- Регистрация
- 28 Мар 2015
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 15
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 0
Вот честно, скажи, что ты меня троллишь. Ну не может быть того чтобы все это было тобой написано серьезно. Ты в школе училась? А в вузе? Математику изучала? Что-то хоть отдаленно связанное с теорией вероятностей видела? Вот представь, что ты выполнила 100 квестов и получила 13000 опыта в сумме при 10 инты (по 130 за каждый) Потом пошла и выполнила 100 квестов с 1 инты и савантом лвл 2, в итоге получила за 89 квестов 8900 опыта (по 100 за каждый), а за 11 по 500, суммарно получила 14400 опыта. В итоге с интой и без саванта 13000, а с савантом и без инты 14400. О какой прокачке в 5 раз быстрее идет речь?=) Ну если ты и тут не поймешь, то я уже и не знаю что сказать. Имбовость может быть лишь тогда, когда ты абузишь сейв\лоад перед каждой сдачей квеста или убийством сильного моба чтобы всегда добиваться прока, тогда да, имея бесконечно большое количество загрузок можно добиться прока саванта на все квесты и всех мобов, но речь то идет об адекватном прохождении. Ну а про удачу я тебе уже говорил - не скейлится савант от удачи, ну нет и все тут=) Нельзя его разогнать выше 11% Это твои домыслы, которые ты не удосужилась подкрепить реальной статистикой, потому что если бы все же подкрепила, то сама бы увидела, что ошибаешься. Почитай официальную инфу по механике игры и работе перков, потому что ты мне сейчас пытаешься доказать, что 2+2=3
Но выбросив тот самый кубик к примеру миллион раз, то количество выпадение каждой стороны составит примерно по сто тысяч. Нельзя о статистике говорить руководствуясь маленькой выборкой, это по меньшей мере безграмотно. А еще есть не илюзорный шанс, что убив 100 мобов савант не прокнет ни разу, но никто же не кричит, что перк бесполезный и не работает. Опять же очки то конечно освобождаются, но не так много. При инте мы тратим 9 очков, при саванте 4 в удачу и еще 2 в сам перк, суммарна разница в 3 очка. Фактически самое выгодное прохождение это взятие саванта и 15+ инты. Если в самом начале игры взять 1 инты и саванта, как предлагает тс, далее далее копить очки и никуда не тратим (пока не накопим 9 свободных очков, так как если мы будем качать интеллект постепенно, то сильно ухудшим действие саванта), кидаем все в инту и сверху одеждой и прочими радостями догоняем инту до 15+, тогда имеем самый большой бонус к опыту. Но беда в том, что на это нам потребуется 9 уровней для накопления статов чтобы потом их разом закинуть в инту, причем заметь, что их нужно копить и не тратить. Либо второй вариант - на старте взять инту 10 (интеллект 10 дает больше выхлопа по опыту чем савант 1го уровня), а потом уже в течении ближайших лвлов докачать саванта и доодеться до заветных 15 инты. Вот и выходит у нас, что выгоднее и быстрее как раз прокачать инту и потом уже добрать саванта, а не прокачать саванта и бегать без инты. Причем чтобы понять все вышеизложенное - не нужно быть альтернативно гениальным, нужны лишь базовые знания средней школы и немного размышлений
--- Добавлено: ---
а кто вам сказал что будет 5*9+25 ? Есть не иллюзорный шанс 25*10 получить, шанс примерно равен варианту 5*10. Можете взять например десятигранный кубик и бросить его 10 раз, у вас явно не получится что каждое число вы выбросили по одному разу. Фишка данного перва именно в этом, в том что при большом везении можно получить вариант 25*10. Подобные перки на мой взгляд надо чем то балансировать, слишком уж крутой бонус, слишком много очков освобождается из интеллекта которые можно пустить во что то другое, а интеллект прокачать когда уже девать их некуда будет.
Последнее редактирование модератором: