Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 506
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.675
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.901
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Истинная магия для воинов - есть ли смысл?

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток,

Играю за ловкача, вероятно попробую разведчик+яд. Возникает вопрос, а есть ли смысл просить Галлахада учить магии или лучше взять зелий.

Не очевидно какие заклинания у него будут полезны воину кроме исцеления, а ЛП и так нехватка. Тут надо будет и круги, и реген маны и потеря бонусных зелий..все это ради исцеления и волков? Какие мнения на этот счет?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.193
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#2
Если пары лп не жалко, то я бы взял свет, лечение и очищение. Обычно их беру, но все зависит от тебя, можно и свитками обойтись. Реген маны можно спокойно заменить банкой.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.961
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#3
Обнову с разведчиком ещё не тестил, поэтому не смогу сказать что как. А насчёт других милишников, зависит от уровня сложности, рекомендуют зелья брать на КС, так как лп ограничено. На готической сложности наоборот не имеет смысла брать зелья. По сути магия галлахада нужна чтобы хилить себя, то есть до банок которые моментально хилят ещё дойти надо, порой в бою лучше моментальный хил, который проще через хил сделать. Волки уже спорно для наоборот не готической, лп много на них уходит. Ну и обычные руны в духе света, снимания негативных эффектов и тп это уже от геймплея зависит надо ли тебе. Напиши лучше сложность, просто одни руны актуальны для одной сложности и не актуальны для другой. Про УКС я молчу, там вообще думаю не стоит магию у Галлахада выбирать.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
799
Реакции
200
Баллы
130
Лучшие ответы
5
#4
На извращениях, вроде КС никогда не играю, а на готической считаю, что свет и снятие негативных эффектов нужны всем обязательно. Волки имеют смысл только для магов, у которых нет своего классового призыва, например, для гуру - на четвертом уровне адские гончие рвут большинство врагов и на боссах тоже хорошо отвлекают супостатов.
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#5
Ясно, спасибо за мнения.

Свет+исцеление+очищение: 17ЛП = 3 (за круг) +3 (исцеление) +1 (свет) + 5 (за круг 2) + 5(очищение). Если брать реген маны то 27.
При этом теряем 2 перманента: это еще минимум 4ЛП.
Итого варианты - 11 (без очищения и регена), 21 или 31 ЛП за относительно минимальные утилитарные бонусы на которые есть свитки. На КС или с ЛП-голодными билдами (яды) дороговато будет.

Есть что то что я упускаю для чего воину нужны круги? Превращение в муху оно же без кругов?

П.С.: для гибридов, магов или когда ЛП в избытке тут вопросов нет, бонусы интеллекта и удобство того точно стоят.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.961
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#6
Ясно, спасибо за мнения.

Свет+исцеление+очищение: 17ЛП = 3 (за круг) +3 (исцеление) +1 (свет) + 5 (за круг 2) + 5(очищение). Если брать реген маны то 27.
При этом теряем 2 перманента: это еще минимум 4ЛП.
Итого варианты - 11 (без очищения и регена), 21 или 31 ЛП за относительно минимальные утилитарные бонусы на которые есть свитки. На КС или с ЛП-голодными билдами (яды) дороговато будет.

Есть что то что я упускаю для чего воину нужны круги? Превращение в муху оно же без кругов?

П.С.: для гибридов, магов или когда ЛП в избытке тут вопросов нет, бонусы интеллекта и удобство того точно стоят.
Превращение в муху за лп, но оно в игре всего несколько раз нужно. Лучше свитками обойтись если все лп дороги. Превращение в муху без кругов, ему друид с Долины Рудников учит. Не обычный друид с Западного побережья.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
115
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#7
Учи исцеление и постоянно бегай под благословением Ватраса
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
383
Реакции
244
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#8
Ясно, спасибо за мнения.

Свет+исцеление+очищение: 17ЛП = 3 (за круг) +3 (исцеление) +1 (свет) + 5 (за круг 2) + 5(очищение). Если брать реген маны то 27.
При этом теряем 2 перманента: это еще минимум 4ЛП.
Итого варианты - 11 (без очищения и регена), 21 или 31 ЛП за относительно минимальные утилитарные бонусы на которые есть свитки. На КС или с ЛП-голодными билдами (яды) дороговато будет.

Есть что то что я упускаю для чего воину нужны круги? Превращение в муху оно же без кругов?

П.С.: для гибридов, магов или когда ЛП в избытке тут вопросов нет, бонусы интеллекта и удобство того точно стоят.
я за магов не играл, механику плохо знаю.
а если, например, достать руну магии воды "ледяная глыба", или руну магов огня, которая тоже будет требовать "круг магии",
обучения кругам у Галлахада даст возможность их использовать?
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.961
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#9
я за магов не играл, механику плохо знаю.
а если, например, достать руну магии воды "ледяная глыба", или руну магов огня, которая тоже будет требовать "круг магии",
обучения кругам у Галлахада даст возможность их использовать?
Если я тебя правильно понял то да. Круги магии не на отдельную школу/гильдию, без разницы у кого ты учишь круги, руны юзаются. А руна на муху она без круга какого-либо юзается, как и новая руна руна ватраса, только руна мухи безлимитная.
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
382
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#10
Воину имхо тоже стоит брать магию — не столько из-за рун, сколько из-за создания свитков. В начале можно накрафтить 10+ огненных дождей (на бандитов и т.п.), в конце 30+ ледяных волн (на зачистку драк снепперов, толп нежити и орков). По-моему, очень даже решает, всяко лучше 4 силы-ловкости.
 
Сверху Снизу