Мультиплеер Mass Effect: "Я хотел бы увидеть MMO по ME. Люди хотят жить в таком мире"
После года слухов компания BioWare наконец-то подтвердила наличие онлайн мультиплеера в МЕ3 в прошлом месяце.
"Галактика в Войне" объединяет фанов в группы для борьбы с волнами врагов и для выполнения все более сложных задач (т. н. стиль Орда) - но все это может повлиять на формирование основной одиночной истории Mass Effect 3.
Для объяснения работы такого механизма взаимодействия, журнал Xbox World взял интервью у креативного директора Кейси Хадсона, который рассказал о мультиплеере, ММО по МЕ и об компании Bethesda.
Что вы можете рассказать нам о мультиплеере? Это возвращение весенней идеи или же это относительно недавнее новое добавление?
Что ж, это всегда было весело: интригующая идея пожить во вселенной МЕ вместе с друзьями, взглянуть на все это изнутри. Это больше, чем играть в однопользовательскую игру. В общем, в данном направлении движутся видеоигры: они становятся более социальными, более онлайновыми. Мы пытаемся сделать что-нибудь подобное еще со времен первой части Mass Effect.
Еще в те первые дни мы пробовали понять, какой станет игра. И мы думали о том, как история могла бы опираться на кооператив, его структуру. Чтобы там не только один коммандер Шепард существовал, а множество других героев. Которые бы встречались друг с другом, путешествовали и взаимодействовали со вселенной. Но приступая к разработке, мы поняли, что многие вещи просто не сможем сделать. Поэтому сосредоточились на одиночной истории
Во времена ME2 нас повторно посетили идея и размышления, могли ли бы вы взять под свой контроль один из других персонажей на некоторое время, но - снова - было много факторов, которые могли поставить под угрозу одиночную кампанию. Так что с ME3 мы приняли существенно другой подход: есть целое межгалактическое военное продолжение, которое не имело место в предыдущих играх. Таким образом, Шепард - все еще герой, он принимает важные решения, но у этих решений будут последствия, которые скажутся на вселенной. Он строит союзы. Только теперь всюду есть армии, которые борются во всевозможных местах. Это дало нам другую идею: во многопользовательском режиме вы можете играть как та команда спецназа, что путешествует вокруг и помогает Шепарду в войне.
Идея "Галактики в войне" похожа, кажется, на ММО, хотя...
Лично я хотел бы поиграть MMO по МЕ. Мне хотелось бы побывать в большом количестве локаций Mass Effect`a. Я хотел бы жить в Цитадели, гулять вокруг, принимать участие в приключениях; и, я думаю, что это - вследствие нашей обратной связи с фанатами. Они хотят больше приключений в DLC, они хотят удостовериться, что члены команды - там, и могут взаимодействовать с вами. Потому что на этот мир давит скорая концовка истории. Ведь это требует совсем другого навыка. Несомненно, это - большое мастерство, но когда Вы строите вселенную - не одноразовую историю - тогда, я думаю, люди захотели бы в ней жить.
Мультиплеер ME3 кажется довольно инновационным, не обычный Deathmatch с событиями CTF-стиля. Вы могли бы быть готовы добавить более традиционные способы через DLC в конечном счете?
Все возможно, и мы будем видеть, как люди реагируют, что они говорят, чего хотят.
Мы хотим сделать так, чтобы наши задумки не угрожали прежде всего размеру и качеству истории Шепарда. Чтобы когда вы играли в мультиплеер, вы все равно чувствовали: это тот же мир и та же история, что и МЕ3.
Всеобъемлющая история Mass Effect имеет место уже долгое время, и вы знали, что работали в этом направлении. Но вы так умело дополнили историю шутером... Это вас удивило?
Думаю, это - эволюция, попытка понять, как люди играют в наши игры. Не думаю, что есть какой-либо способ, предсказывающий подходящее направление работы. Но точно уверен, что нам нужно смотреть на последствия выхода каждого Mass Effect`a: смотреть на отзывы игроков, видеть использованные новые технологии. А затем начинать новую серию.
Как вы думаете: Bethesda лучше Bioware или же наоборот? Вы - приятели, или это больше, чем дружественная конкуренция?
Мы определенно дружелюбны по отношению к тем ребятам, и это показывает - мы испытываем огромное уважения. У них есть этот большой, очень открытый мир (игрушечная коробка по сути), который мы любим. Действительно наша команда с нетерпением ждет новых игр от Bethesda, только наш приоритет - фокусироваться на основной истории. Тем самым делая историю для вас, игроков: чтобы вы лично влияли на историю. Хотя по моему мнению, оба подхода одинаково действительны.
Что ж, это всегда было весело: интригующая идея пожить во вселенной МЕ вместе с друзьями, взглянуть на все это изнутри. Это больше, чем играть в однопользовательскую игру. В общем, в данном направлении движутся видеоигры: они становятся более социальными, более онлайновыми. Мы пытаемся сделать что-нибудь подобное еще со времен первой части Mass Effect.
Еще в те первые дни мы пробовали понять, какой станет игра. И мы думали о том, как история могла бы опираться на кооператив, его структуру. Чтобы там не только один коммандер Шепард существовал, а множество других героев. Которые бы встречались друг с другом, путешествовали и взаимодействовали со вселенной. Но приступая к разработке, мы поняли, что многие вещи просто не сможем сделать. Поэтому сосредоточились на одиночной истории
Во времена ME2 нас повторно посетили идея и размышления, могли ли бы вы взять под свой контроль один из других персонажей на некоторое время, но - снова - было много факторов, которые могли поставить под угрозу одиночную кампанию. Так что с ME3 мы приняли существенно другой подход: есть целое межгалактическое военное продолжение, которое не имело место в предыдущих играх. Таким образом, Шепард - все еще герой, он принимает важные решения, но у этих решений будут последствия, которые скажутся на вселенной. Он строит союзы. Только теперь всюду есть армии, которые борются во всевозможных местах. Это дало нам другую идею: во многопользовательском режиме вы можете играть как та команда спецназа, что путешествует вокруг и помогает Шепарду в войне.
Идея "Галактики в войне" похожа, кажется, на ММО, хотя...
Лично я хотел бы поиграть MMO по МЕ. Мне хотелось бы побывать в большом количестве локаций Mass Effect`a. Я хотел бы жить в Цитадели, гулять вокруг, принимать участие в приключениях; и, я думаю, что это - вследствие нашей обратной связи с фанатами. Они хотят больше приключений в DLC, они хотят удостовериться, что члены команды - там, и могут взаимодействовать с вами. Потому что на этот мир давит скорая концовка истории. Ведь это требует совсем другого навыка. Несомненно, это - большое мастерство, но когда Вы строите вселенную - не одноразовую историю - тогда, я думаю, люди захотели бы в ней жить.
Мультиплеер ME3 кажется довольно инновационным, не обычный Deathmatch с событиями CTF-стиля. Вы могли бы быть готовы добавить более традиционные способы через DLC в конечном счете?
Все возможно, и мы будем видеть, как люди реагируют, что они говорят, чего хотят.
Мы хотим сделать так, чтобы наши задумки не угрожали прежде всего размеру и качеству истории Шепарда. Чтобы когда вы играли в мультиплеер, вы все равно чувствовали: это тот же мир и та же история, что и МЕ3.
Всеобъемлющая история Mass Effect имеет место уже долгое время, и вы знали, что работали в этом направлении. Но вы так умело дополнили историю шутером... Это вас удивило?
Думаю, это - эволюция, попытка понять, как люди играют в наши игры. Не думаю, что есть какой-либо способ, предсказывающий подходящее направление работы. Но точно уверен, что нам нужно смотреть на последствия выхода каждого Mass Effect`a: смотреть на отзывы игроков, видеть использованные новые технологии. А затем начинать новую серию.
Как вы думаете: Bethesda лучше Bioware или же наоборот? Вы - приятели, или это больше, чем дружественная конкуренция?
Мы определенно дружелюбны по отношению к тем ребятам, и это показывает - мы испытываем огромное уважения. У них есть этот большой, очень открытый мир (игрушечная коробка по сути), который мы любим. Действительно наша команда с нетерпением ждет новых игр от Bethesda, только наш приоритет - фокусироваться на основной истории. Тем самым делая историю для вас, игроков: чтобы вы лично влияли на историю. Хотя по моему мнению, оба подхода одинаково действительны.
Последнее редактирование модератором: