Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.299
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.151
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.730
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.672
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Исходники модов - предоставлять или нет?

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.200
Реакции
3.256
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#1
Хелп, проблема у меня!) Распаковал DarkSaga.mod, зашел в GothicSourcer 3.14, создал новый проект, написал название, выбрал готику 2 и соответственно файл для декомпиляции.
Все вроде нормально, но как только я клацаю на "Проект "Gothic"", декомпилировать - выбивает ошибку...
Любой другой мод, который декомпилировал, нормально загружался...
ps. Путь к соурсеру и к файлу на англ.
 
Последнее редактирование модератором:

kazus23

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#2
Она же вроде как делалась на Эксте и Соусер по этой причине не может её нормально декомпилировать. Я думаю будет легче произвести компиляционные команды Спейсером.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#3
Можно ли привязать дальность применения стрелкового оружия или магии к прокачке соответствующего навыка?
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#4
Haart, не надо баловаться. Ничего хорошего точно на выходе не получишь.

val300, дальность применения стрелкового оружия и так зависит от навыка.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#5
Не подскажешь где это прописано?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.200
Реакции
3.256
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#6
Она же вроде как делалась на Эксте и Соусер по этой причине не может её нормально декомпилировать. Я думаю будет легче произвести компиляционные команды Спейсером.
Что за Экста? Можно ссылку или название на англ, погуглю.)
Haart, не надо баловаться. Ничего хорошего точно на выходе не получишь.
Если ничего не делать, интерес пропадет. Не к игре, а к моддингу...)
 
Последнее редактирование модератором:

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#7
val300, прописано в движке

Haart, если ты имеешь ввиду сагу до версии 1.0.0.4 , то она сделана на базе пакета G2Ext. Если более поздние версии, то уже на переделанной версии этого пакета. И ей богу, даже если ты декомпилишь, то то убожище, которое получишь, нельзя осваивать.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.200
Реакции
3.256
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#8
val300, прописано в движке

Haart, если ты имеешь ввиду сагу до версии 1.0.0.4 , то она сделана на базе пакета G2Ext. Если более поздние версии, то уже на переделанной версии этого пакета. И ей богу, даже если ты декомпилишь, то то убожище, которое получишь, нельзя осваивать.
Гг, тут главное посмотреть и поковыряться)) Спасибо!
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#9
Вот поэтому и нужно давать людям исходники модов, чтобы не было горе-энтузиастов, мучающихся с нашими поделками, и пытающимися что-то поправить для себя. Проекты для Готики все как один некоммерческие(т-ща Лебедева в расчет не берем), поэтому отсутствует смысл сидеть и чахнуть над этими наработками, как-то неправильно это, да даже глупо, имхо. Можно не давать их, пока проект не до конца закончен, и планируются обновления авторские, иначе все это как-то..ну неправильно.
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#10
Вот поэтому и нужно давать людям исходники модов, чтобы не было горе-энтузиастов, мучающихся с нашими поделками, и пытающимися что-то поправить для себя. Проекты для Готики все как один некоммерческие(т-ща Лебедева в расчет не берем), поэтому отсутствует смысл сидеть и чахнуть над этими наработками, как-то неправильно это, да даже глупо, имхо. Можно не давать их, пока проект не до конца закончен, и планируются обновления авторские, иначе все это как-то..ну неправильно.
На эту тему можно долго спорить. Никто не может мне запретить защитить хотя бы мою "интеллектуальную собственность" , пусть это и громко сказано. ;D

Поверь мне, я нисколько не упрекаю тебя или других авторов дополнений для Возвращения. Все рады, все вас хвалят, только почему-то забывают на чьём труде всё основано. Зато их авторов только и упрекали за баги, хардкорность, потом за напихивание и перепихивание в рамки Готы разве что только не расы эльфов. Ладно, не буду разводить почву для длинных тролльных дискуссий, дабы не поссориться. friend001-
Вы все молодцы, но к моим мозговым тараканам не приставай. zxc
 
Сверху Снизу