Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.360
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.964
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.158
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.810
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Диккен

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
83
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#11
Да, такой способ существует, нужно призвать Ватраса с Ирдората, чтобы изучить все круги магии до 6-го
insert VLK_439_Vatras_DI


instance DIA_Vatras_DI_Talente(C_Info)
{
npc = VLK_439_Vatras_DI;
condition = DIA_Vatras_DI_Talente_Condition;
information = DIA_Vatras_DI_Talente_Info;
permanent = TRUE;
description = "Научи меня тому, что знаешь сам.";
};


func int DIA_Vatras_DI_Talente_Condition()
{
if(Npc_IsDead(UndeadDragon) == FALSE)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Vatras_DI_Talente_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_DI_Talente_15_00"); //Обучи меня своим способностям.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_DI_Talente_05_01"); //Я сделаю все, что в моих силах.
Info_ClearChoices(DIA_Vatras_DI_Talente);
Info_AddChoice(DIA_Vatras_DI_Talente,Dialog_Back,DIA_Vatras_DI_Talente_BACK);
if((hero.guild == GIL_KDW) || (hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_KDM) || (hero.guild == GIL_GUR))
{
Info_AddChoice(DIA_Vatras_DI_Talente,"Постичь круги магии",DIA_Vatras_DI_Talente_CIRCLES);
};
Info_AddChoice(DIA_Vatras_DI_Talente,"Изучить алхимию",DIA_Vatras_DI_Talente_ALCHIMIE);
};

потом добавить себе руны, добавляя It перед RU >> insert ItRu_Firestorm

const int Value_Ru_PalLight = 50;
const int Value_Ru_PalLightHeal = 5;
const int Value_Ru_PalHolyBolt = 5;
const int Value_Ru_PalMediumHeal = 20;
const int Value_Ru_PalRepelEvil = 20;
const int Value_Ru_PalFullHeal = 30;
const int Value_Ru_PalDestroyEvil = 30;
const int Value_Ru_Light = 50;
const int Value_Ru_Firebolt = 5;
const int Value_Ru_Zap = 5;
const int Value_Ru_LightHeal = 5;
const int Value_Ru_SumGobSkel = 5;
const int Value_Ru_InstantFireball = 10;
const int Value_Ru_Icebolt = 10;
const int Value_Ru_SumWolf = 10;
const int Value_Ru_Windfist = 10;
const int Value_Ru_Sleep = 10;
const int Value_Ru_MediumHeal = 15;
const int Value_Ru_SumSkel = 15;
const int Value_Ru_Fear = 15;
const int VALUE_RU_CHARM = 15;
const int Value_Ru_IceCube = 15;
const int Value_Ru_ThunderBall = 15;
const int Value_Ru_Firestorm = 15;
const int VALUE_RU_SEVEREFETIDITY = 15;
const int Value_Ru_SumGol = 20;
const int VALUE_RU_SUMSHOAL = 20;
const int Value_Ru_HarmUndead = 20;
const int Value_Ru_LightningFlash = 20;
const int Value_Ru_ChargeFireball = 20;
const int Value_Ru_IceWave = 25;
const int Value_Ru_SumDemon = 25;
const int Value_Ru_FullHeal = 25;
const int Value_Ru_Pyrokinesis = 25;
const int Value_Ru_Firerain = 50;
const int Value_Ru_BreathOfDeath = 30;
const int Value_Ru_MassDeath = 30;
const int Value_Ru_MasterOfDisaster = 30;
const int Value_Ru_ArmyOfDarkness = 30;
const int Value_Ru_Shrink = 30;
const int Value_Ru_PalTeleportSecret = 500;
const int Value_Ru_TeleportSeaport = 500;
const int Value_Ru_TeleportMonastery = 500;
const int Value_Ru_TeleportFarm = 500;
const int Value_Ru_TeleportXardas = 500;
const int Value_Ru_TeleportPassNW = 500;
const int VALUE_RU_TELEPORTHIDDENPASSNW = 1500;
const int VALUE_RU_TELEPORTDAGOT = 5000;
const int Value_Ru_TeleportPassOW = 500;
const int Value_Ru_TeleportOC = 500;
const int Value_Ru_TeleportOWDemonTower = 500;
const int VALUE_RU_TELEPORTOWCOASTBASE = 500;
const int Value_Ru_TeleportTaverne = 500;
const int VALUE_RU_TELEPORTPSICAMP = 500;
const int Value_Ru_Teleport_3 = 500;
const int Value_Ru_Icelance = 10;
const int Value_Ru_Whirlwind = 10;
const int Value_Ru_Thunderstorm = 15;
const int Value_Ru_Geyser = 15;
const int Value_Ru_Waterfist = 20;
const int Value_Ru_Greententacle = 25;
const int Value_Ru_Swarm = 15;
const int Value_Ru_Energyball = 35;
const int Value_Ru_SuckEnergy = 35;
const int VALUE_RU_TELEKINESIS = 30;
const int Value_Ru_Skull = 50;
const int Value_Ru_SummonGuardian = 200;
const int Value_Ru_SummonZombie = 20;
const int Value_Ru_Beliar = 10;
const int Value_Ru_Water = 20;
const int VALUE_RU_FIRELIGHT = 20;
const int VALUE_RU_CHAINLIGHTNING = 10;
const int VALUE_RU_BERZERK = 5;
const int VALUE_RU_CONTROL = 50;
const int VALUE_RU_SUMMONELIGOR = 1000;
const int VALUE_RU_TPLLIGHTHEAL = 5;
const int VALUE_RU_TPLMEDIUMHEAL = 10;
const int VALUE_RU_TPLHEAVYHEAL = 20;
const int VALUE_RU_TPLSUPERHEAL = 30;
const int VALUE_RU_TPLLIGHTSTRIKE = 5;
const int VALUE_RU_TPLMEDIUMSTRIKE = 10;
const int VALUE_RU_TPLHEAVYSTRIKE = 20;
const int VALUE_RU_TPLSUPERSTRIKE = 30;
const int VALUE_RU_CRESTELEMENTS = 20000;
const int VALUE_RU_MORAULARTU = 1000;
const int VALUE_RU_BELIARSSUPERRUNE = 5000;


Невидимость, аналог Invisible из Готики3

bmarvinb
f2
eab
enter
ai
enter
4
1/0
enter
b42b
func void potionalchemy_s1()
{
var C_Npc her;
her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(her))
{
self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE;
PLAYER_MOBSI_PRODUCTION = MOBSI_PotionAlchemy;
AI_ProcessInfos(her);
};
};

Твик интерфейса для тех, кто использует доп. вывод информации на низком разрешении

GVE editor
canshowstamina 0
bmanabar 0
bfocusbar 1
bhealthbar 0
 

Вложения

SamShoker

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#12
Кстати можно ещё заставить НПС торговать и обучать сразу, без выполнения всех "капризов". :S
Например: у Галлахада при 1й встрече по мимо стандартного диалога, также доступно обучение и торговля. Для этого нужно найти и активировать canteach и сantrade для данного персонажа. Также можно поискать просто teach и trade, и найти много интересных, и "опасных", строчек.
TeachRunes - отвечает у НПС за обучение ГГ рунам.
TeachCircle - отвечает за обучение кругам магии у нпс. Но как я понял уровни кругов прив"язаны к главам, тоесть, в 1й главе выше 1го круга никто обучать не станет. :'(
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.164
Реакции
5.248
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#13
Последнее редактирование:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
458
Реакции
179
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#14
Отлично! Накручу стаминки и забуду как страшый сон. А можно сделать так: Выбрать легкий уровень - уменьшить получение LP до 15 - отключить регенерацию жизни? Хочу легкий уровень, но он слишком халявный.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#15
тока патч не ставь - там спасибо Тразге ету прогу уже вирезали для юза )))
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
458
Реакции
179
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#16
ету прогу уже вирезали для юза
Да поф. Мне и данной версии хватит.
Не получается изменить выносливость. Ставлю значение 1000 - и ничего! По-умолчанию стоит 100. В чем может быть проблема? Все остальное вроде работает (опыть, сложность). И еще, можно ли на харде включить нормальное восстановление ХП при использовании эликсиров? Или на легком сделать 9-часовой сон (уж очень мне нравится ограничение сна).
 
Последнее редактирование модератором:

noctyurn94

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
90
Реакции
38
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#17
@Slark, две возможности:
1. Прописать каждую нужную руну в виде изученной
2. Сбросить гильдию и пройти первые квесты на вступление в другую гильдию магов. Чем дальше от 1 главы тем это сложнее (требует многих правок)

Так что можно выстроить свой билд, со своим набором рун и навыков. Собрать его, так сказать, в конструкторе кодов и читов.
а как сбросить Ги? в ожидании патча хочу пофаниться и быть членов всех Ги, основной маги воды :D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Диккен

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
83
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#18
Последнее редактирование модератором:

noctyurn94

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
90
Реакции
38
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#19
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#20
Статус
Закрыта
Сверху Снизу