- Регистрация
- 8 Янв 2013
- Сообщения
- 752
- Реакции
- 398
- Баллы
- 164
- Лучшие ответы
- 0
Т.к. многие не знают (или не помнят), напомню с чего начинались мои патчи на Возвращение:
И никакого "баланса", исправлений и т.д. Это потом уже из-за многочисленных просьб пошло исправление багов и "баланса".
Краткое описание:
Идея статистики убитых монстров позаимствована из мода Godfather.
Устанавливается только на аддон "Возвращение" пропатченный до версии 1.1.
Работает на старых сейвах от 1.1.
При использовании старых сейвов надо снять и одеть все оружие при первой загрузке после установки патча.
-Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры.
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое.
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже.
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
- Зелья восстановливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
Прокачиваются в зависимости от оружия убийства: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.
Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1).
То есть если вооружен оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.
При использовании магии - бонус к мане. После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1. Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.
При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).
В качестве бонуса тестеры получат нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
Идея статистики убитых монстров позаимствована из мода Godfather.
Устанавливается только на аддон "Возвращение" пропатченный до версии 1.1.
Работает на старых сейвах от 1.1.
При использовании старых сейвов надо снять и одеть все оружие при первой загрузке после установки патча.
-Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры.
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое.
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже.
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
- Зелья восстановливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
Прокачиваются в зависимости от оружия убийства: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.
Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1).
То есть если вооружен оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.
При использовании магии - бонус к мане. После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1. Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.
При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).
В качестве бонуса тестеры получат нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).