Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 2.294
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Голосование Выбор победителей - Нарядная ёлка
  • 2.221
  • 23
Проводим голосование за "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка" - каждый голос важен для нас! Чтобы было удобнее голосовать, а не листать тему где представлены работы претендентов, отделил в...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 2.197
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...
Новости Официальный ремейк Gothic 1 на движке Unreal Engine 4
  • 10.804
  • 95
Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика. Первый час геймплея: Сравнение оригинала и ремейка...

ФРПГ Информация об игре

Статус
Закрыта

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
219
Баллы
410
Лучшие ответы
1
#1
Информация об игре:

Новое начало

262 год по летосчислению Миртаны. Это эпоха первой войны с орками, во времена которой из мелкого княжества, находящегося под гнетом орков, Миртана превратилась в крупное и могущественное королевство, в дальнейшем поработившее едва ли не весь Морград. Это время возникновения ордена паладинов и восхождения на престол великого короля Робара I. Великие дела творились в эту эпоху, и вам дается возможность поучаствовать в них.

Миртана не единственное государство на материке. Существует еще несколько небольших королевств, о которых будет рассказано в дальнейшем. Игра кстати говоря мастерская и разбита на главы. Но не все зависит от мастеров. Свободное перемещение по миру никто не запрещает, так же как никто не ограничивает вашу фантазию. Начало новой главы определяет мастер игры, и связано это будет в основном с началом нового крупного события или похода. В общем информацию об игре читайте в дальнейшем в этой теме. Остальное увидите по ходу игры. Удачи и приятного время провождения в мире "Нового начала".
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Альтаир

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
219
Баллы
410
Лучшие ответы
1
#2
Прошлое.

Краткое описание:

На дворе примерно 262 год от основания Миртаны. На дворе во всю бушует почти проигранная война с орками. Лишь самые крупные города Миртаны и близ лежащих княжеств совместно еще противостоят оркам. Остальная территория целиком принадлежит зеленокожим тварям. Людей на захваченных территориях особо не жалуют. Либо под нож, либо в цепи да на работы. Третьего не дано. Лишь темные маги, да их приспешники, имеют свободный проход на захваченных территориях. Кстати о территориях. В данном временном промежутке есть только Миртана, да прилежащие к ней соседние княжества. Ну и орочьи земли конечно. Варранта нет. Он лежит гораздо южнее, и в Миртане о пустынях Варранта практически ничего не известно.

Королевства:

В прошлом материка существует несколько королевств и княжеств.

Миртана: молодое, развивающееся королевство, недавно оставшееся без короля с наследниками. Сейчас королевством управляет наместник Анвил, но его мало кто слушает. У всех свое мнение и все хотят на трон. Половина территорий Миртаны сейчас захвачены орками, и некоторые поселения находятся в осаде. Местность большей частью лесистая (смешанные леса), равнины, поля и холмы. Климат умеренный.

Друзья: Нордмар, Эсторн.
Враги: Растон, Аскара, Орки
Нейтрал: Торн

Нордмар: северное королевство с древней историей, не имеющее единого правителя. Сильно ослаблено после прохода орков через его территорию. Не пострадал только монастырь Инноса, что севернее клана Медведя. Климат таежный. Местность на севере гористая. Ближе к югу густые хвойные леса.

Друзья: Миртана.
Враги: Орки.
Нейтрал: остальные.

Аскара: небольшое, но сильное княжество, ведомое сильной рукой короля Генриха IX. Ведет войну с Миртаной за территорию. Очень странен тот факт, что орки до сих пор не нападают на Аскару… Местность подобна миртанской, климат умеренный.

Друзья: орки (?)
Враги: Миртана
Нейтрал: остальные

Эсторн: северное королевство. Довольно молодое. Правит в нем лорд Энгельс. Недавно между Миртаной и Эсторном были заключены довольно выгодные торговые договоры, а так же союз в борьбе против орков. Однако даже объединенным силам двух королевств не по силам справиться с ордой зеленокожих. Местность: равнины с хвойными лесами. Климат таежный.

Друзья: Миртана.
Враги: Орки
Нейтрал: остальные

Растон: крупное королевство на юге под управлением короля Маркуса II. Несмотря на теплый климат, обилие ресурсов и прочего, Маркус начал войну с Миртаной. Однако камнем преткновения для него стала крепость Эсидро, до сих пор держащая оборону. Климат теплый, умеренный (почти крымский). На северо-западе страны находятся невысокие горы, поросшие густыми хвойными лесами. Ближе к юго-востоку находятся степи.

Друзья: не замечено
Враги: Миртана
Нейтрал: остальные

Торн: город-государство с лордом Эторном, который собственно и основал это государство, подняв восстание против Аскары лет пять назад. В общем то это королевство практически не имеет армии, живет бедно и впроголодь. Чума, гражданская война, и лорд при смерти. Что еще для счастья надо? Местность скалистая, однако богатых ископаемых там нет. И выращивать ничего не возможно...

Не имеет ни друзей, ни врагов (ибо в Торне ничего такого нет, что бы Аскара отхватывала город назад).

Орочьи земли: принадлежат оркам и прочим представителям белиаровой армии. На севере в труднодоступных горах находиться один из четырех храмов поклонения Белиару. Климат меняется от арктического на севере, до таежного на юге. Ближе к югу растут хвойные леса. Севернее кроме небольших редких кустарников, огромных сугробов и высоких ледяных горных вершин ничего нет.

Друзья: Аскара (?)
Враги: все

Так же присутствует недавно колонизированный Хоринис: большой остров, входящий в состав западных земель, под управлением лорда Тиморизина. Самим же островом управляет граф Бергмар из недавно выстроенного форта в долине Миненталь. Так же воюют с орками, только в более локальных масштабах. И в отличие от материка – воюют довольно успешно.

Друзья: ?
Враги: Орки
Нейтрал: остальные.

Города:

Миртана:

Эребар – королевский крупнейший город под управлением наместника Анвила. Гарнизон состоит из королевских солдат и ополченцев, набранных из местных горожан и крестьян. Командует армией лорд Финиган. Финиган борется за трон, основными его противниками являются граф Деймор и граф Альмер. Густо населенный город имеет несколько мощеных улиц, порт с верфью, пару гостиниц, три таверны, большой рынок, пару складов рядом с рынком, огромную площадь перед королевским дворцом (где проводятся казни и демонстрации), ну и собственно сам королевский дворец. Дома в городе в основном деревянные одноэтажные.

Форт Эсидро – форт на юге страны, закрывающий Миртану от вторжения из Растона. Находиться в осаде. Людей осталось мало. Плохо еще и то, что при последней атаке на форт погиб его командующий.

Трент-Слит – второй по величине город Миртаны. Не затронут войной. В городе действует гостиница, трактир, рынок. Имеет несколько улиц и две площади, на одной из которых расположен совмещенный храм Инноса и Аданоса. Армии почти нет. Из-за расположения города, весь её гарнизон был перекинут на другие более важные объекты. В городе действует народное ополчение. Управляет городом лорд Дезмонд.

Деревня Монтера – главный снабженец королевства зерном и прочей растительной пищей. Ничего особенного в деревне нет. Возле Монтеры стоят две королевских армии, которые готовятся к предстоящему бою с подошедшими орками. Пока деревней командует королевский генерал Воррен, который по совместительству является командиром в предстоящем сражении.

Деревня Сильден – главный королевский поставщик мяса и пушнины. Здесь живут лучшие охотники Миртаны. Однако на горизонте появилась армия Аскары. Командира в городе нет. Последний управляющий тайком сбежал из деревни, едва завидев закованных в латы чужих воинов. Для защиты деревни был выслан отряд королевских войск, однако вряд ли они поспеют.

Остальные города, деревни и форты захвачены противником.

Эсторн:

Город Бринд – столица государства. Имеет рынок, несколько улиц, площадь перед королевской резиденцией (которая представляет собой огромный деревянный дом с золотыми украшениями), и таверну, одновременно являющуюся и гостиницей. Гарнизон города был резко сокращен в связи с направлением армии Эсторна к границам, где был замечен крупный отряд орков.

Деревня Риски – основана совершенно недавно для обеспечения жильем шахтеров, что работают здесь на крупной, метало добывающей шахте. Управляет деревней старик Лар.

Растон:

Редин – королевский город. Довольно небольшой, наверное, потому Маркус и желает перебраться в город покрупнее. Город имеет всего одну площадь, рынок, и множество искривленных улиц, большинство из которых заканчиваются тупиками. Так же имеется некое подобие дворца, окруженного высоким частоколом. Улицы не мощены.

Форт Стэро – только на словах форт. На деле – крупная деревня с большим гарнизоном. Окружает форт деревянный огромный частокол. Командир – генерал Тейн.

Ардея – деревушка неподалеку от моря. Естественно основным занятием жителей является рыбная ловля. Управляет городом Фил.

Аскара:

Аскара – крупный королевский город с двумя рынками, таверной, гостиницей и королевским замком. Улицы мощеные, прямые, широкие. Город богат. Имеет огромный гарнизон.

Город Терифилд – небольшой город с ратушей и маленьким монастырем на окраине. Монастырь – закрытая территория. Неизвестно кому там поклоняются и как. Насчет управляющего ничего не известно, ибо он не появляется на людях уже несколько месяцев. Ходят слухи что он убит.

Нордмар:

Клан Волка – сборище лучших охотников. Этот клан практически не пострадал, ибо при приближении орков, люди посчитали более разумным спрятаться в лесах и пропустить врагов мимо. Поселение представляет собой небольшой палаточный лагерь, окруженный легким частоколом. Главного в клане нет. Каждый охотник волен делать что хочет.

Клан Молота – первое поселение, встретившееся на пути орков. Глава поселка погиб в бою. Большая часть населения тоже. Здесь живут лучшие кузнецы, точнее жили. Остатки собирают пожитки и желают перебраться в соседние кланы. Больше не горят огни в кузнях клана, больше не стучат кирки в огромной шахте. Селение сожжено.

Клан Медведя – клан, до которого орки вообще не добрались благодаря его географическому положению. Город представляет собой большую деревню на холме защищенную мощным частоколом. Глава поселения – великан Эрик.

Храм Инноса - древний монастырь за мощными каменными стенами, расположенный в горах, под управлением мастера Ирдиса. Именно здесь сокрыты многие артефакты Инноса, именно здесь хранятся древнейшие книги и тексты по магии и основам мироздания, именно здесь изучают сильнейшие заклинания, доступные людям. Храм практически не пострадал от нашествия орков. Географическое положение, стены, а так же помощь клана Медведя быстро остудили пыл орков.

Орочьи земли:

Кланы орков закрыты для людей, если они конечно не являются темными магами и их союзниками. Кто ими управляет ясно из названий кланов. Шаман Хош-Таррк считается лидером всей орочьей армии.

Город Крат – по сути не город, а небольшой форпост на пути к монастырю Белиара. Здесь правит некромант Гаррет.

Монастырь Белиара – северный монастырь поклонения Белиару. Врезан прямо в скалу. Многочисленные этажи уходят под землю. Непосвященных в монастырь не пускают. Отсюда координируется все орочье вторжение. Кто является управляющим монастыря неизвестно, однако считается что это один из древнейших демонов, созданный по образу первого зверя.

Основные персонажи материка (по спискам 262 года):

Наместник Эребара Анвил – тихий, добродушный и слабовольный старик. Седые кучерявые волосы, карие глаза, многочисленные морщины на гладко выбритом лице. Невысок.

Командующий армией Эребара лорд Финиган – полный, среднего роста, с черными короткими волосами и тонкими черными усами. Туп как дерево, злой как черт, презирает всех всё и вся, но это не мешает ему быть королевским генералом.

Граф Деймор – бывший советник короля. Старый, хитрый, умный и абсолютно недобрый. Выглядит лет на пятьдесят – шестьдесят лет. Лысый, носит белый парик. Так же не имеет растительности на лице.

Граф Альмер – молодой юноша, племянник короля. Умный, расчетливый, холодный. Высокий, тощий, с русыми длинными волосами. Растительности на лице пока не имеет.

Король Генрих IX – скрытный, властолюбивый человек. Считается колдуном, поклоняющимся Белиару. Впрочем народ его не за это любит, а за его острый ум, благодаря которому он может получить выгоду из чего угодно. Низкий, лет 40 на вид, золотистые волосы до плеч, чуть полноват.

Лорд Энгельс – толстый человечек, далекий ото всех государственных дел. Обожает разноцветные парики, яркие наряды и прочее. Часто устраивает приемы. До сих пор сидит главой города только за родство с королем.

Король Маркус II – волевой и решительный человек, любящий все, что ему не принадлежит. Высокий, мощный, лысый, с густыми усами.

Лорд Эторн – старик при смерти. Пожалуй, большего описания ему и не надо.

Граф Бергмар – высокий, худощавый, похожий на крысу человечек. Однако характером он абсолютно не похож на крысу. Даже и не скажешь, что этот человек обожает охоту на орков, отлично управляется с экономическими, политическими и военными делами, а так же горячо любим местным населением.

Лорд Тиморизин – волевой седой старик с квадратным лицом. Правит западными землями и потихоньку враждует с орками. Нетороплив, расчетлив, добр к своим подданным.

Лорд Дезмонд – горячий, смелый и решительный парень. Родственник бывшего короля. Лет 25-30 на вид, довольно привлекателен. Высокий, крепкий, золотистые длинные волосы, борода, усы. Активно руководит подготовкой города к обороне.

Генерал Воррен – королевский генерал, мускулистый, высокий, с черными волосами заплетенными в небольшую косу, собранный, сдержанный. Само честь и благородство. Предпочитает атаки в лоб.

Генерал Тейн – почти Воррен, только волосы серые и короткие. Не одобряет политики своего короля.

Лар – тощий добродушный старик.

Фил – крепкий, смелый, добрый, на вид лет 40-45. Неплохой охотник.

Эрик – добродушный громила великан (в смысле он на голову-две выше остальных). Неплохой руководитель и стратег. Волосы рыжие, короткие. На лице татуировки.

Мастер Ирдис – уставший ото всех дел старик. Прожил уже семь десятков лет, последние двадцать из которых руководил монастырем. Мастер в магической области, в военном деле, экономике и политике абсолютно не разбирается. Седой, высокий, худой, изможденный, кожа с черным оттенком.

Некромант Гаррет – спокойный, терпеливый мыслитель, который не любит делать все наобум. Аккуратен. Лет 40-50 на вид, хотя на деле чуточку старше. Лыс, имеет множество татуировок как на лице, так и на теле.

Гильдии:

Теперь поговорим немножко о гильдиях. Гильдии наемников в прошлом не существует. Наемник - самостоятельная боевая единица, и гильдий не имеет.

Так же не существует гильдии паладинов. Их просто в это время еще не существовало. Они появились во времена Робара I, а они еще не наступили.

Кстати о Робаре - маги огня не являются главной религиозной силой. Их мало, они не ведут себя как напыщенные болваны (они себя так вести будут только через пару сотен лет), и они не занимаются рэкетом во имя Инноса (это тоже к ним только со временем придет).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Альтаир

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
219
Баллы
410
Лучшие ответы
1
#3
Религия:

Иннос и Аданос почитаются на равнее. Встречаются совмещенные храмы обоих божеств. Белиара с недавних пор никто не любит и на его жрецов уже прошла волна гонений. Но все-таки встречаются в некоторых городках, да и за их пределами, храмы, где поклонялись всем трем одновременно.

Валюта:

Основной валютой являются золотые монеты, с гербом страны с одной стороны и королевской персоной на другой. Диаметром такая монетка примерно 22мм и 3-4мм в ширину (за образец взята монета номиналом 10руб. 2009 года выпуска). Несмотря на небольшие размеры, монетка все-таки тяжеленькая (золото все-таки), грамм десять штука. В каждом королевстве предпочитают монеты с изображением своего короля. Но ничего страшного, если вдруг внезапно с торговцем расплатятся забугровой таньгой.

Флот:

Флот представлен небольшими однопалубными гребными галерами у любой стороны. Они могут различаться только способом декорирования и цветом парусов, и все. Так же орочьи галеры имеют на носу тараны. Впрочем орочьи галеры пожалуй только и остались. ПОРОХА И ПУШЕК НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта

Сверху Снизу