Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Vorfol, а в чем ваще фишка подавления то? запрещает блинковаться? так по блинку легче попасть ( там же анимация долгая) чем по этому гуську то вправо то влево бегущему
лучше бы подавление стрейфы отключало мужикам тогда была бы годнота
@Vorfol, а в чем ваще фишка подавления то? запрещает блинковаться? так по блинку легче попасть ( там же анимация долгая) чем по этому гуську то вправо то влево бегущему
лучше бы подавление стрейфы отключало мужикам тогда была бы годнота
Нее, сейчас блинк у них почти мгновенный. При этом они часто от места телепорта сразу же убегают, так что подловить их труднее. Плюс новая их фича - телепортируются быстро по трём точкам и со всех этих мест кидают магию. И самое главное - их спеллы летят, пока не встретят препятствие, да ещё и возвращаются. Т.е. просто отойти не получится.