С Новым 2025 годом!
  • 1.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 466
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Игра и читы после отключения марвина

iRENDU

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Никогда не пользовался марвином. От слова ВООБЩЕ!
Даже не знаю как его вызывать, хотя играю в Готику еще с первой части с далекого 2002 года.
Угу, и возвращение оригинальное небось без марвина проходилось, особенно ветка храма спящего. Или имеется ввиду только прохождение оригинала?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
будучи разработчиком этой игры (мода) он вправе не только что-то добавить нового, но и ограничить использование старого. В том числе, ОБЯЗАТЬ игроков к прохождению без читов.
Все верно, именно разработчик мода решает каким будет его мод и какие поблажки или вкусняшки, правила или ограничения в нем будут.

Непроницаемые для НПС кусты
И по сей момент такие кусты имеются в игре. И упереться в них можно иногда по ходу игры. Правда все они расположены не прямо по дороге и движению ГГ, потому что таковые мы действительно убрали.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
играл тока ребус 2,1 = ни разу не било критичних багов чтоб запороть игру. Даже не критичних багов. Вилети да, одноразовое зависание после вкл. да. все остальное от лукавого, кривих рук, и тупих мозгов
 

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А если серьезно, будет планироваться не одно прохождение. "Поиграться" можно на легком
Тогда,ваще норм,мне главное прописать опредленную бронь,с красивым МэДжиком и сфотаться на вершине миненталя.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати что там с Педро? Баг был когда он умирал на Ирдорате? И почему нельзя было уплыть? Кто в курсе подробюней опишите проблему...возможно я уже это поправил, но уже не помню.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Один из способов запороть прохождение перехода в 7 главу - убить Педро на Ирдорате в камере (вместо того, чтобы выслушать его оправдания и сведения о проходе за комнату предводителя орков, которые Педро выдает на корабле).
Когда ГГ собирает диалоги отплытия с неизвестного острова, Ватрас включает счетчик на убийства ГГ (возможно, спровоцированный смертью Педро, так как до того ГГ и Ватрас не пересекаются) - и у Ватраса не появляется диалог об отплытии.
Без согласия Ватраса у капитана не появится диалог "поплыли".
Если Педро берем с собой - у него тоже появляется диалог на отплытие в Хоринис. Возможно, учитывается как обязательный (идет подсчет количества согласившихся).
В таком случае стоит проверить, что будет после убийства Марио, которого тоже можно взять на Ирдорат.

Также на затерянном острове линейная связь выполнения заданий. Их нельзя пропустить как второстепенные. Из-за этого приходится много раз оббегАть (облетать марвином) всех участников по кругу. По прибытии в Хоринис эти же диалоги (сообщить Хагену о находке руды и кому-то о смерти мини-спящего) явно второстепенны или не имеют продолжения.
Вместо полетов-беготни-плавания с корабля на остров и обратно можно сделать альт. способ:
- телепортацию на +200 метров вперед;
- другой вариант переброски ГГ корабль-суша
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
всегда плавал ручками и даже не задумовался что ето может бить комуто не удобно :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ватраса правил уже...
 

СтаниславPF

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я не понял, на какой там сложности вырезаны кв? И сколько? И какой смысл тогда играть на легком уровне, есть люди которые не хотят напрягаться,а хотят проникнуться игрой по голову полностью.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@СтаниславPF, в соседней теме описание новшеств (составленное в декабре прошлого года - одинаковое для всех уровней сложности). В Архиве есть тема по В2.0+АСТ. В шапке список дополнений за весну-лето. В постах их обсуждение.
Из добавившегося позже четвертый уровень сложности (Легенда).

Сравнительные характеристики уровней сложности (подробности в чейнджлоге):
Легкий - сохранен марвин, уровень для тех, кто любит гулять, а не превозмогать.
Норма - рекомендуемый для первого прохождения. Марвин отключен, почти все добавки есть (за исключением пасхальных квестов 7 главы). - здесь может дополнить @Trazege, т.к. что-то могло измениться.
Хард (тяжелый) - рекомендуемый для второго и дальнейших прохождений. Тесты шли на нем. Плюшки добавлялись тоже на него. Начинаются ограничения для усложнения игрового процесса.
Легенда (максимальное погружение в игру) - сохранения возможны не везде. Есть улучшенное по сравнению с хардом оружие. Предназначен для тех, кто прошел хард, кто чистит локации, кто уже знает сюжет игры и имеет четкий план развития ГГ, иначе не осилите.

Если играли в Дьябло - там сюжет повторяется трижды с усложнением и добавками чего-то еще. В В2.0 сделали что-то похожее. Три верхних уровня сложности, пройденные по очереди, позволят познакомиться с игрой, раскачать разные билды, постепенно усложняя процесс.

Если Тразеге не передумал - при переходе в 3 главу можно будет понизить уровень сложности для тех, кто замахнулся на невозможное для своего уровня игры.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу