Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.096
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.066
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Кабачок "У ленивого пингвина"

Статус
Закрыта

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Если цель новшества побудить игрока есть продукты, а не использовать постоянно С/Л, не стоит убивать ГГ без причины.
Возможно так и сделаю...
Вот что я еще наваял. Тезисно.
Всё шаровое восстановление отключено.
Сила (и одноруч) качаются "покупкой" единиц за LP у учителей (у каждого как правило по 5 силы). Цена единиц разная и "покупать" силу за 1LP и за 2LP (3, 4, 5) можно параллельно. Цель: обучаться и юзать таблички/бонусы одновременно.
Чтобы взять мечь длиной 50-70, нужно 30% 1H; длиной 90 - 1H:60%; длиной 100 - 1H:90%.
Мечи дают бонус в зависимости от длины: короткие +5; средние +10; длинные +0; топовые -10. Цель: для топовых мечей под конец игры нужно прокачать 1H до 110%.
Для топоров и дубин тоже есть изменения.
Сейчас доделываю кольца/амулеты/пояса. Там не будет ненужных и можно будет не таскать с собой всю кучу.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Прошел Skyrim ждал финальных титров ,а нет игра оказалась без конечной, Diablo черт побери, рад в двойне, можно теперь 100ни сторонних и без конечных квестов по выполнять , поднять общий уровень,
построить дом итд. jt
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Поздравляю всех с праздником Наурыз!
В Казахстане все отдыхают с 21 по 25 марта включительно. jk
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Xd погулял 2 часа по городу... тут уже 2 страницьі постов по В2 =) ребят где вьі когда я за ноутом сижу и мне скучно?) jk
 

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
выносливость используется во всех играх PB кроме Г1 и Г2 .
ну-ну... ок тогда так:
Valve создали CS и DOTA2.
Вопрос:
почему они не использовали в Доте слеповые гранаты?

А ответ прост:
потому что Г1, Г2 и Г3 - три разных игры. И то что подходит одной не факт что подойдет другой.

не спеши в такими заявлениями. уже раз релиз перенесли... или не раз...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Это кто Стамина ноу хау?!
Поиграй в МиМ или Ультиму обе начали свою эпопею в середине 80-х годов, и она там была..
их было единицы и эту реализацию лучше забыть как страшный сон ( давай ещё зельду вспомним на атари я в шоке с вас jk) , сейчас же стамина используется повсеместно в рпг за редчайшем исключение бомжовских проектов .
noob при чём тут валве и дота ( хотя теперь у меня много вопросов пропали сами собой jk )? я писал про устоявшиеся законы отдельной компании в определённом жанре ...
если отойти от их виденья того какая должна быть РПГ это уже будет не Готика которая всем впилась когда в сердце jk
Поясняю в моденге можно добавлять и улучшать всё то что уже было в играх (готиках и резенах в плане механики ) ну не пихать механику скайрима или других игр если это не использовалась в РПГ PB. иначе мод превратится в УГ и то за что полюбили перво источник не останется и следа .
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
noob при чём тут валве и дота ( хотя теперь у меня много вопросов пропали сами собой )? я писал про устоявшиеся законы отдельной компании в определённом жанре ...
если отойти от их виденья того какая должна быть РПГ это уже будет не Готика которая всем впилась когда в сердце
а я тебе писал что ты не знаешь мнение создателей Готики, а только предполагаешь. И то что в Г3 как ты говоришь появилась выносливость(хотя я в Г3 не играл) не значит что она уместна в игровых условиях Г2. Или в том виде как она реализована в Г3, Г4, Г5 (что там еще есть у PB?) она нужна Г2 по мнению разработчиков.
Поясняю в моденге можно добавлять и улучшать всё то что уже было в играх (готиках и резенах в плане механики )
уважаемый nmk
то что игроку нравиться первая часть игры, вторая часть игры - не значит что в глазах игрока создатели предыдущих частей не налажали в третей jt
Использовать уместно то что нравиться человеку. Когда мнение первого совпадает с конкретным мнением второго не означает что и остальные мнения этих людей будут совпадать
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
в теме обсуждается В2. При чем тут выносливость для Г2НВ - тебе виднее.
/лицоладонь1
В том посте сравнивался маг 5 уровня из г2нв, выносящий ЧТ без магии, и то, что в возвращении из мага таки принудительно сделали мага при помощи выносливости.
ну-ну... ок тогда так:
Valve создали CS и DOTA2.
Вопрос:
почему они не использовали в Доте слеповые гранаты?

А ответ прост:
потому что Г1, Г2 и Г3 - три разных игры. И то что подходит одной не факт что подойдет другой.
/лицоладонь2
CS и дота - две разные игры, ибо разный сеттинг и разные жанры
Г1, Г2, Г3 объединяют одинаковые жанры, одинаковый сеттинг, и то, что они - части ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ трилогии

noob при чём тут валве и дота
/kaptainmode
Valve создатели DOTA2

ну не пихать механику скайрима или других игр если это не использовалась в РПГ PB. иначе мод превратится в УГ и то за что полюбили перво источник не останется и следа .
СнК не играл, да?

P.s. Будет мод-патчь на г2, где будет карманная кража как в Г1 ...
А зачем? о_0 Карманная кража в г1 неюзабельна чуть менее чем полностью
И учти, что тогда торговцам придётся делать два разных инвентаря, а не просто очистку при избиении или воровстве, а то стибришь ключик от сокровищницы у Горакса, и прощай свиточки/зельица. Ну и другие аналогичные ситуации. Ну или привет море халявы (если таки получится это "чудо" заюзать нормально у кого-то.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
/kaptainmode
Valve создатели DOTA2

Цитата: Ksardos877 от Сегодня в 00:08:30
ну не пихать механику скайрима или других игр если это не использовалась в РПГ PB. иначе мод превратится в УГ и то за что полюбили перво источник не останется и следа .
СнК не играл, да?
я знаю что валве это создатели второй доты . ( недопонимание )
в снк играл но удалил в главе 3 причина тому выбесела прокачка (хотя местам норм ) . а ещё то что я описал в своём посте . для меня это уже была не готика ...
так же уверен что по этой причине был взят за основу реб2.1 ибо в снк ну очень много чего спорного
з.ы я уже с поп комом сижу и комменты читаю,чует моё сердца что два дотера встретились jk они народ своеобразный в 99% , хотя я и сам не без греха jk.
Ziptar если мне захочется поиграть получая челендж я запущу дс 2 где он реализован на 10000 из 10 а хардкор в готике с водится я уже писал к ф5-ф9 ибо такой баланс и боёвку там не реализовать
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
вот поверь, как человеку, который разбирается в этих конкретных играх больше тебя - если захотеть можно сделать слеповые из CS в Доте: они будут юзабельны и не нарушать баланс. Но: они реализованы уже в том виде, который подходит именно Доте, хотя несут ту же самую функцию что и в CS
О, да ты, оказывается, работаешь в вэлв и не меньше чем главный геймдизайнер CS и доты
подобные голословные заявления можешь засунуть себе в одно место
Если в доте есть аналог чего-то из CS, значит он там всё-же есть, просто другое название, и, следовательно, ты сам противоречишь первой части своего прошлого поста, а вторая его часть теряет всякий смысл.

я знаю что валве это создатели второй доты . ( недопонимание )
в снк играл но удалил в главе 3 причина тому выбесела прокачка (хотя местам норм ) . а ещё то что я описал в своём посте . для меня это уже была не готика ...
так же уверен что по этой причине был взят за основу реб2.1 ибо в снк ну очень много чего спорного
Тут у Единорожки в подписи линк на безумный турнир, смысл - пройти г2нв без единой траты лп, кроме 1ого уровня языка зодчих. Эдакая "ачивка" (достижение).
Ну так вот, СнК суть есть то же самое, только условия мягче. Та же Готика/В/Р, но с челленжем.
А разница с Р2.1 очень мала (не считая trainers off), ничего спорного там нет. Даже улучшены некоторые моменты. Например, лучше реализованы ловушки огненные на сундуках.
Мне вот, например, после СнК не хочется играть в Р2.1, т.к. последний мне кажется несколько незаконченной версией первого. + даже в Р2.1 к долине рудников уже теряет смысл собирать ВСЁ, а в СнК это актуально довольно долгое время. А сталкерство - одна из основ Готик =)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу