СнК для В2-АБ (на 11.10.2020) | СнК в Гильдиях 1.5 (на 1.06.2023) |
SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ, выбирается при старте игры, особенности: | SnC - это настройка "без учителей" по выбору игрока. В первых версиях была вариантом SnC от Диммелла, позже переписана заново и с учетом контента Гильдий 1.5. |
Герой получает 3LP за уровень до 10 уровня включительно, по 2LP до 30 уровня включительно и все последующие уровни по 1LP. | Герой получает на 2LP за уровень меньше от начала до конца игры. |
Прокачка силы/ловкости с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ | Прокачка силы/ловкости с помощью боя за счет опыта от убийства. Т.е. каким оружием убиваешь, то и прокачиваешь. С 26.12.1 патча при трансформе в варана ГГ будет повышать ловкость, при трансформе в огн. варана – магию, при остальных трансформах силу. С 26.15.3 патча учитываются жертва призывна ГГ.
Прокачка силы/ловкости с помощью крафта в кузнице, на бревне, в шахте. |
Прокачка владения оружием с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ | Прокачка владения оружием с помощью боя за счет опыта от убийства.
Т.е. каким оружием убиваешь, то и прокачиваешь. С 26.12.1 патча при трансформе в варана ГГ будет повышать ловкость, при трансформе в огн. варана – магию, при остальных трансформах силу. С 26.15.3 патча учитываются жертва призывна ГГ.
После достижения 100% идет прокачка специализации того оружия, которым ГГ убил монстра. |
Прокачка жизни/выносливости помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук/магию ИЛИ призванных существ | Прокачка жизни с помощью бонуса "Активный образ жизни".
Прокачка выносливости с помощью крафта в кузнице, на бревне, в шахте. |
Прокачка маны с помощью боя, используя магию/магические мечи/посохи ИЛИ призванных существ | Прокачка маны и интеллекта с помощью боя, используя каст, посохи магов, призыв, трансформу в огн. варана.
Прокачка маны и интеллекта за чтение карт, обучения кругам и рунам магии, за опред. количество кастов заклинаний (7-8 счетчиков). |
Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в разделе торговля, вкладка Бонусы SlashAndCraft. | Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в дневнике Общие - "Подсчет убитых монстров" с указанием дня и бонуса. |
Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.
- 1 круг - 100
- 2 круг - 200
- 3 круг - 450
- 4 круг - 700
- 5 круг - 1100
- 6 круг - 1300
| Круги магии изучаются у учителя, когда выполнятся требования по сюжету (привязка к главам и квестам). |
Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя. | Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. на легкой и нормальной сложности у ГГ будет разное количество LP за уровень, разное количество опыта от убитых монстров, разная скорость повышения каждого из статов и навыков. |