Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.015
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.978
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Игры и конфигурация компьютера

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#11
Хотя нет, вру, даже 12-летние школьницы с радостью поиграют в тот же Dragon Age или GTA5, или в Симсов, чтобы как раз создать семью, и ребеночка родить.
Почему в Sims только 12-летние школьницы могут играть? Суровые мужики тоже хотят идеальной жизни, хотя бы в виртуальности! :(
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#12
А я и в "Симс" как-то играл.
В аддон к первой части. Неделю.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#13
Про ГТА 3 только ленивый не писал.
Как минимум в игре перемудрили с дистанцией прорисовки.
Т.е. даже на низкой дистанции прорисовки в кадре было полно объектов, что вело к жутким тормозам.
И явно на Pentium III 800 МГц (рекомендуемый ЦП, если память не изменяет) комфортно не поиграешь.
Если мне не изменяет память, у меня была зверская машина:
AMD k6-II 500 Mhz, 128 MB DIMM и 32 mb noname видюха без каких бы то ни было ускорителей вроде 3dfx, Riva или GeeForce. И игра работала, как я уже говорил, вполне приемлемо.

А фразы "только ленивый не писал", "каждый знающий человек в курсе" и т.п. — это не ответ, а уход от ответа. .) Я тебе привожу конкретный пример. Неоптимизированная с твоих слов игра прекрасно работающая на системе, даже едва удовлетворяющей минималкам (450 МГц Intel Pentium III, около 100 метров оперативки и 16 Мб видеопамяти, если моя долговременная память мне не изменяет, а википедия не врет).
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#14
Уважаемый товарищ!
Сказать можно всё, что угодно.
Особенно без замеров fps.
Да и зачем мне вам что-то доказывать.
Если: 1. Игры сейчас даже не запускаю; 2. К серии "ГТА" потерял интерес с SA. Даже четвёртую часть не видел.
P.S. Тот ЦП, что вы описали - дрова полные. Ещё скажите, что у вас "Морровинд" шёл с тенями и полной дистанцией прорисовки.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#15
ГТА всегда были нормально оптимизированы. На третью часть и на Вайс Сити вообще гнать смешно, GTA3 стояла в каждом компьютерном салоне, и даже у нас в школе на компах настолько допотопных, что там Диабло глючило, а Варкрафт зависал. А GTA3 летало прекрасно, и никогда не зависало. Там даже в игровом процессе никогда не было ошибок, при том что даже сегодня в Скайриме спутники как сломанные бараны бегают по кругу возле дороги, а в Уотч_Догсе можно ехать, и в небо улететь, или сквозь землю. В ГТА 3 и ГТА Вайс Сити всё работало как часы. Идеальное портирование.
GTA4 в связи с портом с передовой консоли требовала слишком больших ресурсов. Но предыдущие версии ГТА никаких особых ресурсов не требовали, и всегда выдавали нормальную графику. Мне первый компьютер брали в начале 2003 года, причем поддержанный, с 98 виндой, на нем и ГТа3, и Вайс Сити, и Сан Андреас прекрасно работали на высокой графике.

И не надо сравнивать Морровинд с ГТА, абсолютно разные игры, в ГТА более низкая прорисовка текстур и детализация, плюс там не было такого количества объектов окружения, которые приходилось бы обрабатывать видеокарте
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#16
Сказать можно всё, что угодно.
Так о том и речь, уважаемый.. .) Вроде как "все имели возможность убедиться", что оптимизация не торт, а поди ж ты — работало даже на таких дровах как у меня!..

Тогда такие вопросы меня не особо интересовали. Но визуально FPS был где-то в районе 15-25. Негусто, но для адекватной игры вполне хватало. Тем более, я привык к тормозам на моем старом компе. Без них работали разве только HL, Ред алерт 2, Дьяблы и куча старых РПГ... .) Ну еще Q3 .)

Да и зачем мне вам что-то доказывать.
Совершенно не за чем. Просто ты высказал свое мнение, выдавая его за мнение некой "большой социальной группы". Мне это показалось неправильным и я на тебя взъелся. ,)

Если: 1. Игры сейчас даже не запускаю; 2. К серии "ГТА" потерял интерес с SA. Даже четвёртую часть не видел.
Ты уж определись что ли?

На моей памяти, что GTA 3, что GTA SA, что GTA 4, что даже Manhunt очень странно работали на ПК.
Почти во все играл, так что имел возможность лично убедиться в середненькой оптимизации.
Откуда на твоей памяти взялся GTA IV? Или ты из тех людей, кто привык делать однозначные выводы, исходя из того, что где-то кто-то когда-то что-то сказал, а ты случайно услышал? .)

P.S. Тот ЦП, что вы описали - дрова полные. Ещё скажите, что у вас "Морровинд" шёл с тенями и полной дистанцией прорисовки.
На момент приобретения комп был вполне себе ничего. .) К выходу третьей ГТА я успел поменять там видеокарту (первоначальная была 8Мб и еще более безнадежная, а что-то более крутое не поддерживала мать), добавить оперы (изначально было 32 Мб) и увеличить объем жесткого с 3х до 20 Гигов. Кроме того, Морровинда тогда еще не было.. .) Во-вторых, на том компе у меня не запускалась даже первая Готика. .) В третьих, я не говорил, что ГТА перла у меня на максималках. .) Но у друга на на одном гигагерце процессора Duron с видяхой GeeForce II Mx400 32 Мб игра перла на максималках вообще без тормозов.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#17
GTA4 в связи с портом с передовой консоли требовала слишком больших ресурсов.
Нет. Гта 4- просто кривой порт, тут они облажались. С остальным согласен.
Ну, кроме примера про твою школу, там ты гонишь))
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#18
Прошло 20 лет.
Rpgplays.ru продолжает работу (и слава богу).
А упёртые фанаты продолжают обсуждать серию ГТА, особо напирая на качественный порт и увлекательный геймплей частей с 6 по 16 (или там 25) включительно. Утрировано, конечно. Мне откуда знать, сколько они за это время частей наштампуют. Они и за год часть могут выпустить.
Всем то понятно, что это "благое" дело они не бросят.
Да страшно подумать! Там же такие бабки.
P.S. А я вот "Manhunt" вспоминаю. Ну смогли же "Рокстар" собраться и выпустить этот стелс-экшен? Да такой, что считаю его одним из лучших стелсов. Даже на "Хардкоре" проходил. Больше инноваций - меньше "ГТА".
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#19
Ну, кроме примера про твою школу, там ты гонишь))
Никогда не думал, что буду в чем-то защищать Солнышку, но тут в её словах есть изрядная доля истины. Я в то время повидал изрядное количество игровых клубов... в том числе с весьма ушатанными компами. ГТА-шки стояли ВЕЗДЕ! И работали на них прекрасно. Хотя я помню, как там тормозили многие игры. ГТА, дьябло 2, CS & Quake 3 не тормозили на них никогда. .)
--- Добавлено: ---

включительно. Утрировано, конечно. Мне откуда знать, сколько они за это время частей наштампуют. Они и за год часть могут выпустить.
Всем то понятно, что это "благое" дело они не бросят.
Да страшно подумать! Там же такие бабки.
Могут и по штуке в год штамповать. Только вот проблема в том, что они в достаточной степени перфекциноисты, чтобы делать качественный продукт достаточное для этого время. Да и штат у них слава богу. Ты их путаешь с Убиками, клепающими в последнее время по 2 ассассина в год. .) Причем с реально кривой оптимизацией и другими радостями. Сколько делали пятую часть ГТА? Честно говоря, я не помню. Но то, что получилось в итоге, определенно, выше всяких похвал. .) Уверен, что ПК-версия будет не хуже, а в чем-то и значительно лучше предшествовавшей. .)
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#20
Ну так я к тому писал, что дьябла и варик не могли тормозить, если норм игралась гта. :P
 
Сверху Снизу