Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.959
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.609
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Игра с учителями vs SnC от Диммелла vs SnC от Хаарта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.295
Реакции
5.723
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#21
разве на кроликах, мясных жуках и козах прокачиваются статы?
Первые пороги повышения 50-140 опыта. Набираются в долине Лестера на волках, гоблинах, крысах, полевых жуках. Можно даже по +1 в каждом счетчике набрать.
Кролики и мясные жуки дают мало опыта за убийство. Помогут добрать недостающие единицы. Или утвердиться, что "я могу ваншотнуть даже кролика, а вот на скального зайца идти рано" :-)
Козы должны прокачивать (только не убейте раньше времени квестовых для дойки молока).
Насколько мне известно, проблем с наличием и нахождением слабых монстров нет. Однако среди слабых может быть лидер стаи (старый кротокрыс) - и вот его в начале игры не рекомендуется убивать. Слишком большие затраты ради победы.

Но учителя есть, как и в обычном режиме, но очков обучения меньше за уровень, то есть лп в дефиците.
Ну, и в Гильдиях 1.5 учителя есть в режиме "без учителей". Для повышения мастерства (анимаций бойца и стрелка). Для обучения крафту. Для кругов магии. Для охотничьих навыков.
ЛП начисляется меньше за уровень на этом режиме за счет того, что статы ГГ учителя не повышают и ЛП столько же не нужно.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#22
Можно ее описать подробно?
ЕМНИП, Хаартовский СНК сперва был реализован как патч для Возврашения 2.0, потом уже как альтернативные режимы игры для АБ и НБ, в них прокачка осуществляется через набитый урон и либо начисление стата сразу (старый снк), либо начисление статов самостоятельно за урон (новый снк), эта система, на мой взгляд лучше, мне нравится больше, встроить это в Гильдии не реально, на мой взгляд, это надо будет помимо самого добавления такой системы, всё перекручивать, переделыват и т.д.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.295
Реакции
5.723
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#23
Нашел описание для В2-АБ, сделал сводную таблицу.

СнК для В2-АБ (на 11.10.2020)

СнК в Гильдиях 1.5 (на 1.06.2023)

SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ, выбирается при старте игры, особенности:

SnC - это настройка "без учителей" по выбору игрока. В первых версиях была вариантом SnC от Диммелла, позже переписана заново и с учетом контента Гильдий 1.5.

Герой получает 3LP за уровень до 10 уровня включительно, по 2LP до 30 уровня включительно и все последующие уровни по 1LP.

Герой получает на 2LP за уровень меньше от начала до конца игры.

Прокачка силы/ловкости с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ

Прокачка силы/ловкости с помощью боя за счет опыта от убийства. Т.е. каким оружием убиваешь, то и прокачиваешь. С 26.12.1 патча при трансформе в варана ГГ будет повышать ловкость, при трансформе в огн. варана – магию, при остальных трансформах силу. С 26.15.3 патча учитываются жертва призывна ГГ.
Прокачка силы/ловкости с помощью крафта в кузнице, на бревне, в шахте.

Прокачка владения оружием с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ

Прокачка владения оружием с помощью боя за счет опыта от убийства.
Т.е. каким оружием убиваешь, то и прокачиваешь. С 26.12.1 патча при трансформе в варана ГГ будет повышать ловкость, при трансформе в огн. варана – магию, при остальных трансформах силу. С 26.15.3 патча учитываются жертва призывна ГГ.
После достижения 100% идет прокачка специализации того оружия, которым ГГ убил монстра.

Прокачка жизни/выносливости помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук/магию ИЛИ призванных существ

Прокачка жизни с помощью бонуса "Активный образ жизни".
Прокачка выносливости с помощью крафта в кузнице, на бревне, в шахте.

Прокачка маны с помощью боя, используя магию/магические мечи/посохи ИЛИ призванных существ

Прокачка маны и интеллекта с помощью боя, используя каст, посохи магов, призыв, трансформу в огн. варана.
Прокачка маны и интеллекта за чтение карт, обучения кругам и рунам магии, за опред. количество кастов заклинаний (7-8 счетчиков).

Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в разделе торговля, вкладка Бонусы SlashAndCraft.

Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в дневнике Общие - "Подсчет убитых монстров" с указанием дня и бонуса.

Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.

  • 1 круг - 100
  • 2 круг - 200
  • 3 круг - 450
  • 4 круг - 700
  • 5 круг - 1100
  • 6 круг - 1300

Круги магии изучаются у учителя, когда выполнятся требования по сюжету (привязка к главам и квестам).

Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.

Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. на легкой и нормальной сложности у ГГ будет разное количество LP за уровень, разное количество опыта от убитых монстров, разная скорость повышения каждого из статов и навыков.

 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#24
@Alex1, да, таблица очень хорошо показывает разницу и как раз мне гораздо ближе система первого столбца и адаптировать такое к Гильдиям, как я уже писал ранее, невозможно.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.477
Реакции
1.445
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#25
Герой получает 3LP за уровень до 10 уровня включительно, по 2LP до 30 уровня включительно и все последующие уровни по 1LP.
Сейчас зависит от уровня сложности, на готической в 2 раза меньше лп чем выбрано в предустановках и не меняется с уровнем.
На сложности кошмарный сон: с 1лвл до 10 лвл - 5лп, далее не помню, но с 30лвл - 3лп и не меняется больше.
На тест-обновлении, ещё сделали усложнённый кошмарный сон, там на 1лп меньше дают, чем на обычном кс.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.295
Реакции
5.723
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#26
мне гораздо ближе система первого столбца
Да на здоровье )
Принципиальная разница в трех моментах:
1 В Гильдиях нет подсказок о скором бонусе.
2 В Гильдиях круги магии привязаны к сюжету, а не к макс. мане ГГ.
2 В Гильдиях статы качаются крафтом/добычей. Но это не особенность режима СнК.

адаптировать такое к Гильдиям, как я уже писал ранее, невозможно.
Если речь только об этих отличиях, технически возможно. Те же подсказки о приближающемся бонусе можно собрать в 6 страницу меню.
А вот открывать круги магии при наборе опред. макс. маны считаю вредным. В Гильдиях другое распределение глав по наполнению, а в некоторых и добавлен контент (или планируется к добавлению). Так что изначальные проблемы кругов магии из Г2НВ будут смягчены. Что касается самой привязки к сюжету - что мешает продвинуться по основному сюжету быстрее, а второстепенные квесты и зачистку локаций выполнить позже?
Бонусы крафта/добычи вообще на совести игрока; когда и сколько их получать.

Сейчас зависит от уровня сложности
Не нашел более новых данных.
Еще встречал, что сделали "новую СнК" с возможностью что-то откатывать из набранных статов и перераспределять в другие. Если есть в несколько абзацев описание - процитируйте в эту тему. Или напишите своими словами, чтобы было рядом для сравнения.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#27
Принципиальная разница в трех моментах:
1 В Гильдиях нет подсказок о скором бонусе.
2 В Гильдиях круги магии привязаны к сюжету, а не к макс. мане ГГ.
2 В Гильдиях статы качаются крафтом/добычей. Но это не особенность режима СнК.
Нет, принципиальная разница в том, что прокачка именно за урон, а не за убийство или избитие моба.
Отсутствие подсказок о скором бонусе - это просто технический момент.
Круги магии также имееют привязку к главам, разрешается использовать только 1 круг выше на главу, то есть, если первая глава, то третий круг ты не прокачаешь, если вторая, то четвёртый и т.д.
Прокачка статов за бонусы крафта/добычи также могут уживаться и СНК вместе как это было раньше НЕ в НБ, а в АБ. Да и сейчас есть бонусы за крафт в статы в НБ во всех режимах.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#28
сделали "новую СнК" с возможностью что-то откатывать из набранных статов и перераспределять в другие. Если есть в несколько абзацев описание - процитируйте в эту тему. Или напишите своими словами, чтобы было рядом для сравнения.
Новый СНК - это режим, в котором также получаем вдвое меньше ЛП за уровень, чем выбранное в начале количество. Прокачка осуществляется и за ЛП и за табличку урона. То есть набиваешь определённое количество урона по мобам и потом распределяешь в табличке статы за этот урон. Также в Новом СНК за круги надо платить ЛП, также можно скинуть статы с потерей в 5% набитого урона, также за все статы помимо урона нужно "платить" статуэтками восстановления, получаются которые у статуй богов по 100 золотых одна штука, сначала статы для прокачки через табличку требуют малое количество урона и всего по 1 статуэтке, но позже для прокачки они требуют больше урона и большее количество статуэток.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.477
Реакции
1.445
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#29
Еще встречал, что сделали "новую СнК" с возможностью что-то откатывать из набранных статов и перераспределять в другие
Я не играю на этом режиме, но всё же попробую ответить. На новом снк набиваешь очки урона через бой или платный манекен, потом в спец меню тратишь эти очки в ручную, в статы, владение, но за золото, точнее за статуэтки, которые необходимо покупать у статуй богов. Можно сбросить вложенные очки, но возвращается 95%. Круги не качается автоматом, в остальном как на старом.

ПС: ну, уже ответили, фанаты )
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.295
Реакции
5.723
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#30
прокачка именно за урон, а не за убийство или избитие моба.
Вам часто приходилось бить, лечить, дальше бить противника ГГ?
Или менять в процессе драки одно оружие/магию на другое, чтобы на одном монстре прокачать меч, магию, арбалет, посох, лук?

Технически, считать снятое здоровье цели или опыт за победу над целью почти равнозначно.
Только в первом случае будут миллионы текущей жизни целей за игру, во втором - сотни тысяч опыта от целей за игру.
Если сбалансирована одна система, перевод на другую мало что даст. А с коэффициентами придется долго морочиться
Ну как в реале перевод с сантиметров на дюймы.

Вот подсказка сколько опыта до бонуса может помочь в выборе оружия перед боем.
 
Сверху Снизу