Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 379
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 608
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.863
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Изменение или ап скилов Гуру.

Статус
Закрыта

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#21
@ЛысыйИзБразерс, маги то априори имбовые как ни крути. Боевые действия ведут с расстояния, в отличии от даже тех же стрелков у них бесконечный боезапас. С блинком мага вообще не достать, с акробатикой можно в наглую кайтить хоть целую толпу
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.558
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#22
@ЛысыйИзБразерс, маги то априори имбовые как ни крути. Боевые действия ведут с расстояния, в отличии от даже тех же стрелков у них бесконечный боезапас. С блинком мага вообще не достать, с акробатикой можно в наглую кайтить хоть целую толпу
вот только пока "дойдешь" до "мага" ковырять и искать мелочь где бы что укусить устанешь_)) Одно радует наемники куски мяса бесплатные главное слить все золото и быть не профильным оружием (тем что потерять не жалко), ну иль сейв/лоад.
Нынче как всегда столкнулся с тем что нету золота даже на обучение :-\, придется как все через туман рашить воров, обычно убиваю бандитов.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#23
@AstorDark, в начале главное активировать все телепорты в стратегически важных точках, чтобы иметь доступ практически ко всей карте Хориниса и выполнять просто квесты. Это можно сделать либо в превращениях, либо под зельями ускорения, либо просто знать где и как пролезть. Один только этот фактор сильно развяжет руки в плане прокачки. Далее открыть по максимуму источники дохода - мастер, охота (если надо), гильдия воров, сбор/продажа всего что плохо лежит и т.д. Всё это позволит без проблем вступить в любую гильдию, далее резкий буст гильдейскими перками и уже пошла работа. У меня всегда очень долгое начало, долго топчусь на месте, но мне это даже нравится, а потом резкий бафф и начинается жара) в общем в самом начале первостепенное это логистика и источники дохода, а дальше всё как по маслу пойдёт
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
#24

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
383
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#25
Эм... Шта?!!


Это же даже и не имба, но легкльный чит, кажется ещё со времен Готики I.
В начале да, эти спеллы решают (в форме свитков). Но под конец это юзлесс:
  • долго кастуются
  • мало дамажат (на противников на этом этапе нужно 3-4 прокаста, за время которых вас порубят в капусту)
  • жрут кучу маны
На готической по фану ещё можно взять, на КС уж точно не стоят своих 40 лп)
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
#26
В начале да, эти спеллы решают (в форме свитков). Но под конец это юзлесс:
  • долго кастуются
  • мало дамажат (на противников на этом этапе нужно 3-4 прокаста, за время которых вас порубят в капусту)
  • жрут кучу маны
На готической по фану ещё можно взять, на КС уж точно не стоят своих 40 лп)
Их фокус не в этом.

Вот например в игре Врата Балдура II, есть спелл друида, который вызывает молнию (а то и несколько).

Урон чудовищный, но есть 3 но!

1) Работает только под открытым небом (пока все данжи!).

2) Работает только на первичном материальном плане (пока ещё куча локаций!).

3) Наносит урон электричеством к которому может быть иммунитет.

В Готике I, II, НВ как и в АБ с НБ любой АоЕ спешл работает по области и везде.

Огненному дождю побоку что над героем толща скалы в десяток метров, крыша или просто каменная кладка.

И точно также огненному дождю до лампочки что там внизу земля он работает не только в плоскости но и над и под героем.

Это же касается всех рун с большим АоЕ.

В итоге получается легальный чит.

Ты жмешь кнопку враги вокруг дохнут, враги под тобою дохнут, враги над тобою тоже...

При этом ГГ может быть в полной безопасности, потому как такие вот дождики кроме ГГ есть мало у кого.

А уж с учетом того что весь хай левел - по факту крошечные закрытые локации то и дождики (что красный то огненный)/шторм и т.д. ...
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
699
Реакции
235
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#27
В начале да, эти спеллы решают (в форме свитков). Но под конец это юзлесс:
  • долго кастуются
  • мало дамажат (на противников на этом этапе нужно 3-4 прокаста, за время которых вас порубят в капусту)
  • жрут кучу маны
На готической по фану ещё можно взять, на КС уж точно не стоят своих 40 лп)
Вот тебе 2 ситуации на примере огненного дождя: 1) яркендар, 5 глава, куча нежити возле телепортов - кастуеш пару раз дождь, заходиш в портал, все умирают. 2) боссы-маги, иногда задалбываешся промахиваться по этим вечно бегающим туда-сюда мишеням и проще просто кастить дождь.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#28
@Modron, @Viris, у огненного дождя и у всех рун 6 круга есть один недостаток и он связан с долгим кастом и огромным отжором маны и крайне посредственным уроном для 6 круга. Темные Маги не в счет, у этих ходячих бочек с дотами урон на 6 кругу просто неадекватный, да у ТМ и 5 круг ИМБА...да и 4 круг....короче ТМ вне конкуренции короче-))))
 
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#29
Liker сделайте подарок к новому году многим игрокам апните Гуру но хоть чучуть)))
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
699
Реакции
235
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#30
@Modron, @Viris, у огненного дождя и у всех рун 6 круга есть один недостаток и он связан с долгим кастом и огромным отжором маны и крайне посредственным уроном для 6 круга. Темные Маги не в счет, у этих ходячих бочек с дотами урон на 6 кругу просто неадекватный, да у ТМ и 5 круг ИМБА...да и 4 круг....короче ТМ вне конкуренции короче-))))
Да, каст долгий, но в бою с магами есть окна даже для долгого каста. А по поводу затрат маны: я, в среднем, по боссам-магам попадаю 1 каст из 3, а 1 каст дождя дешевле чем 3 каста шторма, поэтому мне выгоднее аоешками кидаться. Хотя согласен что для более метких людей дождь не профитен.

Чуть не забыл главный + огненного дождя - эстэтическое удовольствие от использования:D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу