А с учетом того, что приставки нового поколения функционируют на видеочипах ATi, упор будет в конечном итоге делаться либь на другие технологии
На какие технологии? Если там будет чип АТИ, то некстген игры упор будут делать не на физику, а на игру светотеней, вот и всё. Меньше реализма и прорисовки объектов.
Меня та же Алиса в стране чудес поразила технологией, насколько игра уже старая, а выглядит она так, что половина игр 2014 года могут завидовать.
Выбегает какой-нибудь враг, типа жидкий, состоит из черной слизи. Начинаешь его бить, и от него, при каждом ударе, отлетает эта слизь, брызгает во все стороны, попадает пятнами на платье, капли падают на землю, образуют лужицы, и не какие то тупо скриптованные лужицы, а именно чуть ли не реальные, капли растекаются по земле, и увеличиваются в более крупные, если попадает несколько капель. В итоге после боя, с таким противником, вся арена залита черными соплями, которые переливаются на свету, подрагивают, даже на шаги реагируют!
Это было настолько офигенно, что слов не подобрать, ни одна игра такого мне никогда не показывала. Или та же Мафия 2, где стреляешь с Томпсона, и гильзы летят, попадают герою на брюки, скатываются на пол, с покатых поверхностей, со стола, тоже на пол, и потом герой сидит, и у его ног там ровно столько гильз лежит, сколько пуль было выпущено ( я считала), и они не исчезают!! А если стекло разобьешь, оно не тупыми полигонами летит, которые исчезают, а расщепляется на тысячи осколков, которые также скатываются и даже падая на землю еще разлетаются.
Обе игры у меня так дико тормозят, но я играла спецом с физиксом, чтобы увидеть вот это, и для меня честно, все вот эти Батлфилд 4, Драгон Эйдж новый, КолДа, Ассасин Крид Юнити - они, как бы поскромнее выразиться, просто сосут у Алисы и Мафии в плане технологии. По полной проигрывают. Настолько в них всё примитивно и аркадно. При том что те игры вышли 3-4 года назад. Как такое возможно?? А так, что физикс, за ним будущее. Радеон не способен прорисовывать тысячу мелких летящих объектов, он не способен их обрабатывать. А значит на ПС4 и Боксе №1 не будет такой физики, чип не осилит.
По проектам, которые рекламят на ПС4, я уже вижу, что они ничуть не лучше той же Батлы 4, физикой там не пахнет. Все орут - смотрите, какие реалистичные лица у героев! Смотрите, какие реалистичные кирпичики на дороге! А как реалистично светит солнце, как тени ложатся! А что толку, если ну движок некстген игр тупо не может реализовать ту же воду, которая бы по каплям растекалась, или рассыпающиеся гильзы, или искры от пламени, падающие на землю и катящиеся по земле
Ати способен качественно прорисовывать только статичные объекты
Я понимаю что большинству игроков наверное просто плевать на то, разлетается вода по капелькам, или нет. Но всё же, открытием в технологиях является именно физикс, а не улучшение чертового качества текстур и светотени, которое сейчас всем хотят выдать за некстген-технолоджи на консольках