Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Специально для таких же криворуких, как я, кто так и не освоил технику кулачного боя, но пошел траить кс+. Как по мне, самый действенный и сейвовый способ сразу же и без геммора разнести глорха. Предварительно все деньги скинул в сундук возле кавалорна.
Заставляем декстера умереть, нужна только карманная кража, фейлим ее(в эти моменты я обожаю рандом на 10% шанса 3 раза подряд успешно своровал) и просим укусить нас, декстер забывает, что кусаться - работа псов и пытается нас укусить. Дальше дело за малым - ведем к дереву, прячемся за ним и спрыгиваем вниз, он упадет и там два варианта: он сразу сдохнел или покоцается и пойдет драться с скелетом. В конце хотел добить скелета, но чет декстер даже ничего ему не снял, будет еще долго ждать своей второй смерти
#БетсиЖиви
--- Добавлено: ---
Странно такое вбрасывать, но смотря на то, как многие свято уверены, что подкрадывание нужно ТОЛЬКО для карманной кражи, не могу это не вбросить. Работает практически с любыми животными после полуночи, главное - не останавливаться возле мобов, иначе - просыпаются. Не багоюз, конечно, но пусть будет тут.
Способ абуза карманной кражи без с\л, работает исключительно на нпс без глобальной гильдии (типо бандитов), остальные - нажалауются и повесят штраф(если нпс после штрафа случайно умрет штрафа тоже не будет). Снижаем дальность прорисовки до почти минималку, при фейле - делаем минималку и нпс от нас быстро отагрится(точнее, он улетит из зоны прорисовки). Повторяем, пока кража не будет успешной, и готово.
Способ абуза карманной кражи без с\л, работает исключительно на нпс без глобальной гильдии (типо бандитов), остальные - нажалауются и повесят штраф(если нпс после штрафа случайно умрет штрафа тоже не будет). Снижаем дальность прорисовки до почти минималку, при фейле - делаем минималку и нпс от нас быстро отагрится(точнее, он улетит из зоны прорисовки). Повторяем, пока кража не будет успешной, и готово.
В данном случае это не игровой абуз, а злоупотребление доступным инструментом. Любое использование ренжа вставки неписей в корыстных/абузных целях не есть хорошая практика.
В данном случае это не игровой абуз, а злоупотребление доступным инструментом. Любое использование ренжа вставки неписей в корыстных/абузных целях не есть хорошая практика.
А разница? Ну потрачу я на беганье на 30 секунд больше за каждый трай. Что изменилось? Это долбанный рандом, который и на 98% может раз по 5 подряд руинить, от тебя тут вообще ничего не зависит, а убежать это вообще не сложно, я бы большим абузом назвал механнику спринта, которая абузится до бесконечности тупо сниманием оружия.
Заставляем декстера умереть, нужна только карманная кража, фейлим ее(в эти моменты я обожаю рандом на 10% шанса 3 раза подряд успешно своровал) и просим укусить нас, декстер забывает, что кусаться - работа псов и пытается нас укусить. Дальше дело за малым - ведем к дереву, прячемся за ним и спрыгиваем вниз, он упадет и там два варианта: он сразу сдохнел или покоцается и пойдет драться с скелетом. В конце хотел добить скелета, но чет декстер даже ничего ему не снял, будет еще долго ждать своей второй смерти
#БетсиЖиви
--- Добавлено: ---
Странно такое вбрасывать, но смотря на то, как многие свято уверены, что подкрадывание нужно ТОЛЬКО для карманной кражи, не могу это не вбросить. Работает практически с любыми животными после полуночи, главное - не останавливаться возле мобов, иначе - просыпаются. Не багоюз, конечно, но пусть будет тут.
- А разница? Ну потрачу я на лутание города/монастыря/фермы онара на 30 минут больше времени. А так снизил ренж до минимума и обнес все по быстрому. Неписей нет - некому палить. Что изменилось?
- А разница? Ну потрачу на сбор каждой охраняемой травы больше времени. А так снизил ренж и моб даже не успеет понять, что случилось (см. предыдущее видео про троллей). Что изменилось?
- А разница? Ну потрачу я больше времени, сил и средств на доставание рецепта кор галома/уничтожителя нежити/брони рудного барона/сфер/плавки золота/и тп, а так снизил ренж и... Что изменилось?
- А разница? Ну вижу что не могу убежать от врагов и мне капут - снизил ренж и они пропали. А так пришлось бы загружаться и тратить время на то же самое. Что изменилось?
- А разница? Ну потрачу...
- А разн..
- А разница? Ну добавлю я себе 1500 ловки марвином, обворую всех без лишних траев, а потом верну родное значение. Что изменилось?
Еще раз - это не игровой абуз, а доступный игроку игровой инструмент, который можно и в хвост и в гриву. И на каждое выше "что изменилось" можно делать видос. Но их тут нет. Почему? Потому что к теме не имеют отношение.
- А разница? Ну потрачу я на лутание города/монастыря/фермы онара на 30 минут больше времени. А так снизил ренж до минимума и обнес все по быстрому. Неписей нет - некому палить. Что изменилось?
- А разница? Ну потрачу на сбор каждой охраняемой травы больше времени. А так снизил ренж и моб даже не успеет понять, что случилось (см. предыдущее видео про троллей). Что изменилось?
Моб ударивший прсонажа убивает насмерть, вот что изменилось.
И дальше все в этом же духе. А тут мы что имеем? На нас игра при любом раскладе не вешает штраф, убегаешь легко и все. Ну ок, убирашь золото в мешок и дашь себя избить, о чудо, ничего не измнилось. Ты так прикалываешься или реально не видишь очевидной разницы между твоими примерами и этим? Тут ты при ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ не получаешь штрафов, никаких, вообще