Прошли с братом третью КОД МВ)) Что сказать - серия загнала себя в тупик, и бьется там в панике. Механика из года в год не меняется, и все эти скриптовые сценки уже ни на грамм не впечатляют, а выглядят унылыми шаблонами. Хорошо этот тупик характеризуют подобные игровые сценки, как например при проплывающей мимо русской подлодки звучит команда отряду - "не шевелиться!" - и персонажа словно парализует, он висит и смотрит - ни единого движения ни влево, ни вправо, ни вперед, ни назад - вот что происходит с серией КОД сейчас.
Вообще МВ 3 трудно назвать игрой. Скорее это просто набор интерактивных сценок, которые предлагают посмотреть как в каком-нибудь столетнем шаблонном боевике. Умереть в этой игре невозможно, только если собственоручно не влезть под вражескую пулю или гранату. А засилие скриптов порой поражает до такой степени, что можно посреди развернувшегося сражения среди тучи врагов присесть в окоп, и даже не нажимая эскейпа пойти поужинать или выпить кофе. Вас никто не убьет. Ваших друзей - тоже. И противники будут бежать бесконечно, и сама эта война будет идти хоть 50 часов в этом месте, пока вы просто не активируете другой скрипт. Смешно.
Брат еще всего этого не понимает, он не знает что такое это КОД, и что такое скрипты. Он учится, он прячется за укрытиями и начинает отстрел врагов, целится, снимает их. А они прут и прут, прут и прут. Мальчик просто не знает, что враги НИКОГДА не кончатся, если он не пробежит вперед 10 метров (тупо да?) . И я ему постоянно об этом напоминала))
А потом я ради забавы тупо пробежала весь уровень, убив всего 5 солдат. Я спецом не стреляла ни в кого, рванув напролом, прямо через все скрипты - и что же? За моей спиной враги просто исчезали, а мои напарники с легкостью укладывали всех, кто мог помешать моему прорыву хД Не говоря уже о таком эпичном Прайсе, или ком-то еще, который может встать прямо напротив вражеского пулемета, и просто заглатывать все пули своими частями тела, корчаясь во все стороны, но при этом крича "давай, пошли!" хДД И он будет глотать пули бесконечно, если я не пойду за ним.
В ранних частях КОД союзников убивали, и из за этого задания были провалены. Приходилось кого-то прикрывать, защищать. Теперь тут все бессмертны, кроме врагов хД
Все таки не случайно из Инфинитов ушло больше половины разработчиков еще пару лет назад. Они поняли что это тупик. В прошлом году Трейарч выпустили гораздо более интересную в сюжетном плане игру - Блэк Опс. С заговорами нацистов, ядовитым газом, КГБ, Кеннеди и псевдо-Резновым. Это было интересно.
Здесь же в очередной раз как и во всех МВ - злые русские хотят разорвать всех. НПЦ - скучны до занудства, они как обычно машут руками, что-то там орут, но на них уже не обращаешь внимания, потому что это все было в предыдущих частях. Те же снайперские миссии, миссии с пулеметом, с самолетом, с лодкой итд.
Интеллекта у врагов вообще нет, сюжет - полное мыло. Разрабы думают что чем больше и круче взрывы, тем круче будет их игра. Может 10-12 летние дети, как мой брат, приходят от таких взрывов в офигительный восторг, но лично мне, видевшей все это в предыдущих частях похожих как две капли воды - это заставляет зевать. Все эти моменты пролетают в голове в один миг, и нет ничего запоминающегося. Ничего. Если по первому МВ я могу сказать, как запомнилась сцена с погоней на джипе от вертолета, и как мы стреляли в Захаева, то сейчас этих моментов напичкали столько, что они уже не вызывают никаких эмоций. Раз по десять повтори "решающий выстрел с пистолета", и все в том же духе.
Игромания хорошо в этом плане подметила, что в Трейарч разрабы талантливые и старательные, а в Инфинити Вардах - только старательные. Они не смоги сделать ничего нового со времен первой МВ или даже ранних частей КОД.
Если вы ждете от игры чего-то еще, кроме возможности взять автомат, нашпиговать пулями с десяток злых русских и увидеть парочку крупных взрывов - вы разочаруетесь. Это по прежнему безсюжетный полностью заскриптованный боевичок. Если в 1ом МВ это выглядело круто, то сейчас это уныло.
Я оценила бы игру не больше чем в шесть баллов. Брат впрочем другого мнения, но он еще из разряда тех игроков, которым "взять пушку и начать всех мочить" это очень круто хД) И я не представляю, сколько бы он мучался на начальных уровнях, прежде чем бы понял, что враги будут бежать бесконечно, если их просто убивать. А можно не убивать никаких врагов, тупо пробежать вперед и победить. Это МВ 3 =)