Новости Baldur's Gate 3 - трейлер и первый показ геймплея.
  • 1.049
  • 5
Вчера Larian Studios, известная всем по своей серии игр Divinity и по двум довольно успешным частям Divinity Original Sin в частности, показали большой красочный синематик-трейлер Baldur's Gate 3...
Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 3.908
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Голосование Выбор победителей - Нарядная ёлка
  • 3.156
  • 23
Проводим голосование за "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка" - каждый голос важен для нас! Чтобы было удобнее голосовать, а не листать тему где представлены работы претендентов, отделил в...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 3.536
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...

Исходники модов - предоставлять или нет?

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
753
Реакции
393
Баллы
144
Лучшие ответы
0
#21
Т.к. многие не знают (или не помнят), напомню с чего начинались мои патчи на Возвращение:
Краткое описание:
Идея статистики убитых монстров позаимствована из мода Godfather.
Устанавливается только на аддон "Возвращение" пропатченный до версии 1.1.
Работает на старых сейвах от 1.1.
При использовании старых сейвов надо снять и одеть все оружие при первой загрузке после установки патча.
-Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры.
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое.
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже.
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
- Зелья восстановливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
Прокачиваются в зависимости от оружия убийства: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.
Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1).
То есть если вооружен оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.
При использовании магии - бонус к мане. После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1. Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.
При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).
В качестве бонуса тестеры получат нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
И никакого "баланса", исправлений и т.д. Это потом уже из-за многочисленных просьб пошло исправление багов и "баланса".
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.790
Реакции
2.129
Баллы
566
Лучшие ответы
2
#22
А все эти "нью-баланс" с изменением пары параметров - на любителя и ничего интересного не добавляют.
Не скажи. Нью-баланс это уже не простенький патчик, изменяющий орфографию и другие параметры. Глянь на досуге.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
753
Реакции
393
Баллы
144
Лучшие ответы
0
#23
А чего мне его глядеть?
Вы хоть изменения-исправления на Ребалансы читали? Начиная от того что пиратские субтитры были заменены под Акеловскую озвучку? И я очень редко писал в описаниях что исправил "у" на "ю"...
Ребаланс1 - промежуточная версия, в нем исправлено далеко не все ошибки, на нее даже фиксов не было (у меня и так куча матов была от тупо механической РАБОТЫ и куча времени убита), промежуточная была и v2 (в ней исправлена куча ошибок), вы бы попробовали сами перегнать диалоги и т.д. под Акеллу... Это вам не пару параметров и визуалов поменять... ;D
Там не полностью исправлены диалоги с Кавалорном и т.д.
Ребаланс 2.1/СнК - вообще кастрирована куча диалогов (~ 1,5-2 Мб текста). Попробуйте на досуге, может понравится резать-править... :D
Для меня рабочая версия - СнК1.1. Ну может еще v2.1. Все остальное - промежуточные, отладочные, тестовые. А вы взялись развлекаться с v1. Вот если бы вы подогнали v1 под озвучку.... На это даже у меня не стоит... :D
ЗЫ. У каждого своя оценка работы... Своя работа всегда дороже стоит чем чужая. ;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

kazus23

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
44
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#24
если бы вы подогнали v1 под озвучку.... На это даже у меня не стоит...
Да подгоняли на днях, чтобы проблем дальнейших не было. Потом запустил Готику 2НВ. Понял, что мне есть что сказать авторам перевода Готики 2. И если хоть одну опечатку не исправили в том моде... Страшитесь гнева. А так прекрасно понимаю объём работ Диммелла. Тут на самом деле только вытекают маты. А если появится на торрентах Ребаланс 2.2, то думаю никто с правами разбираться не станет. Хотя накосячить Ребаланс 2.2 не вижу никаких проблем. Всё зависит, сколько и какие ошибки после декомпиляции выводятся.
 
Сверху Снизу