Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Do6pbl, вот здесь я думаю твой случай и парой сообщений ранее можешь предысторию почитать.
 
Последнее редактирование модератором:

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Здравствуйте, подскажите какие переменные отвечают за то, что у гг выучены/не выучены навыки регенерации здоровья/маны/выносливости?
--- Добавлено: ---

UPD
Нашел, поиском по REGEN и методом исключения. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
346
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
Завис квест "Мне необходим корабль". Будучи магом воды, зашел на корабль где-то в третьей главе. Потом, уже ближе к концу, когда шел туда за картой по квесту Корабль для Сильвио, наткнулся на Гириона. Последовал стандартный диалог: мне нужен корабль, и я заберу его; да забирай, но потом вернешь.

И теперь вся команда тусуется на берегу, Гирион сидит на корабле и на все вопросы отвечает: когда все закончится, вернешь мне корабль обратно, а Йорген говорит, что без корабля, команды и карты мы в море выйти не можем. Соответственно, квест Мне необходим корабль висит в текущих. В ГВЕ рылся (по тегу SHIP, но так и не понял - что там нужно менять). Помогите, пожалуйста. Вот сейв на всякий случай.
 

YellowVana

Новичок
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Как взять квест на безграничное могущество, если в 1 главе не разговаривал с наемником , а щас нахожусь уже в 4 - все возможные коды призыва не сработали :) нужен Хокурн - наемник в 1 главе) ( фиксится ли это через GVE ? )
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@YellowVana, попробуйте поставить следующие переменные и идти в лагерь пиратов, если играете в АБ, Кинжартс должен быть там:
Код:
DIA_HOKURN_NW_HELLO = 1
HOKURNLASTDRINK = ТУТ_ДЕНЬ_МЕНЬШЕ_ВАШЕГО
HOKURNGETSDRINK = 1
STARTPASHALQUEST = 1
DIA_HOKURN_NW_PASHALQUEST = 1
MIS_PASHALQUEST = 1
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Viktorko, вам нужно набрать еще несколько людей.

У вас:
Код:
CREWMEMBER_COUNT = 4
А должна быть не меньше 5. Эта переменная отвечает за вербовку людей на корабль.

"Тебе нужен корабль, команда из пяти человек и морская карта, чтобы я мог ориентироваться по ней."
Код:
func int B_CaptainConditions(var C_Npc Captain)
{
	if((Kapitel == 5) && (SCGotCaptain == TRUE) && Npc_HasItems(hero,ItWr_Seamap_Irdorath) && (Crewmember_Count >= Min_Crew) && (Npc_GetDistToWP(Captain,"NW_WAITFOR_SHIP_CAPTAIN") < 2000) && ((MIS_ShipIsFree == TRUE) || (Npc_IsDead(Schiffswache_212) && Npc_IsDead(Schiffswache_213))))
	{
		MIS_ShipIsFree = TRUE;
		return TRUE;
	};
	return FALSE;
};
Код:
const int Max_Crew = 9;
const int Min_Crew = 5;

Посмотрите кого можно взять - "Без команды нет путешествия". Тогда Йорген отправится на Ирдорат.
 
Последнее редактирование модератором:

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
346
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Подскажите пожалуйста. Есть ли в игре возможность замедлить игровое время?
 

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
190
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
Всем здравствуйте! Такая проблемка: Пропал диалог у Лареса на быстрое вступление к магам, наемникам или паладинам. Первый раз ответил ему, что необходимо подумать. Пришел через несколько дней а диалога нет. Можно как то поправить?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Sakhalin65,
Пропал диалог у Лареса на быстрое вступление к магам, наемникам или паладинам.
Поставьте следующую переменную, которая вам нужна (наемники, ополчение и маги огня соответственно):

Код:
RANGERHELP_GILDESLD = 1
SC_KNOWSCORDASRANGERFROMLARES = 1

RANGERHELP_GILDEMIL = 1

RANGERHELP_GILDEKDF = 1
А после уже к следующему NPC: Корд, Мартин или Ватрас (после Дарон).

@Yury, вряд ли обычным GVE это получится (могу и ошибаться :) )... как по мне, так это зашито глубже: в датник или еще куда-либо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу