Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.606
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.327
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.131
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Кабачок "У ленивого пингвина"

Статус
Закрыта

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
ролевая игра на то и ролевая что приближенна к реальному миру.
ШТО? Ролевая игра включает в себя отыгрыш - это самый главный элемент, про приблежение к реальному миру - вообще смешно, вселенная вархаммера вообще к реальному миру никак не приближена, при этом у нее есть отличные настолки.

Хочешь примера рпг? хорошо. невервинтер, котор, драгон эйдж, балдурс гейт. пойдет?
Это не чистые рпг. Не существует чистых компьютерных рпг, вообще. Рпг может отлично существовать без сундуков, лута и прочей ереси. Предлагаю сначала отправится учить матчасть, а потом говорить про рпг. С такой логикой можно назыывать все, где есть лут или полоска опыта рпг, так можно и колду какую-нибудь рпг назвать
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Я к тому что в любом случае что касается сундуков, лута и прочего, это интерес каждого игрока, хоть и настаиваю на том что это самые конкретные элементы игры и рпг. без них никуда не деться, и это вызывает определенный интерес. Слегка подкачал ловкость и не надо уже с собой таскать миллион отмычек чтобы открыть сундук, и не обязательно делать сейв-лоад. сколько в готу не играл а такого практически не было чтобы приходилось сохранятся перед сундуками. ковать отмычки тоже с одной стороны вызовет интерес, не надо искать где то отмычки, а нашел вора котоырй умеет их делать научился и вперед. все таки он же их не с неба берет
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
потому ты и устроил безумный турнир чтобы показать что можно играть в готику не используя можно сказать деньги, прокачку, и прочие элементы, дабы отыграть чисто ролевку.
Отыгрыш в готике?Не смеши, для этого надо игру с 0 переписывать, тут не было и не будет отыгрыша, тут даже выбора никогда не было, а это 1 из обязательных элементов. Ты слишком путаешь экшн и рпг, очень сильно. Тут нету инуструментов отыгрыша изначально и ничто их сюда не принесет. Игра как была экшеном - так им и останется.


Дюк Флид, Unicorn, вы немного уклонились и от первой, и от второй тем. Удалять посты или переносить в таверну?
В таверну, и налей нам экшн-радуги jk
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я к тому что в любом случае что касается сундуков, лута и прочего, это интерес каждого игрока, хоть и настаиваю на том что это самые конкретные элементы игры и рпг. без них никуда не деться, и это вызывает определенный интерес. Слегка подкачал ловкость и не надо уже с собой таскать миллион отмычек чтобы открыть сундук, и не обязательно делать сейв-лоад. сколько в готу не играл а такого практически не было чтобы приходилось сохранятся перед сундуками. ковать отмычки тоже с одной стороны вызовет интерес, не надо искать где то отмычки, а нашел вора котоырй умеет их делать научился и вперед. все таки он же их не с неба берет
и что за РПГ Готика, если:
- отмычки находятся сами и в избытке, потому что взломать сундук хватает и одной (ну пары-тройки если не жадничать - их все равно девать некуда)
- навыков взлома нет, даже ловкость участвует во взломе формально - выше какого-то значения шанс поломки отмычки одноразово (а не в зависимости от ловкости) уменьшается - если эта зависимость вообще была в ванили (я уже не помню, посмотреть негде)
- нет альтернатив открытию сундуков (или ключ, или отмычка, отмычкой замок для ключа не откроешь)
- отмычки в игре ... ну наверное из Миртаны завезли - никто их в Хоринисе не делает, хотя их как грязи, и никто их не использует кроме ГГ (но все носят и продают jk )
что я еще забыл?
Где "роль" взломщика - грозы сундуков? Взлом сундуков в Готике - это как сбор лута, только вместо "нагнуться-поднять" надо "присесть-щелкнуть".

PS. В функции взлома нет зависимости от ловкости:
Код:
func void G_PickLock(var int bSuccess,var int bBrokenOpen)
{
	var int rnd;
	if(bSuccess)
	{
		if(bBrokenOpen)
		{
			Snd_Play3d(self,"PICKLOCK_UNLOCK");
			Print(PRINT_PICKLOCK_UNLOCK);
		}
		else
		{
			Snd_Play3d(self,"PICKLOCK_SUCCESS");
			Print(PRINT_PICKLOCK_SUCCESS);
		};
	}
	else if(bBrokenOpen)
	{
		Snd_Play3d(self,"PICKLOCK_BROKEN");
		Print(PRINT_PICKLOCK_BROKEN);
		rnd = Hlp_Random(100);
		if(rnd <= 25)
		{
			Npc_SendPassivePerc(hero,PERC_ASSESSQUIETSOUND,hero,hero);
		};
	}
	else
	{
		Snd_Play3d(self,"PICKLOCK_FAILURE");
		Print(PRINT_PICKLOCK_FAILURE);
	};
};
есть рандомное 25% загрубление восприятий. jk
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
179
Лучшие ответы
0
Верно. Но с другой стороны, если исходить из этого постулата, то права игроков заканчиваются там, где начинаются права разработчика какого-либо проекта.
Улыбают подобные заявления... jt

Как автор проекта он имеет право на то, чтобы быть свободным в реализации тех идей, которые он закладывает в свое творение. Точно также, как и автор фильма, музыки или книги имеет полное право на реализацию своего творения так, как он считает нужным в своем понимании это творение реализовать.
Прежде чем что-то делать, надо понимать зачем и для чего этоделается., это первое. Гарантировать 100% ее работу игры без него, это второе.
Он это может сделать? Или потом будет очередная "Марвинистская история" на манер Саги, где его выключали, заменяя каким-то обосранным обрубком вида Х-ТОЛЕ, а потом включали, из-за того потока хлынувшего говна на всех форумах по поводу и без..?
Проблема не в Марвине, а в сохранениях, нельзя сохранятся в игре находясь в его активном режиме, это вызывает баги, + некоторые спец. функции рендера движка активируемые в его консоли..
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Как-то в последнее время народ совсем разбушевался на почве В2. Тяжелое время, всем хочется Готики mn
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.701
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Вспоминаю себя в 2010, когда ждал выход В1.2. Раз в неделю бегал к знакомому, проверял в интернете новости с форума Гуркова.
И какой же облом был, когда увидел тему Проект закрыт
Зато познакомился с сайтом Dimmell'a, открыл для себя его моды, основанные на В1.0 и В1.1.

Снаружи и изнутри ситуация выглядит очень по-разному.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Я бы предложил бы для вскрытия замков использовать систему готики 3. Хватает ловкости - откроешь, не хватает - что ж облом gh. Урезать количество отмычек, как у торгашей, валяющихся на земле, так и изготовляемых.
Для альтернативы действительно стоило бы сделать открытие запертых дверей и сундуков (не всех конечно), за, скажем, несколько большую ловкость, чем требуется для открытия сундуков под отмычки.
УБИТЬ В КОРЕНЬ рандомы, ненавижу рандомы! Кому-то везет, кому-то нет. Кто-то украдет у Ватраса кошелек имея 20 ловкости с 1-го раза, а кто-то будет делать СЛ 100 раз. А вообще рандом + СЛ приравниваются к кнопке, которую предложил Тразеге "I WIN".
Вообще кражу надо менять, никаких рандомов быть не должно, честным трудом sd. Удивим горожан ловкостью рук.
Dimmell, твоя система вовровства довольно хороша, то есть отмычки более востребованы, но все равно СЛ решит половину проблем, не все, но половину.
Немножко конечно надоедало, когда слышат наши неловкие ковыряния в сундуках через 20 см каменной стены, но лично я с этим моментом повеселился. jk Воровать стало интереснее.
Все же лучше добавить охраны, особенно около сундуков с привязкой к заданиям. Как пример возьмем кровавые кубки. Добавить больше охраны в верхней части города и расставить так, что в обычных условиях игрок понял, что зайти в дом нереально. Дать игроку подумать, а как же обойти бдительное ополчение? Например, в дома можно было бы пробраться в определенное время, когда охранники меняются постами, заплатить Вамбо, что бы он нас не палил, свитки сна, даже комбинации из всех этих вариантов! Так же можно заставить владельцев домов хотя бы раз в 1, 1.5, 2 часа заходить в свои дома по делам, да бы еще сузить промежутки для воровства. Но в то же время сделать что бы НПС не палили нас через пол-метра бетона, пусть палят через стены, если находятся в пределах обкрадываемого дома (хотя я так понимаю этот вариант будет сложен, для каждого объекта выделять "палевную зону", если не хочется так делать, то уменьшить требования ловкости для "тихого" вскрытия сундука).
В риторике тоже убрать рандомы. Сделать привязку к интеллекту! Логично, если мы ловкий - не значит что у нас мозгов много. jk
Вывод: в итоге мы имеем отсутствие рандомов=халяве, более тесную связь кражи и ловкости, а так же дать игроку раскинуть мозгами при выполнении квеста.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Я бы предложил бы для вскрытия замков использовать систему готики 3. Хватает ловкости - откроешь, не хватает - что ж облом gh.
Будет много возмущений и даже причитаний, если в Г2 убрать возможность открывать сундуки имея нужное кол-во ловкости. Народ станет возмущаться "а-а-а, как же так, я привык все сундуки по ходу продвижения по игре открывать сразу! как я потом запомню какие еще не открыл?! Ерунду сделали! А-а-а...." df
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу