Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.393
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.188
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.229
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Играбельность потоковых заклинаний

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.363
Реакции
395
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#11
ну для меня проблема этих заклинаний - целиться нужно ( а не как у проклятого мага : увидел хот бар здоровья цели и жми атаку
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.644
Реакции
646
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#12
Наверно даже с 3 кругом она весьма спорная
у тебя ситуативное заклинание 2 круга - каким образом оно должно быть лучше третьего?
есть ледяная глыба но я почему-то не слышал что бы ее сравнивали с ШАРИКОМ ТЬМЫ НЕКРОМАНТА, например
поточка имба под ситуацию одну, под другую ну такое, но оно явно приятнее играется в большинстве ситуаций нежели обычные спеллы того же круга - но опять же, в большинстве, а не во всех ситуациях

> мнение на правах человека не игравшего поточкой
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.743
Реакции
6.424
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#13
у тебя ситуативное заклинание 2 круга - каким образом оно должно быть лучше третьего?
Выдержка из ченжлога:
Каждая руна имеет уникальный эффект и будет актуальна в течение всей игры.
Разработчиками предполагалось, что эти руны будут использоваться вплоть по 6 круг. По факту они возможно имба в рамках 2-го круга, ситуативны в рамках 3-го (как предполагалось) и становятся бесполезными от 4-го. План-капкан не сработал. По крайней мере по поводу МВ я это абсолютно точно могу сказать.
> мнение на правах человека не игравшего поточкой
Понимаю.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.644
Реакции
646
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#14
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, так она против магов и все, это как я не знаю уничтожение нежити у ксардаса ну толку от него если оно стукает слабее 4 круга по нежити а вот нюанс в том что дело не в том что оно слабо СТУКАЕТ а КАК оно стукает - а поточка удобна против магов
точно по такой же логике круг льда и ледяная глыба просто не нужны в игре ведь они НЕ ДОМАЖУТ и на боссов не накладываются
и ветка льда мага воды тоже полный кал НО ПРОТИВ МОБЬЯ аля вход в ДТ, вход в храм спящего или круг орков оно лучшее в игре
(но даже тут нюанс есть) это же синглплеер в конце концов - вот мне неудобно никого морозить глыбой я лучше блинк сделаю лишний вот мне так комфортно, а кто-то парится и комбинирует как инвокер
точно то же и про поточки они актуальны до лейта только тем, что скейлятся правильно, а не всрато как обычные руны - но это не значит что они обязаны имбовать и там - против магов просто комфорт дают другое дело что против магов комфорт дает 1500 манапул и 5к хппул что есть у многих к концу игры и для чего это "блин а если не попаду ману потрачу лучше буду поточкой бить что бы наверняка" в лейте - непонятно. Там же реген бешеный и маги те самые ложатся за пару подач всего так что экономить не надо - вот в чем проблемка баланса, но в отрыве от манчкинства не вижу ничего зазорного в том, что бы пройти игру только поточкой - это такой себе отыгрыш

в конце концов я предпочту играть наемником чистым одноручем, а не магом воды через маг меч, щит и шамана в одном лице вот не люблю я эти мешанины - может кому-то (может мне) не нравится качать круги магии и я просто качну себе поточку и буду на 3 круге жить всю игру а лишние лп вкину в ловкость что бы с лука бонус хп залутать кто знает :P
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.743
Реакции
6.424
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#15
поточка удобна против магов
Ты же в курсе, что эта поточка не такая как у МК, да? У МК если моб в фокусе, то просто жмёшь ЛКМ и урон идёт независимо от мансов моба, лишь бы только он в фокусе был. А вот для этой поточки ты должен держать моба в прицеле. Моб в нем - урон идёт, моб вышел - урон останавливается. И поток ооооооочень медленно докатывается до цели. Если у МК он практически моментально впивается в цель, то у этой он ползёт как ленивец. Поэтому когда появилась эта поточка, то первым делом я, как и многие наверно, подумал, что всё - хана магам. Ага, хрен там плавал))
 

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.363
Реакции
395
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#16
Ну и за мной гонялись бандиты перед лагерем в Ярике... Там на входе нужно Франко убить. Взял я поточную магию и пока стрелял, а Франко сдвигался дальше. Рядом там бандиты стоят, а магия то поточно-спиральная может и задел кого. Тем более, что Франко в итоге из фокуса с этим отбросом пропал....
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.644
Реакции
646
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#17
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, а вот знаю, НО КОГДА-НИБУДЬ Я ТОЧНО ДОКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
жаль сейчас у меня обед :3
 

MikMik

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
114
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#19
Потестил почти все потоки и пришёл к выводу. Нужно оставить эти заклинания только гуру и магу огня, остальным оно ненужно, через чур усиливает во 2 главе и, по сути, избыточно.
 

Vorfol

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
553
Реакции
156
Баллы
104
Лучшие ответы
24
#20
Могу точно сказать про тёмного мага - я дважды пытался брать эту руну и каждый раз откатывался на предыдущий сейв. Плюсов использования Подавления не нашёл.
Минусы
  1. Стоишь на месте и пытаешься попасть этим потоком по бегающему магу. При этом он не забывает стрелять по тебе.
  2. Урон от руны блокируется маг защитой, в отличие от тиков проклятья. Так что потоком мага просто не убить.
  3. И самое главное - время действия подавления крайне мало. Через пару-тройку секунд маг уже может телепортироваться.
Что можно было бы отбалансить
  • Автоматичексое попадение по врагу, без этой странной попытки "обоссать" мага :)
  • Увеличение действия подавления. Можно даже при достижении определённого порога сделать подавление до конца боя, как срез маг защиты от рун молний.
 
Сверху Снизу