- Регистрация
- 23 Фев 2015
- Сообщения
- 258
- Реакции
- 63
- Баллы
- 55
- Лучшие ответы
- 0
Если цель новшества побудить игрока есть продукты, а не использовать постоянно С/Л, не стоит убивать ГГ без причины.
Вот что я еще наваял. Тезисно.
Всё шаровое восстановление отключено.
Сила (и одноруч) качаются "покупкой" единиц за LP у учителей (у каждого как правило по 5 силы). Цена единиц разная и "покупать" силу за 1LP и за 2LP (3, 4, 5) можно параллельно. Цель: обучаться и юзать таблички/бонусы одновременно.
Чтобы взять мечь длиной 50-70, нужно 30% 1H; длиной 90 - 1H:60%; длиной 100 - 1H:90%.
Мечи дают бонус в зависимости от длины: короткие +5; средние +10; длинные +0; топовые -10. Цель: для топовых мечей под конец игры нужно прокачать 1H до 110%.
Для топоров и дубин тоже есть изменения.
Сейчас доделываю кольца/амулеты/пояса. Там не будет ненужных и можно будет не таскать с собой всю кучу.