- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.260
- Реакции
- 2.461
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
Товарисч @Нууб в этой теме
В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Нужны пару советов по LP за Шиноби
решил отказаться в итоге от крафтовой бижи. Сначала мне показалось это ересью, но решил прошерстить альтернативу ей.
В итоге имеем:
1. Кольцо в сундуке гоблина на плато в +300хп. Кольцо по сути +/- равно (а я бы сказал даже лучше) кольца из черной руды на деф и хп (100хп, + 30 ко всему)
2. Магам можно получить кольцо Феллангора +100 хп, +30 инты, + 65 маны. Оно лучше кольца из черной руды на ману
3. Воинам Фелангор дает +25 силе/ловки, почти равное из черной руды - не хватает только стойкости
4. Доблесть Инноса за очистку драккара +20 к дефу, равное золотому алмазному
5. Палы, маги огня и воды получают амулет +40 ко всему, равное рудному алмазному
6. С ИмАраха падает амулет звезд +10 к дефу, силе, ловки, инте, 15 к мане, 30 к хп
7. Также есть амулет +75 от огня для ситуативного применения, лежит вроде в резиденции Ур Тралла
8. Ну и Глаз Инноса +25 от всего, + 50 от огня.
Выбирая что-то из этого, имеем освободившиеся 38 лп
Магам, особенно на СНК кто играет, - только в путь с первыми 2мя кольцами и амулетом звезд.
Воинам хуже, тк лп обычно не сильно жмет в конце, но кольцо с +300хп выглядит лучше крафтового в любом случае
Для контактников всех мастей есть один неприятный минус - не набрать 30 стойкости без крафтовой бижи. Макс 28. Для гибридов и того хуже - на 3 меньше, у Гуру на 2.
ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы на Глаз Инноса примастырили +5 стойкости, что как бы логично для амулета против драконов.
Вообщем, делитесь мнением за/против
В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Нужны пару советов по LP за Шиноби
решил отказаться в итоге от крафтовой бижи. Сначала мне показалось это ересью, но решил прошерстить альтернативу ей.
В итоге имеем:
1. Кольцо в сундуке гоблина на плато в +300хп. Кольцо по сути +/- равно (а я бы сказал даже лучше) кольца из черной руды на деф и хп (100хп, + 30 ко всему)
2. Магам можно получить кольцо Феллангора +100 хп, +30 инты, + 65 маны. Оно лучше кольца из черной руды на ману
3. Воинам Фелангор дает +25 силе/ловки, почти равное из черной руды - не хватает только стойкости
4. Доблесть Инноса за очистку драккара +20 к дефу, равное золотому алмазному
5. Палы, маги огня и воды получают амулет +40 ко всему, равное рудному алмазному
6. С ИмАраха падает амулет звезд +10 к дефу, силе, ловки, инте, 15 к мане, 30 к хп
7. Также есть амулет +75 от огня для ситуативного применения, лежит вроде в резиденции Ур Тралла
8. Ну и Глаз Инноса +25 от всего, + 50 от огня.
Выбирая что-то из этого, имеем освободившиеся 38 лп
Магам, особенно на СНК кто играет, - только в путь с первыми 2мя кольцами и амулетом звезд.
Воинам хуже, тк лп обычно не сильно жмет в конце, но кольцо с +300хп выглядит лучше крафтового в любом случае
Для контактников всех мастей есть один неприятный минус - не набрать 30 стойкости без крафтовой бижи. Макс 28. Для гибридов и того хуже - на 3 меньше, у Гуру на 2.
ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы на Глаз Инноса примастырили +5 стойкости, что как бы логично для амулета против драконов.
Вообщем, делитесь мнением за/против
Последнее редактирование: