ФРПГ Информация об игре

Тема в разделе "Готика: пути двух миров", создана пользователем Альтаир, 19 май 2010.

Закрыта.
  1. Альтаир

    Альтаир
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    3.912
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Настоящее время.

    В настоящем Миртаны из локаций в основном представлен только Хоринис. Путешествия на материк сильно ограниченны, в силу некоторых особенностей сюжета, и возможны только если игрок следует сюжетной линии. Материк будет представлен не целиком, а отдельными территориями. Игра в этом времени начинается примерно через несколько дней после отплытия безымянного героя на корабле паладинов с острова.

    Хоринис – остров на западе, недалеко от побережья королевства Миртаны (примерно в трех-четырех днях пути), колонизированный примерно в сотом - сто пятидесятом году от появления королевства Миртаны (летоисчисление начинается именно в год основания королевства), за несколько лет до начала первой войны с орками. В нынешнее время вся территория острова делиться на три отличающихся друг от друга зоны: Хоринис, долина Миненталь (или долина Рудников), а так же малоизвестная область Яркендар.

    На Хоринисе существует несколько поселений, подчиняющихся разным группировкам. Город-порт Хоринис – столица острова, подчиняющаяся сторонникам короля. Город разбит на несколько кварталов и улиц (улица мастеров, верхний квартал, портовый квартал, храмовая площадь, торговая площадь, а так же судебная площадь). Официальным управляющим города и прилегающих к нему территорий является мэр Лариус. Однако после прибытия паладинов, фактически всем заправляет лорд Хаген, верный слуга короля и предводитель ордена рыцарей-паладинов на острове. В гарнизоне города помимо паладинов состоят ополченцы, набранные из граждан города (без гражданства путь в ополчение закрыт).

    Так же на территории Хориниса находятся: монастырь магов огня, таверна Орлана неподалеку от монастыря, и пять ферм, крупнейшей из которых является ферма Онара. Онар, взбунтовавшийся против режима короля, нанял бывших заключенных долины рудников для охраны своих земель. После исчезновения старого командира, наемников (тех самых заключенных) возглавил Торлоф, бывший моряк. Паладины с наемниками не в ладах, но перед лицом угрозы со стороны орков пытаются наладить мирные отношения, что очень не нравиться Онару. Остальную территорию Хориниса занимают леса со множеством достопримечательностей, и странные пирамиды в небольшой огороженной скалами долинке.

    Яркендар – полное тайн и загадок место, где обитал древний народ Зодчих. Путь туда лежит как раз через те самые пирамиды, в недрах коих содержится портал, недавно найденный магами воды. На противоположном конце, в Яркендаре, портал выводит в древний храм, ныне занятый сообществом магов воды и их военизированным тайным подсообществом «Кольцо воды» (Орлан из таверны «Мертвая гарпия» является членом «Кольца» и находиться под защитой магов). Помимо них в долине обитают: на болотах бандиты из старого лагеря долины рудников под предводительством Торуса, на побережье находиться лагерь пиратов под предводительством капитана Грега, оставшихся недавно без корабля. Маги воды получили доступ в лагерь бандитов и ныне пытаются исследовать храм Аданоса внутри лагеря. Сами же бандиты готовятся к возможному вторжению орков в Яркендар. Пираты же волнуются лишь за корабль Гарвела, строящийся в городе Хоринис, и уже строят на него планы.

    Долиной Миненталь уверенно правят орки железной лапой. Несмотря на прекратившуюся по неизвестным причинам помощь с военно-морской базы на Ирдорате, орки отступать не собираются. В основном все силы орков сконцентрированы вокруг замка в центре долины, внутри которого в осаде находиться полумертвый отряд паладинов с небольшой прибывшей подмогой в виде части бывших охотников на драконов. Сейчас, когда драконы мертвы, многие охотники на драконов обосновались в старом горном форте и строят планы по угону одного из орочьих кораблей, стоящих в импровизированном порту за орочьим забором. Так же понемногу восстанавливается старое поселение орков, и идут раскопки разрушенного храма демона Крушака. Бывшие слуги драконов, люди-ящеры, оставшись без хозяев, бродят по долине (в основном в болотистых местностях), и нападают на всех без разбора. Пока их не трогают – опасности не представляют. Нападают по одиночке, или небольшими стайками. Четкой централизованной власти у них не наблюдается.

    Миртана в данный момент находиться в состоянии разгрома, и почти вся её территория занята орками. Варрант, чем может, помогает орочьему вторжению, благодаря чему остается нетронутым. Нордмар отчаянно сопротивляется орочьей экспансии, однако сил у нордмарцев осталось не больше чем у миртанцев. А запасов провизии в осажденных поселениях и того меньше.

    Связи между материком и островом практически нет, ибо единственный уцелевший королевский корабль Миртанцев находиться неизвестно где и неизвестно в чьих руках, еще один корабль до сих пор строиться в Хоринисе и близок к окончанию строительства. У Нордмара собственного флота нет, только рыбацкие лодки. В Варранте кораблей не больше чем у Робара, и каждый на счету. Галеры орков по неизвестным причинам не курсируют меж двумя клочками суши. Вероятно причиной тому чрезмерная самоуверенность орочьего командования в силах своих войск на Хоринисе. Или быть может Белиара перестал интересовать Хоринис после отплытия избранника Инноса с острова. У орков на Хоринисе имеется три галеры.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
Загрузка...
Похожие темы - Информация игре Форум Дата
Новости Dragon Age: Inquisition - немного информации о игре Новости Dragon Age / Век Дракона 13 июл 2014
Разное Информация по игре Викинги 17 янв 2012
Новости Risen 2 - новые скриншоты и информация о игре Новости Risen / Ризен 31 июл 2011
Новости Mass Effect 3. Новая информация о новой игре. Новости Mass Effect 6 июн 2011
Новости Risen 2: Немного информации об игре Новости Risen / Ризен 25 фев 2011
Закрыта.

Поделиться этой страницей