Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@Vorfol, а в чем ваще фишка подавления то? запрещает блинковаться? так по блинку легче попасть ( там же анимация долгая) чем по этому гуську то вправо то влево бегущему
лучше бы подавление стрейфы отключало мужикам тогда была бы годнота
@Vorfol, а в чем ваще фишка подавления то? запрещает блинковаться? так по блинку легче попасть ( там же анимация долгая) чем по этому гуську то вправо то влево бегущему
лучше бы подавление стрейфы отключало мужикам тогда была бы годнота
Нее, сейчас блинк у них почти мгновенный. При этом они часто от места телепорта сразу же убегают, так что подловить их труднее. Плюс новая их фича - телепортируются быстро по трём точкам и со всех этих мест кидают магию. И самое главное - их спеллы летят, пока не встретят препятствие, да ещё и возвращаются. Т.е. просто отойти не получится.