@СтаниславPF, в
соседней теме описание новшеств (составленное в декабре прошлого года - одинаковое для всех уровней сложности). В Архиве есть тема по
В2.0+АСТ. В шапке список дополнений за весну-лето. В постах их обсуждение.
Из добавившегося позже четвертый уровень сложности (Легенда).
Сравнительные характеристики уровней сложности (подробности в чейнджлоге):
Легкий - сохранен марвин, уровень для тех, кто любит гулять, а не превозмогать.
Норма - рекомендуемый для первого прохождения. Марвин отключен, почти все добавки есть (за исключением пасхальных квестов 7 главы).
- здесь может дополнить @Trazege, т.к. что-то могло измениться.
Хард (тяжелый) - рекомендуемый для
второго и дальнейших прохождений. Тесты шли на нем. Плюшки добавлялись тоже на него. Начинаются ограничения для усложнения игрового процесса.
Легенда (максимальное погружение в игру) - сохранения возможны не везде. Есть улучшенное по сравнению с хардом оружие. Предназначен для тех, кто
прошел хард, кто чистит локации, кто уже знает сюжет игры и имеет четкий план развития ГГ, иначе не осилите.
Если играли в Дьябло - там сюжет повторяется трижды с усложнением и добавками чего-то еще. В В2.0 сделали что-то похожее. Три верхних уровня сложности, пройденные по очереди, позволят познакомиться с игрой, раскачать разные билды, постепенно усложняя процесс.
Если Тразеге не передумал - при переходе в 3 главу можно будет понизить уровень сложности для тех, кто замахнулся на невозможное для своего уровня игры.