- Регистрация
- 14 Дек 2013
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 85
- Баллы
- 42
- Лучшие ответы
- 0
Возвращение 2.0: Изменения с помощью Gothic Variable Editor (GVE) (Редактор сохранений и переменных)
Оригинальные темы редактора:
- Новая версия (GVE+) - Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов
- Старая версия (GVE) - Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)
Внимание!
Делайте бекапы сохранений до изменений, так как возможно появление багов.
GVE+ может:
- Изменять уровень сложности - выдаваемый опыт за монстров;
- Убрать ограничения сна, надписей (сохр.) и (marvin);
- А также другая работа с массивами игры;
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1
1. Изменить уровень сложности. Выставить переменные в следующие значения:
- Для Легендарного уровня сложности:
- sbmode = 1
- checkstatushero[0] = 1
- realmode[2] = 1
- checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов)
- Для Тяжелого уровня сложности:
- sbmode = 1
- checkstatushero[0] = 1
- realmode[2] = 0
- checkrealmode[1] = 0
- Для Нормального уровня сложности:
- sbmode = 2
- checkstatushero[0] = 2
- realmode[2] = 0
- checkrealmode[1] = 0
- Для Лёгкого уровня сложности:
- sbmode = 4
- checkstatushero[0] = 4
- realmode[2] = 0
- checkrealmode[1] = 0
- Выставить для переменных XP_PER_VICTORY и CheckLevelOption[0] нужное количество (от 1 до простого числа Мерсенна - 2147483647 ).
Важно чтобы обе переменные были одинакового значения иначе не сработает (на легком, значение по умолчанию - 25, на легенде - 10). - Пример:
XP_PER_VICTORY = 50
CheckLevelOption[0] = 50
- Присвоить значение 24, следующим переменным:
SLEEPDIS = 24
CheckLevelOption[2] = 24
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.
4. При сохранении на Легендарном убрать надпись Легендарная (сохр):
- checkrealmode[1] = 1
- usemarvin[1] = 0
- 0 = квест не взят;
- 1 = квест взят (LOG_Running);
- 3 = квест провален (LOG_FAILED);
- 4 = квест выполнен (LOG_SUCCESS).
- DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил. Таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно изменить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова.
Массивы представлены в виде название_переменной[номер ячейки (от нуля)]. Если напротив стоит значение 1 - значит изучено, если 0 не изучено. И таких массивов бывает много в игре. С алхимией, с рунами, с кругами и.т.д..
Например, алхимия:
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[0] - изготовление Лечебной эссенции
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[1] - изготовление Лечебного экстракта
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[2] - изготовление Лечебного эликсира
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[3] - изготовление Эссенции маны
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[4] - изготовление Экстракта маны
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[5] - изготовление Эликсира маны
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[6] - изготовление Напитка ускорения
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[7] - изготовление Эликсира силы
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[8] - изготовление Эликсира ловкости
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[9] - изготовление Эликсира духа
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[10] - изготовление Эликсира жизни
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[11] - изготовление Драконьего напитка
- ...
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[13] - изготовление Эликсира чистой магической энергии
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[14] - изготовление Эликсира чистой жизненной энергии
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[15] - изготовление Двойного напитка ускорения
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[16] - изготовление Эликсира Амун-Су
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[17] - изготовление Напитка выносливости
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[18] - изготовление Эликсира выносливости
Часто задаваемые вопросы (квесты):
1. Чтобы Ватрас перестал злиться и снова начал с вами нормально:
- VATRASPISSEDOFFFOREVER = 0
- raffacanteachtrueshot=1
- Переменной NEXTQUESTSARAHTOGUILD поставить 0
NEXTQUESTSARAHTOGUILD = 0 - Если Сару не садили в тюрьму - тогда добавить еще:
SARAFLEE = 1
- В GVE присвоить значения переменным:
CLAWISDEAD = 0
MIS_RECOVERDOG = 0 - Вставить Клыка через marvin
- Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
- matteo_teachjewel = 1
- Взять сам квест "Инструменты Маттео"
MIS_JEWERLYFORM = 1
- ASMALCANAPPEAR = 1
- AsmalDayMeet - должна соответствовать вашему дню в календаре, минус один, если пропустил день - значит к этому значению +1, если два - значит +2.
Ещё раз внимательнее:
Число в переменной AsmalDayMeet должно быть равно текущему игровому дню, минус один, т.е, если у вас на календаре 30-й игровой день, то нужно поставить 29-й. - Если что-то не срабатывает, проверьте данные переменные, они должны быть равны:
ASMALCANAPPEAR = 1
KILLFLAG = 0
JOINKILLERS = 0
KILLCANJOIN = 0
CHIEFKILLERISDEAD = 0
KILLFLAG2 = 0
WamboTimer = 0
WamboTimerEx = 0
AsmalDayMeet = {текущий день, минус один} - Подробнее читайте в оригинальном комментарий от @SkaiKa
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
- Через marvin нужно вставить Снайпса на ферме Лобарта:
BAU_987_SNIPES - В GVE+, присваиваемым 1 переменной MIS_VIPERNUGGETS:
MIS_VIPERNUGGETS = 1
- IS_LOVCACH = 1
Knows_SecretSign = 1 - THIEF_REPUTATION - Можно накинуть +1 к репутации, которая дается при вступлении
- Через марвин вставить ключ от подвала гостиницы - ITKE_XHIEFGUILDKEY_HOTEL_MIS
- Если ещё не были в Городе орков, то достаточно присвоить переменным значение:
MIS_Orcwayhero = 4
UrKarrasIsDead = 0 - Если в Городе орков уже были, то дополнительно:
UrKarrasInsert = 0 (делать это не в городе орков)
- Выставить нужный день для переменной, для этого посмотреть игровой день, и отнять один (подробнее смотрите пункт #6, там все расписано)
MIS_GERBRANDT_MEETINTAVERNE_DAY = {текущий день, минус один}
- grimescanescape = 1
- STARTKILLERWAY = 0
- DIA_XARDAS_FINDAMULET = 1
Для читеров:
1. Изменить гильдию:
- Запускаете GVE, открываете нужный вам сейв с сохранением игры, в поиске программы указываете "herogu" и в обеих строках вписываете номер гильдии, заходите в игру, используете marvin, вписываете в консоли edit abilites, дальше GUILD, но вписывать в marvin обязательно нужно тот номер гильдии, который вы указали в программе GVE, в противном случае, вас выкинет из игры!
-
Зачеркнутые гильдии не используются!
0 - Нет гильдии
1 - Паладин
2 - Ополчение
3 - Горожанин
4 - Маг огня
5 - Послушник Огня
6 - Охотник на драконов
7 - Наёмник
8 - Крестьянин
9 - Бандит
10 - Бродяга
11 - Ищущий ( Назгул)
12 - Сектант
13 - Пират
14 - Маг Воды
15 - Гуру
16 - Страж Братства
17 - Адепт Воды
18 - Адепт Тьмы
19 - Некромант
- heroisorcarmor = 1
Важно!
Как правильно задать вопрос (повысить шанс, получения ответа):
- При вопросе, нужный вам квест, надо писать правильно (учитывая ё-й и регистр букв)
Как через ГВЕ взять квест "Тёмные Ритуалы" - Загружать сохранение в этой теме, только если вас попросили это сделать, тут не занимаются просмотром ваших сохранений, они будут удалятся, а ваш пост возможно будет проигнорирован, для прохождения по сохранениям есть специальная тема - Готика 2: Возвращение 2.0 - Вот моя сохранка, помогите пройти дальше
Шапка обновлена, ваши дополнения только приветствуются!
Чтобы не пришлось править то, что прозевали - делайте больше сохранок в разные слоты. Переиграть проще и быстрее, чем искать способ обойти защиту Тразеге от вмешательств игрока.
Последнее редактирование модератором:
- 18
- Показать все