С Днём России!
  • 2.939
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.101
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.310
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Интервью с Кейси Хадсоном: еще о мультиплеере и об компании Bethesda


Мультиплеер Mass Effect: "Я хотел бы увидеть MMO по ME. Люди хотят жить в таком мире"

ME3_LB_ALL.jpg

После года слухов компания BioWare наконец-то подтвердила наличие онлайн мультиплеера в МЕ3 в прошлом месяце.

"Галактика в Войне" объединяет фанов в группы для борьбы с волнами врагов и для выполнения все более сложных задач (т. н. стиль Орда) - но все это может повлиять на формирование основной одиночной истории Mass Effect 3.

Для объяснения работы такого механизма взаимодействия, журнал Xbox World взял интервью у креативного директора Кейси Хадсона, который рассказал о мультиплеере, ММО по МЕ и об компании Bethesda.

Что вы можете рассказать нам о мультиплеере? Это возвращение весенней идеи или же это относительно недавнее новое добавление?

Что ж, это всегда было весело: интригующая идея пожить во вселенной МЕ вместе с друзьями, взглянуть на все это изнутри. Это больше, чем играть в однопользовательскую игру. В общем, в данном направлении движутся видеоигры: они становятся более социальными, более онлайновыми. Мы пытаемся сделать что-нибудь подобное еще со времен первой части Mass Effect.
Еще в те первые дни мы пробовали понять, какой станет игра. И мы думали о том, как история могла бы опираться на кооператив, его структуру. Чтобы там не только один коммандер Шепард существовал, а множество других героев. Которые бы встречались друг с другом, путешествовали и взаимодействовали со вселенной. Но приступая к разработке, мы поняли, что многие вещи просто не сможем сделать. Поэтому сосредоточились на одиночной истории
Во времена ME2 нас повторно посетили идея и размышления, могли ли бы вы взять под свой контроль один из других персонажей на некоторое время, но - снова - было много факторов, которые могли поставить под угрозу одиночную кампанию. Так что с ME3 мы приняли существенно другой подход: есть целое межгалактическое военное продолжение, которое не имело место в предыдущих играх. Таким образом, Шепард - все еще герой, он принимает важные решения, но у этих решений будут последствия, которые скажутся на вселенной. Он строит союзы. Только теперь всюду есть армии, которые борются во всевозможных местах. Это дало нам другую идею: во многопользовательском режиме вы можете играть как та команда спецназа, что путешествует вокруг и помогает Шепарду в войне.

Идея "Галактики в войне" похожа, кажется, на ММО, хотя...

Лично я хотел бы поиграть MMO по МЕ. Мне хотелось бы побывать в большом количестве локаций Mass Effect`a. Я хотел бы жить в Цитадели, гулять вокруг, принимать участие в приключениях; и, я думаю, что это - вследствие нашей обратной связи с фанатами. Они хотят больше приключений в DLC, они хотят удостовериться, что члены команды - там, и могут взаимодействовать с вами. Потому что на этот мир давит скорая концовка истории. Ведь это требует совсем другого навыка. Несомненно, это - большое мастерство, но когда Вы строите вселенную - не одноразовую историю - тогда, я думаю, люди захотели бы в ней жить.

Мультиплеер ME3 кажется довольно инновационным, не обычный Deathmatch с событиями CTF-стиля. Вы могли бы быть готовы добавить более традиционные способы через DLC в конечном счете?

Все возможно, и мы будем видеть, как люди реагируют, что они говорят, чего хотят.
Мы хотим сделать так, чтобы наши задумки не угрожали прежде всего размеру и качеству истории Шепарда. Чтобы когда вы играли в мультиплеер, вы все равно чувствовали: это тот же мир и та же история, что и МЕ3.

Всеобъемлющая история Mass Effect имеет место уже долгое время, и вы знали, что работали в этом направлении. Но вы так умело дополнили историю шутером... Это вас удивило?

Думаю, это - эволюция, попытка понять, как люди играют в наши игры. Не думаю, что есть какой-либо способ, предсказывающий подходящее направление работы. Но точно уверен, что нам нужно смотреть на последствия выхода каждого Mass Effect`a: смотреть на отзывы игроков, видеть использованные новые технологии. А затем начинать новую серию.

Как вы думаете: Bethesda лучше Bioware или же наоборот? Вы - приятели, или это больше, чем дружественная конкуренция?

Мы определенно дружелюбны по отношению к тем ребятам, и это показывает - мы испытываем огромное уважения. У них есть этот большой, очень открытый мир (игрушечная коробка по сути), который мы любим. Действительно наша команда с нетерпением ждет новых игр от Bethesda, только наш приоритет - фокусироваться на основной истории. Тем самым делая историю для вас, игроков: чтобы вы лично влияли на историю. Хотя по моему мнению, оба подхода одинаково действительны.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу