Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 359
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 991
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 939
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.815
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Игры и конфигурация компьютера

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#51
Монстр у меня, а у тебя так, игрушечка.
Я два года назад за 11 тысяч Радеон 7850 покупала
Не ссорьтесь.. .) У меня R9 290... .)

На сайте одного компьютерного магазина читал обсуждение ЦП Core i7 за 70 000 руб. (цена примерная).
Пишут, что его просто негде использовать. Для игр он тупо не нужен. И как серверный ЦП не прокатит.
Ну, скажем так, это очень неплохой выбор для домашнего рабочего компа. Серверные процессоры на домашний комп брать смысла особого нет. Да и, если посмотреть, обойдутся они не дешевле, а многие - значительно дороже, чем этот. А для игр они будут не особо производительны. Этот же достаточно универсален сам по себе. +6 честных ядер. А с учетом виртуализации через HT - получается 12. .) Для процессорозависимых программ вроде 3d max'а — вообще замечательно. Кроме того, этот проц поддерживает 64 гига оперативной памяти, что полезно для многих программ, для которых достаточно критичны объемы оперативки (например, фотошоп). Мой 4770К, например, поддерживает только 32 при 16 установленных. А этого, как показывает практика, для фотошопа крайне мало.

Что-то я не помню увеличения качества игр после появления пиксельных шейдеров. И после появления бамп-мэппинга и других приблуд.
Эммм... Ничего, что появление программируемых конвейеров позволило перенести значительную часть расчетов с ЦП на видеокарты и существенно разгрузило проц для выполнения других задач? Это позволило увеличить объемы ресурсов, усложнить обработку данных, придать играм их современный облик. И с технической точки зрения качество игр возросло с тех пор в разы.

Попадалась непроверенная информация, что прирост от новой DDR4 по сравнению с DDR3 всего 5-10%.
Ну пропускная способность у DDR4 против топовых DDR3 в среднем на 3 Гб/с выше (у DDR3 - около 19 Гб/с). Кроме того, они требуют почти на 20% меньшего напряжения питания. Стоит палка на 8 гигов тысячи на 2 дороже, но, думаю, исключительно в силу "новизны". Когда эта память пойдет в массовое производство, цены пойдут на спад.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#52
То ощущение, когда GTX 650 1гб, AMD FX-8120 и две палнки DDR3 1333 МГц по 4 гб хватает с головой XD
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#53
@Usagi, Согласен. Графическая составляющая очень важна при оценке современных игр. Особенно если разработчики данных игр позиционируют ее как прорыв в графике. Тени, отражения в воде, лучи света, отблески. Все эти мелочи очень отличаются даже со сменой детализации всего на одну ступень.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#54
Универсальные процессоры - это универсальные рекламные понты. Чем больше количество универсальных понтов ( юнитов) на чипе - тем больше школьников в осадке и мыслях *как раскрутить предков*.
Юниты растут не только количественно но и качественно. Если раньше они умели складывать 1+1, то сейчас уже пытаются обрабатывать изображение (для чего собственно и делались) . Правда картинка становится дымчатой, и чем больше юнитов на чипе тем более туманной становится картинка в игре.
Эмм.. Шта? ,) Если ты про микропроцессоры на видеокарточке то они изначально разрабатывались для расчета графики и оптимизировались под перемножения матриц и прочие характерные для обработки графики "дорогие" с точки зрения CPU операции. И качественное отличие их от центрального процессора в том, что они офигенно считают графику. Но! Скорость расчетов в целом у них примерно такая же как и на CPU. В чем же прикол? Прикол в том, что на видеокарте процессоров овердохрена. Т.е. за единицу времени они выполняют больше расчетов тупо потому, что их там тупо больше. Да, качество микропроцессоров с момента их появления возросло. Однако, есть определенные ограничения их производительности, связанные: а) с технологическим процессом производства; б) физическими свойствами (скорость света, нагрев и т.п.). Все это существенно ограничивает качественный рост отдельно взятого микропроцессора. Поэтому в ход идет другой прием - масштабирование. Соответственно, чем больше микропроцессоров на ядре отдельно взятой видеокарты — тем больше информации она может обработать в единицу времени - тем выше её потенциальная производительность. .) Кататак... .)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#55
Сочувствую, а я не знаю кому этот конченый Радеон сбагрить, на котором половина игр, даже пятилетней давности, с технологией физикса, не пашет и тормозит до одури. Как долбаная видеокарта, являясь почти на два года старше игры Мафия 2, умудряется выдавать в ней 5 фпс, если в игре включить физикс.
И это при том что у меня 7950, разогнанный почти по полной, но один фиг, он тупо не работает на играх где задействован физикс, он не способен понимать эту технологию, а задействован физикс во многих играх. Зато Батлфилд да, ставишь Ультра - летает! При том что по реалистичности он смотрится хуже чем Мафия 2, ибо нету физики объектов в движке, может он и выдает мега-красивые лица своим Фростбайтом, но он например вообще не прорисовывает вылетающие гильзы, или повреждения на земле.
Такое ощущение что Радеон делают только чтобы кинцо смотреть.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#56
Сочувствую, а я не знаю кому этот конченый Радеон сбагрить, на котором половина игр, даже пятилетней давности, с технологией физикса, не пашет и тормозит до одури. Как долбаная видеокарта, являясь почти на два года старше игры Мафия 2, умудряется выдавать в ней 5 фпс, если в игре включить физикс.
Как я уже писал ранее, Physx — проприетарное детище Nvidia. Соответственно используется разработчиками безальтернативно только в рамках пиар-компаний Nvidia. А у проприетарных технологий сегодня популярности не так уж много. Тупо потому, что многие разработчики не будут отказываться от солидного сегмента рынка только потому, что Физикс дает какие-то возможности. Даже Рой Тейлор (бывший вице-президент NVIDIA, между прочим) особого будущего у этой технологии не видит как раз таки в силу её закрытости. А с учетом того, что приставки нового поколения функционируют на видеочипах ATi, упор будет в конечном итоге делаться либь на другие технологии, либо Physx стандартизуют и сделают открытым, что позволит ввести его аппаратную поддержку в т.ч. на картах AMD.

Единственное реальное преимущество технологии PhysX сегодня - скорость. Которая компенсирует процессоронезависимость аппаратозависимостью. Кроме того, возможности у физикса достаточно специализированние и, скажем, не самые широкие. .)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#57
@V.erS.us, А от частоты прирост производительности все же чувствительней. Тебе любой человек игравший в старкрафт что одним зерграшем бой не всегда можно вытянуть. Нужно и тяжелая артиллерия и более мощные юниты.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#58
А от частоты прирост производительности все же чувствительней.
А кто спорит? Но у качественного улучшения технологии, как я уже писал, есть физические ограничения. .) Разве только пока мы не научимся телепортировать информацию... ,) Больший прикладной и экономический эффект сегодня дают масштабирование технологии и разработка новых алгоритмов обработки данных. .) Основной качественный прирост в последние годы идет именно на этой волне. ,)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#59
А с учетом того, что приставки нового поколения функционируют на видеочипах ATi, упор будет в конечном итоге делаться либь на другие технологии
На какие технологии? Если там будет чип АТИ, то некстген игры упор будут делать не на физику, а на игру светотеней, вот и всё. Меньше реализма и прорисовки объектов.

Меня та же Алиса в стране чудес поразила технологией, насколько игра уже старая, а выглядит она так, что половина игр 2014 года могут завидовать.
Выбегает какой-нибудь враг, типа жидкий, состоит из черной слизи. Начинаешь его бить, и от него, при каждом ударе, отлетает эта слизь, брызгает во все стороны, попадает пятнами на платье, капли падают на землю, образуют лужицы, и не какие то тупо скриптованные лужицы, а именно чуть ли не реальные, капли растекаются по земле, и увеличиваются в более крупные, если попадает несколько капель. В итоге после боя, с таким противником, вся арена залита черными соплями, которые переливаются на свету, подрагивают, даже на шаги реагируют!

Это было настолько офигенно, что слов не подобрать, ни одна игра такого мне никогда не показывала. Или та же Мафия 2, где стреляешь с Томпсона, и гильзы летят, попадают герою на брюки, скатываются на пол, с покатых поверхностей, со стола, тоже на пол, и потом герой сидит, и у его ног там ровно столько гильз лежит, сколько пуль было выпущено ( я считала), и они не исчезают!! А если стекло разобьешь, оно не тупыми полигонами летит, которые исчезают, а расщепляется на тысячи осколков, которые также скатываются и даже падая на землю еще разлетаются.

Обе игры у меня так дико тормозят, но я играла спецом с физиксом, чтобы увидеть вот это, и для меня честно, все вот эти Батлфилд 4, Драгон Эйдж новый, КолДа, Ассасин Крид Юнити - они, как бы поскромнее выразиться, просто сосут у Алисы и Мафии в плане технологии. По полной проигрывают. Настолько в них всё примитивно и аркадно. При том что те игры вышли 3-4 года назад. Как такое возможно?? А так, что физикс, за ним будущее. Радеон не способен прорисовывать тысячу мелких летящих объектов, он не способен их обрабатывать. А значит на ПС4 и Боксе №1 не будет такой физики, чип не осилит.

По проектам, которые рекламят на ПС4, я уже вижу, что они ничуть не лучше той же Батлы 4, физикой там не пахнет. Все орут - смотрите, какие реалистичные лица у героев! Смотрите, какие реалистичные кирпичики на дороге! А как реалистично светит солнце, как тени ложатся! А что толку, если ну движок некстген игр тупо не может реализовать ту же воду, которая бы по каплям растекалась, или рассыпающиеся гильзы, или искры от пламени, падающие на землю и катящиеся по земле
Ати способен качественно прорисовывать только статичные объекты

Я понимаю что большинству игроков наверное просто плевать на то, разлетается вода по капелькам, или нет. Но всё же, открытием в технологиях является именно физикс, а не улучшение чертового качества текстур и светотени, которое сейчас всем хотят выдать за некстген-технолоджи на консольках
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#60
@Usagi,

Ближайшие 2-4 гожа не графон, и даже не физику будут улучшать, а взаимодействие с игроком и, может быть, продвигать качество анимации. Т.ч. тут париться на счёт видеокарты не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу