Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 25
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.430
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 990
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Исходники модов - предоставлять или нет?

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#21
Т.к. многие не знают (или не помнят), напомню с чего начинались мои патчи на Возвращение:
Краткое описание:
Идея статистики убитых монстров позаимствована из мода Godfather.
Устанавливается только на аддон "Возвращение" пропатченный до версии 1.1.
Работает на старых сейвах от 1.1.
При использовании старых сейвов надо снять и одеть все оружие при первой загрузке после установки патча.
-Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры.
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое.
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже.
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
- Зелья восстановливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
Прокачиваются в зависимости от оружия убийства: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.
Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1).
То есть если вооружен оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.
При использовании магии - бонус к мане. После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1. Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.
При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).
В качестве бонуса тестеры получат нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
И никакого "баланса", исправлений и т.д. Это потом уже из-за многочисленных просьб пошло исправление багов и "баланса".
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#22
А все эти "нью-баланс" с изменением пары параметров - на любителя и ничего интересного не добавляют.
Не скажи. Нью-баланс это уже не простенький патчик, изменяющий орфографию и другие параметры. Глянь на досуге.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#23
А чего мне его глядеть?
Вы хоть изменения-исправления на Ребалансы читали? Начиная от того что пиратские субтитры были заменены под Акеловскую озвучку? И я очень редко писал в описаниях что исправил "у" на "ю"...
Ребаланс1 - промежуточная версия, в нем исправлено далеко не все ошибки, на нее даже фиксов не было (у меня и так куча матов была от тупо механической РАБОТЫ и куча времени убита), промежуточная была и v2 (в ней исправлена куча ошибок), вы бы попробовали сами перегнать диалоги и т.д. под Акеллу... Это вам не пару параметров и визуалов поменять... ;D
Там не полностью исправлены диалоги с Кавалорном и т.д.
Ребаланс 2.1/СнК - вообще кастрирована куча диалогов (~ 1,5-2 Мб текста). Попробуйте на досуге, может понравится резать-править... :D
Для меня рабочая версия - СнК1.1. Ну может еще v2.1. Все остальное - промежуточные, отладочные, тестовые. А вы взялись развлекаться с v1. Вот если бы вы подогнали v1 под озвучку.... На это даже у меня не стоит... :D
ЗЫ. У каждого своя оценка работы... Своя работа всегда дороже стоит чем чужая. ;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

kazus23

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#24
если бы вы подогнали v1 под озвучку.... На это даже у меня не стоит...
Да подгоняли на днях, чтобы проблем дальнейших не было. Потом запустил Готику 2НВ. Понял, что мне есть что сказать авторам перевода Готики 2. И если хоть одну опечатку не исправили в том моде... Страшитесь гнева. А так прекрасно понимаю объём работ Диммелла. Тут на самом деле только вытекают маты. А если появится на торрентах Ребаланс 2.2, то думаю никто с правами разбираться не станет. Хотя накосячить Ребаланс 2.2 не вижу никаких проблем. Всё зависит, сколько и какие ошибки после декомпиляции выводятся.
 
Сверху Снизу