Когда же у нас в стране пройдут девяностые, когда мы платили за количество дисков в коробочке ==> за длину игры?
Это всё равно, что говорить: "Это полотно размером пять квадратных сантиметров, а это один квадратный метр, почему цена одинаковая?"
Ты платишь не за размер и не за часы. И в этой книге на триста страниц больше, чем в той, цены тоже должны отличаться
понятное дело что в щутере есть например сетевая игра, но навскидку скажу что в большинстве игр она для *галочки*, так как в нее тупо неиграют))
Вообще ересь. В шутеры как раз таки играют в сетевую игру. Если, конечно, не пиратка, тогда да, поиграть по сети трудно
Для галочки мультиплеер был ещё года три-четыре назад, и то уже едва ли.
Про аптечки тоже шик. При даже нормальном уровне сложности не знаю ни одного шутера, в котором можно было бы выжить после попадания из гранатомёта. Если максимальный уровень сложности выкрутить, так даже во втором крайзисе сдохнешь с пары-тройки прямых попаданий, несмотря даже на нанокостюм. А лёгкий урвоень сложности -- это лёгкий уровень сложности, и жить после гранаты, отсидеться и бежать дальше -- это ничёт не менее реалистично, чем найти за ящиком белый чемоданчик с живой водой
У разработчиков рпг больше мозга, креатива и фантазии что ли, раз они делают игры длиннее и детальнее?
Нет, просто в ролевой игре требуются классические завязка, развитие действия и кульминация, а также раскрытие характеров и т.д., что, естественно, требует куда большего времени. Это как рассказ и роман. Выше уже писал, что некорректно сравнивать по объёму.