- Регистрация
- 20 Апр 2010
- Сообщения
- 4.327
- Реакции
- 87
- Баллы
- 319
- Лучшие ответы
- 0
Ну вот смотри, я тебе такой говорю 2+2=4, а ты мне такой "нет, это не так, а если считаешь иначе - доказывай", а я тебе такой -"иди нафиг"=) И сам подуймай почему в данной ситуевине я прав. Если тебе нужны доказательства, то почитай соответствующую литературу, благо ее навалом. Да и сравнение с кубиком вообще не корректное, так как воспроизводимость твоего эксперимента заметно хуже чем в игре - в игре всего два варианта (сработла, не сработал), а у тебя аж шесть.
И сравнение с кубиком вполне корректно, кубик - это тот же генератор случайных чисел в моём случае с ограничением в 6 значений. Для игры вероятно предел в 99 чтоб было 100 уникальных цифр
А доказательства, ну если вы не понимаете, то о чём вы говорите, тогда я могу и почитать. Можно идти читать?
Не люблю кс, но исходя из того, что я про него зеаю - сам принцип игры построен на рандоме. В шахматах вы играете с противником 1 на 1, он делает ход, ты видишь этот ход и просчитываешь его дальнейшие действия. В кс с тобой и против тебя играет толпа народа, ты не видишь всех действий каждого, ты не можешь абсолютно точно предсказать как они себя поведут и что сделают. Да даже тот факт, что у васи пупкина из твоей команды глючит мышка, а у другого твоего тиммейта вылетят в квартире пробки тоже рандом, хоть к игре и не относящийся.
На примере шахмат, вот сели мы играть в шахматы и на своём ходу я вам в глаз дал, а потом походил, это же рандом будет, аналогичный тому что у васи пупкина из твоей команды глючит мышка. Стоит таки думать и разделять рандом заложенный в игру разработчиком и рандом в действиях игроков. В ваших умных книжках про геймдизайн не написано часом, что разработчик должен разрабатывать игру, а не действия игроков?
Про НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТЬ ты можешь сколько угодно говорить, как говориться сколько не говори халва... ну и так далее. Я тебе уже показал, что на дистанции этот бустер дает всего 14% опыта, что не так много, девушка выше своим примером показала, что в общем-то подобные цифры по игре и выходят с допустимой погрешностью в несколько процентов. Так что дисбаланса нет никакого, полно игр, где присутсвую бустеры опыта и на 20, и на 50, и даже на 200%, и ничего, живут же люди
А что касается бустеров на 200% ну да они есть во многих играх, а в сетевых играх такие штуки за деньги продают, что это меняет? В каком месте данный факт добавляет сбалансированности?
А то что она доказала, ну тут даже не она доказала, а вы, в посте следующим за её утверждали что эксперемент не совсем чистый, а тут уже утверждаете что она доказала, интересный подход, мне нравится Причём у неё исходя из ваших же рассчётов именно меньшее срабатывание перка, он сработал примерно в 8,235% случаев(что уже как бы доказательство того насколько сильно влияет погрешнасть на малых числах). не хватает примерно 49 срабатываний саванта до пресловутого его шанса в 11%. По вашей же отценке у персонажа с савантом опыта на 18-20% больше, это при реальных 8% срабатывания, для 11 сами можете оценить.