Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 952
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.269
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Игры и конфигурация компьютера

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#61
Вы реально видите отличие Ultra-теней от там Very High-теней?
Отличие теней всегда заметны, отличия в детализации текстур тоже. И даже сглаживание, между х4 и х8, выдает совершенно разные по качеству картинки. Это и невооруженным взглядом видно.

Я не гонюсь за графикой, спокойно играю в любые старые игры, начала 2000-ых, или приставок 90-ых. Но у меня всегда есть такой критерий, или принцип, - если я покупаю игру, я хочу видеть и оценивать ее по полной, то есть увидеть всё, что заложили в игру разработчики, чтобы насладиться такой игрой. Поэтому любая игра для меня всегда желательно должна работать на максимальных настройках, быть лицензией (чтобы сеть работала), и так далее. Для меня играть в современную игру, например, снижая ей графику на Низко, это тоже самое что играть в пиратский Дарк Соулс без сети, то есть тупо не увидеть 50% возможностей игры. Ведь возможности игры, и получение удовольствия от нее, заключаются не только в сюжете, например, но еще и в том, какие эффекты может показать игра. То есть когда я играю в Морровинд, я не жду от него технологических эффектов, а вдохновляюсь геймплеем и сюжетом. Но когда я играю во что-то типа Крузис 3, я должна видеть в большинстве своем эффекты, которые там заложены голливудские, а не сюжет, который там нудный и ниочем, и геймплей однообразный. А если я не могу поставить в Крузисе 3 графику на максимум, то я не могу нормально оценить игру, и насладиться ею так, как задумано. И тогда поиграв в Крузис 3 на низкой графике, и увидев там скучный геймплей, я не пойму игру. Как будто смотреть фильм ужасов средь бела дня, да еще и на планшете.
Поэтому я и стараюсь собрать всегда мощный компьютер. Потому что нельзя в игры 2014 года играть с таким же отношением, как в игры 2004 года, или 1994-ого.
Слепой тест (без лупы или микроскопа) пройдёте?
Две картинки - на одной сглаживание (8Х), на другой - сглаживание 4Х.
Сам в разрешении 1920х1080 ставлю сглаживание 2Х. Этого вполне достаточно. Само по себе высокое разрешение значительно улучшает картинку. Зашкаленное сглаживание нужно для низких разрешений экрана.
Ну и про комп хотел поугарать. Разработчики делают игры на рабочих станциях, а не на тормозных домашних компьютерах. Тогда по идее играть в них нужно тоже на мощных рабочих станциях. Иначе не увидите игру, как она задумывалась.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#62
На какие технологии? Если там будет чип АТИ, то некстген игры упор будут делать не на физику, а на игру светотеней, вот и всё. Меньше реализма и прорисовки объектов.
Окей, Гугл... Ну вот, например, демонстрация работы аппаратно независисимого движка Havok, который в плане симуляции физики программные продукты делал тогда, когда о PhysX еще и слышно ничего не было.. .) Симуляция работы на PS4, прошу заметить. На тамошнем ГПУ. Т.е. без использования Nvidia.

http://youtu.be/v1hoVCZZOd0

Да, у НВ сейчас наработок в плане физических обработок на ГПУ изрядно. Симуляция жидкости в реальном времени у них действительно очень хорошая. Пожалуй, лучшая на сегодняшний день из всего виденного мною. Проблема в том, что они свою технологию "запирают" на работу в рамках исключительно своей линейки продукции. С сиюминутной коммерческой точки зрения справедливо, но в плане далеко идущих перспектив - достаточно глупо. Причем, чтобы поглядеть на работу PhysX, ты должен продаться инвидии безальтернативно! Т.е. нельзя сделать так: поставить топовую плату ATi Для обработки графики и воткнуть в другой слот карточку NVidia подешевле, чтобы считать на ней физику.. Нет. Умные драйвера NV при обнаружении в системе аппаратуры ATi блокируют аппаратные возможности PhysX. Есть некоторые приложения, позволяющие обхоить эти нюансы межкорпоративной борьбы, но они, понятное дело, компанией Нвидиа не одобряются.

Сегодня никто ВООБЩЕ НИКТО не мешает обрабатывать физику точно также и на видеокартах ATi. Просто НВ в свое время сделали правильную ставку на физику, выкупив продукт Ageia и продолжив его развивать. А ATi упустили такую возможность (хотя работы в этом направлении они начинали еще в 2006 году как раз с этим самым Хавоком, но по ряду коммерческих причин этот проект свернули — хавок выкупил Intel и пляски вокруг графических процессоров он очень не одобрям-с). Однако и карты AMD, и карты NV выполняют по сути одни и те же расчеты на своих микропроцессорах. Ограничение работы PhysX на AMD лежит исключительно в проприетарности технологии, как я уже говорил.

А значит в перспективе: а) технология PhysX станет открытой и будет поддерживаться всеми производителями видеокарт. б) появится достойная альтернатива от ATi и разработчикам придется крутиться меж двух огней. в) появится качественное платформонезависимое решение, способное работать и с чипами Nv, и с картами ATi.

Ну и про комп хотел поугарать. Разработчики делают игры на рабочих станциях, а не на тормозных домашних компьютерах. Тогда по идее играть в них нужно тоже на мощных рабочих станциях. Иначе не увидите игру, как она задумывалась.
А пруф будет? Или это все тоже голословно? ,) Потому что по этой логике игры для мобильных устройств делают на мощных смартфонах... .) Это первое. .)
Ну и чисто поугарать: разработчики делают игры для широкого потребителя с широким диапазоном железа. .) Такой они её и задумывают. Ну и, если что, на серверных станциях разработчики игры, как правило, не кодят. .) За исключением ММО-шечек и игр с развитой сетевой инфраструктурой, но там кодится то, что простому потребителю просто нафиг не надо знать... .)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#63
@V.erS.us, Признайся честно, что ты просто себя утешаешь;) Примерно также себя утешали покупатели УАЗа Патриота в момент его выхода :rofl:

С чего ты вообще решил что к моменту открывания физикса у нвидии не появится новый козырь в рукаве? По твоему мнению пока АТИ будет учиться внедрять новую технологию в свои устройства, нвидиа будет ковырять в носу и следить за действиями конкурента?
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#64
@Готический орк, Про историю с УАЗом не в курсе... ;D

Конечно же NVidia что-нибудь придумают. Та же CUDA - тоже весьма неплохое их детище, способное неплохо распараллеливать процессы вычислений на видеокарте. .) Им просто деваться некуда. Качественное решение, заточенное исключительно под чипы ATi (или кроссплатформенное) будет пользоваться большим успехом де факто, поскольку позволит разработчикам существенно расширить рынок за счет упрощения переноса эффектов на некстген. Просто такого конкретного решения на сегодняшний день, увы, нет. .) Только всякие разрозненные наработки. .)
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#65
V.erS.us, извиняюсь, конечно. Но пруфа не будет.
Просто где-то слышал. Не более.
От поиска в "Гугл" уже крыша едет.
Даже не смог найти, на каких компьютерах создавали тот же "Crysis 3".
И, вообще, всё это софистику напоминает.
В подтверждение такой пример: старая игра "Quake 2", в которой было просто нереально большое разрешение экрана (чуть не 1920х1200). Но мониторов с таким разрешением тогда просто не было. Ну и как же поиграть так, как задумали разработчики?
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#66
@Готический орк, Кстати, единственное, чем карты NVidia для меня сегодня более привлекательны, чем карты AMD — совместимость со старыми играми. У ATi она отвратительная.. .)

Даже не смог найти, на каких компьютерах создавали тот же "Crysis 3".
Вряд ли у них компы из далекого будущего... .) Разработки, конечно, ведутся с учетом программного и технического потенциала на будущее, но распоряжаться приходится железом, которое есть здесь и может стабильно работать сейчас. .)

В подтверждение такой пример: старая игра "Quake 2", в которой было просто нереально большое разрешение экрана (чуть не 1920х1200). Но мониторов с таким разрешением тогда просто не было. Ну и как же поиграть так, как задумали разработчики?
Тут важен, скорее, вопрос были ли такие мониторы у разработчиков? Или они делали возможность поддержки разрешений на "упреждение". Квейк три тоже, знаешь ли, поддерживает разрешения больше 2К. ^__^
В любом случае, разрешение экрана - это просто две цифры, которые определяют размер буфера памяти, который потребуется движку для расчетов. Если аппаратная возможность поддержки такого буфера есть - будет работать. Ну и, опять же, вывод изображения. Было бы куда. .)
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#67
Всё верно.
Знакомый программист что-то такое и сказал. Вроде как в теории игра поддерживала такое высочайшее разрешение.
Получается, что не всегда можно поиграть так, как задумали разработчики. Чёрт его знает, что им там в голову придёт. Может захотят мне на голову шлем Oculus Rift натянуть...

Думаю, что у разработчиков ААА-игр 100% топовое железо, да ещё и особенное какое-нибудь. Профессиональное, короче. Мне всё вспоминаются рабочие станции. А это ведь специализированные компьютеры. Там столько лишнего (RAID-массивы, например).
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#68
Думаю, что у разработчиков ААА-игр 100% топовое железо, да ещё и особенное какое-нибудь. Профессиональное, короче.
Разве только в отделах серверных разработок, графического дизайна и CG-роликов... ;D
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#69
Грамотное видео, как надо подбирать:
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#70
зачем это видео? в чём его смысл
 
Сверху Снизу