Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.708
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.338
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.516
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

R.Shewhart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
30
Лучшие ответы
3
В игре есть ограничения на получению бонусов ловки при карманной краже, инты - при варке зелий, силы - при ковке оружия. По 10 штук каждого бонуса на главу. Есть возможность изменить этот показатель с помощью GVE?
 

witcher_44

Новичок
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Подскажите, как при помощи GVE изучить владение парным оружием? (ГГ маг, потому соответствующий свиток читать отказывается)
 

ThorusGaming

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
У Саландрила не появился квест на рекомендательное письмо для Галлахада.Как его включить?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
@ThorusGaming, скрипт, включающий диалог:
func int dia_salandril_taliasanletter_condition()
{
if((MIS_TALIASANHELP == LOG_Running) && (MIS_Serpentes_BringSalandril_SLD != LOG_SUCCESS))
{
return TRUE;
};
};
 

ThorusGaming

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Stoplayer , Все сделал, спасибо. Но теперь другой вопрос - засадил Фернандо в тюрьму до сдачи письма Галлахаду, теперь немогу выполнить квест. Можно как то сделать что бы игра считала что он на свободе?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
@ThorusGaming, хм... по идее, если письмо Фернандо принести последним, то квест должен продолжиться. Но если что, за тюрьму отвечает переменная Fernando_ImKnast. Полный скрип:
func void dia_taliasan_letterfromfernando_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_00"); //Я получил рекомендательное письмо от торговца Фернандо.
if(Fernando_ImKnast == FALSE)
{
B_GivePlayerXP(150);
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_01"); //Дай мне взглянуть!
B_GiveInvItems(other,self,itwr_fernandoletter,1);
Npc_RemoveInvItems(self,itwr_fernandoletter,1);
B_UseFakeScroll();
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_03"); //Отличная работа!
B_LogEntry(TOPIC_TALIASANHELP,"Я отдал Галлахаду письмо Фернандо.");
RECOMENDLETTER = RECOMENDLETTER + 1;
if(RECOMENDLETTER >= 4)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_04"); //Думаю, тех писем, что ты смог принести мне, вполне хватит, чтобы произвести впечатление на Лариуса.
TALIASANHELP_STEP1 = TRUE;
}
else if(RECOMENDLETTER >= 3)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_06"); //Но не думаю, что этого будет достаточно для того, чтобы решить мою проблему.
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_07"); //Возможно, еще одно рекомендательное письмо нам бы не помешало!
}
else if(RECOMENDLETTER >= 1)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_08"); //Но мне нужно больше рекомендательных писем!
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_09"); //Нам нужно хотя бы еще парочку таких рекомендаций.
};
}
else if((Fernando_ImKnast == TRUE) && (RECOMENDLETTER == 3))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_10"); //(раздраженно) И зачем мне оно?! Весь город уже знает о том, что Фернандо поставлял оружие бандитам. А ты приносишь мне от него это письмо!
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_12"); //Хотя... Учитывая, что это ты раскрыл это преступление, - к твоей просьбе могут прислушаться.
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_04"); //Думаю, тех писем, что ты смог принести мне, вполне хватит, чтобы произвести впечатление на Лариуса.
TALIASANHELP_STEP1 = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_TALIASANHELP,"Галлахад не захотел брать рекомендательное письмо Фернандо, полагая, что к мнению преступника вряд ли кто-то прислушается. Но мое участие в раскрытии преступления Фернандо может быть полезным.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_10"); //(раздраженно) И зачем мне оно?! Весь город уже знает о том, что Фернандо поставлял оружие бандитам. А ты приносишь мне от него это письмо!
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_11"); //Лучше оставь его себе - мне оно точно ни к чему.
B_LogEntry(TOPIC_TALIASANHELP,"Галлахад не захотел брать рекомендательное письмо Фернандо, полагая, что к мнению преступника вряд ли кто-то прислушается.");
};
};
 

ThorusGaming

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@ThorusGaming, хм... по идее, если письмо Фернандо принести последним, то квест должен продолжиться. Но если что, за тюрьму отвечает переменная Fernando_ImKnast. Полный скрип:
func void dia_taliasan_letterfromfernando_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_00"); //Я получил рекомендательное письмо от торговца Фернандо.
if(Fernando_ImKnast == FALSE)
{
B_GivePlayerXP(150);
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_01"); //Дай мне взглянуть!
B_GiveInvItems(other,self,itwr_fernandoletter,1);
Npc_RemoveInvItems(self,itwr_fernandoletter,1);
B_UseFakeScroll();
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_03"); //Отличная работа!
B_LogEntry(TOPIC_TALIASANHELP,"Я отдал Галлахаду письмо Фернандо.");
RECOMENDLETTER = RECOMENDLETTER + 1;
if(RECOMENDLETTER >= 4)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_04"); //Думаю, тех писем, что ты смог принести мне, вполне хватит, чтобы произвести впечатление на Лариуса.
TALIASANHELP_STEP1 = TRUE;
}
else if(RECOMENDLETTER >= 3)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_06"); //Но не думаю, что этого будет достаточно для того, чтобы решить мою проблему.
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_07"); //Возможно, еще одно рекомендательное письмо нам бы не помешало!
}
else if(RECOMENDLETTER >= 1)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_08"); //Но мне нужно больше рекомендательных писем!
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_09"); //Нам нужно хотя бы еще парочку таких рекомендаций.
};
}
else if((Fernando_ImKnast == TRUE) && (RECOMENDLETTER == 3))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_10"); //(раздраженно) И зачем мне оно?! Весь город уже знает о том, что Фернандо поставлял оружие бандитам. А ты приносишь мне от него это письмо!
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_12"); //Хотя... Учитывая, что это ты раскрыл это преступление, - к твоей просьбе могут прислушаться.
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_04"); //Думаю, тех писем, что ты смог принести мне, вполне хватит, чтобы произвести впечатление на Лариуса.
TALIASANHELP_STEP1 = TRUE;
B_LogEntry(TOPIC_TALIASANHELP,"Галлахад не захотел брать рекомендательное письмо Фернандо, полагая, что к мнению преступника вряд ли кто-то прислушается. Но мое участие в раскрытии преступления Фернандо может быть полезным.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_10"); //(раздраженно) И зачем мне оно?! Весь город уже знает о том, что Фернандо поставлял оружие бандитам. А ты приносишь мне от него это письмо!
AI_Output(self,other,"DIA_Taliasan_LetterFromFernando_01_11"); //Лучше оставь его себе - мне оно точно ни к чему.
B_LogEntry(TOPIC_TALIASANHELP,"Галлахад не захотел брать рекомендательное письмо Фернандо, полагая, что к мнению преступника вряд ли кто-то прислушается.");
};
};
А где эти скрипты можно редактировать?Через GVE же только переменные.

А письмо то я уже отдал...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
А где эти скрипты можно редактировать?
Нигде. Скрипты нужны, чтобы понять, какие переменные редактировать. Опиши подробно состояние квеста, сколько писем сдал и что не дает закончить квест.
 

kes1992

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
34
Лучшие ответы
0
Есть ли возможность завершить квест Нижняя шахта, не убивая Иту седа (баг 66 рев.2 с призывом бесконечного количества скелетов), чтобы ур трал пустил в храм?
 

ARAKYL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
48
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Завалил квест горных орков огненого камня, когда высосал из их кучки руды магию в руну созданную пирокаром, сделал это под черным туманом, однако они все равно агрятся на меня...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу