель новшества побудить игрока есть продукты, а не использовать постоянно С/Л, не стоит убивать ГГ без причины.
Возможно так и сделаю...
Вот что я еще наваял. Тезисно.
Всё шаровое восстановление отключено.
Сила (и одноруч) качаются "покупкой" единиц за LP у учителей (у каждого как правило по 5 силы). Цена единиц разная и "покупать" силу за 1LP и за 2LP (3, 4, 5) можно параллельно. Цель: обучаться и юзать таблички/бонусы одновременно.
Чтобы взять мечь длиной 50-70, нужно 30% 1H; длиной 90 - 1H:60%; длиной 100 - 1H:90%.
Мечи дают бонус в зависимости от длины: короткие +5; средние +10; длинные +0; топовые -10. Цель: для топовых мечей под конец игры нужно прокачать 1H до 110%.
Для топоров и дубин тоже есть изменения.
Сейчас доделываю кольца/амулеты/пояса. Там не будет ненужных и можно будет не таскать с собой всю кучу.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Прошел Skyrim ждал финальных титров ,а нет игра оказалась без конечной, Diablo черт побери, рад в двойне, можно теперь 100ни сторонних и без конечных квестов по выполнять , поднять общий уровень,
построить дом итд. jt
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Поздравляю всех с праздником Наурыз!
В Казахстане все отдыхают с 21 по 25 марта включительно. jk
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Xd погулял 2 часа по городу... тут уже 2 страницьі постов по В2 =) ребят где вьі когда я за ноутом сижу и мне скучно?) jk
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
выносливость используется во всех играх PB кроме Г1 и Г2 .
ну-ну... ок тогда так:
Valve создали CS и DOTA2.
Вопрос:
почему они не использовали в Доте слеповые гранаты?

А ответ прост:
потому что Г1, Г2 и Г3 - три разных игры. И то что подходит одной не факт что подойдет другой.

не спеши в такими заявлениями. уже раз релиз перенесли... или не раз...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
Это кто Стамина ноу хау?!
Поиграй в МиМ или Ультиму обе начали свою эпопею в середине 80-х годов, и она там была..
их было единицы и эту реализацию лучше забыть как страшный сон ( давай ещё зельду вспомним на атари я в шоке с вас jk) , сейчас же стамина используется повсеместно в рпг за редчайшем исключение бомжовских проектов .
noob при чём тут валве и дота ( хотя теперь у меня много вопросов пропали сами собой jk )? я писал про устоявшиеся законы отдельной компании в определённом жанре ...
если отойти от их виденья того какая должна быть РПГ это уже будет не Готика которая всем впилась когда в сердце jk
Поясняю в моденге можно добавлять и улучшать всё то что уже было в играх (готиках и резенах в плане механики ) ну не пихать механику скайрима или других игр если это не использовалась в РПГ PB. иначе мод превратится в УГ и то за что полюбили перво источник не останется и следа .
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
noob при чём тут валве и дота ( хотя теперь у меня много вопросов пропали сами собой )? я писал про устоявшиеся законы отдельной компании в определённом жанре ...
если отойти от их виденья того какая должна быть РПГ это уже будет не Готика которая всем впилась когда в сердце
а я тебе писал что ты не знаешь мнение создателей Готики, а только предполагаешь. И то что в Г3 как ты говоришь появилась выносливость(хотя я в Г3 не играл) не значит что она уместна в игровых условиях Г2. Или в том виде как она реализована в Г3, Г4, Г5 (что там еще есть у PB?) она нужна Г2 по мнению разработчиков.
Поясняю в моденге можно добавлять и улучшать всё то что уже было в играх (готиках и резенах в плане механики )
уважаемый nmk
то что игроку нравиться первая часть игры, вторая часть игры - не значит что в глазах игрока создатели предыдущих частей не налажали в третей jt
Использовать уместно то что нравиться человеку. Когда мнение первого совпадает с конкретным мнением второго не означает что и остальные мнения этих людей будут совпадать
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
в теме обсуждается В2. При чем тут выносливость для Г2НВ - тебе виднее.
/лицоладонь1
В том посте сравнивался маг 5 уровня из г2нв, выносящий ЧТ без магии, и то, что в возвращении из мага таки принудительно сделали мага при помощи выносливости.
ну-ну... ок тогда так:
Valve создали CS и DOTA2.
Вопрос:
почему они не использовали в Доте слеповые гранаты?

А ответ прост:
потому что Г1, Г2 и Г3 - три разных игры. И то что подходит одной не факт что подойдет другой.
/лицоладонь2
CS и дота - две разные игры, ибо разный сеттинг и разные жанры
Г1, Г2, Г3 объединяют одинаковые жанры, одинаковый сеттинг, и то, что они - части ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ трилогии

noob при чём тут валве и дота
/kaptainmode
Valve создатели DOTA2

ну не пихать механику скайрима или других игр если это не использовалась в РПГ PB. иначе мод превратится в УГ и то за что полюбили перво источник не останется и следа .
СнК не играл, да?

P.s. Будет мод-патчь на г2, где будет карманная кража как в Г1 ...
А зачем? о_0 Карманная кража в г1 неюзабельна чуть менее чем полностью
И учти, что тогда торговцам придётся делать два разных инвентаря, а не просто очистку при избиении или воровстве, а то стибришь ключик от сокровищницы у Горакса, и прощай свиточки/зельица. Ну и другие аналогичные ситуации. Ну или привет море халявы (если таки получится это "чудо" заюзать нормально у кого-то.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
/kaptainmode
Valve создатели DOTA2

Цитата: Ksardos877 от Сегодня в 00:08:30
ну не пихать механику скайрима или других игр если это не использовалась в РПГ PB. иначе мод превратится в УГ и то за что полюбили перво источник не останется и следа .
СнК не играл, да?
я знаю что валве это создатели второй доты . ( недопонимание )
в снк играл но удалил в главе 3 причина тому выбесела прокачка (хотя местам норм ) . а ещё то что я описал в своём посте . для меня это уже была не готика ...
так же уверен что по этой причине был взят за основу реб2.1 ибо в снк ну очень много чего спорного
з.ы я уже с поп комом сижу и комменты читаю,чует моё сердца что два дотера встретились jk они народ своеобразный в 99% , хотя я и сам не без греха jk.
Ziptar если мне захочется поиграть получая челендж я запущу дс 2 где он реализован на 10000 из 10 а хардкор в готике с водится я уже писал к ф5-ф9 ибо такой баланс и боёвку там не реализовать
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
вот поверь, как человеку, который разбирается в этих конкретных играх больше тебя - если захотеть можно сделать слеповые из CS в Доте: они будут юзабельны и не нарушать баланс. Но: они реализованы уже в том виде, который подходит именно Доте, хотя несут ту же самую функцию что и в CS
О, да ты, оказывается, работаешь в вэлв и не меньше чем главный геймдизайнер CS и доты
подобные голословные заявления можешь засунуть себе в одно место
Если в доте есть аналог чего-то из CS, значит он там всё-же есть, просто другое название, и, следовательно, ты сам противоречишь первой части своего прошлого поста, а вторая его часть теряет всякий смысл.

я знаю что валве это создатели второй доты . ( недопонимание )
в снк играл но удалил в главе 3 причина тому выбесела прокачка (хотя местам норм ) . а ещё то что я описал в своём посте . для меня это уже была не готика ...
так же уверен что по этой причине был взят за основу реб2.1 ибо в снк ну очень много чего спорного
Тут у Единорожки в подписи линк на безумный турнир, смысл - пройти г2нв без единой траты лп, кроме 1ого уровня языка зодчих. Эдакая "ачивка" (достижение).
Ну так вот, СнК суть есть то же самое, только условия мягче. Та же Готика/В/Р, но с челленжем.
А разница с Р2.1 очень мала (не считая trainers off), ничего спорного там нет. Даже улучшены некоторые моменты. Например, лучше реализованы ловушки огненные на сундуках.
Мне вот, например, после СнК не хочется играть в Р2.1, т.к. последний мне кажется несколько незаконченной версией первого. + даже в Р2.1 к долине рудников уже теряет смысл собирать ВСЁ, а в СнК это актуально довольно долгое время. А сталкерство - одна из основ Готик =)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу