Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Идеи для новой сложности Хард

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#1
хочется увидеть сложность хард, вкратце напишу что надо порезать или усилить:
1. Снизить начальные статы ГГ(силу, ловкость, ману, здоровье и выносливость)
2. Убрать возможность бесплатной молитвы со всех алтарей
3. Увеличить стоимость молитвы в золоте
4. Уменьшить количество молитв с бонусами статов до 5 штук на главу, начиная со 2 главы
5. Увеличить статы мобов
6. Добавить больше мобов в локации
7. Заменить мобов на более сильные их версии(волков на варгов к примеру)
8. Поставить мобов во все нычки с лутом
9. Уменьшить по дефолту количество опыта с мобов, превращения и напарников до 75%
10. Увеличить количество лп за обучение статам и навыкам
11. Увеличить количество золота за обучение
12. Начальное обучение статам будет за 10лп 5 статов, далее 15, 20, 25
13. Начальное обучение навыкам оружия будет с 15лп, 20, 25
14. Уменьшить золото за сдаваемый лут учителям, особенно за мечи Гарада
15. Уменьшить золото за лут для охотников
16. Уменьшить на СНК для тяжелой сложности до 6 лп до 10 уровня, до 5 до 20, до 4 с 30 и выше; с учителями на тяжёлой сложности до 10 лп за уровень
это основные изменения, возможно будут ещё
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.293
Реакции
4.674
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
6. Добавить больше мобов в локации
Сразу нет. Это можно только для тех локаций, где много пустых мест. В Хоринисе, ДР, Ярике и части других лок игрок через каждые 5 метров встречает монстров.
 

barmalei

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции
23
Баллы
29
Лучшие ответы
4
#3
@Andrey 111, а может давай изначально статы вообще поставим сила -100 ловкость -100, и пытайся там откуда нибудь из ж..пы вылезть ок?) Хардкорщики блин. А по моему просто садомазохисты.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.293
Реакции
4.674
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
@barmalei, он пишет про новую отдельную сложность, а не усложнение текущих. Но сомневаюсь, что Алекс будет делать хард в ближайшее время.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
@Andrey 111, предложения интересные, но нужно более подробно их проработать.

1 До каких значений?
2 Можно
3 На сколько?
4 Можно
5 Кому, в каких локах и главах?
6 В каких локах и местах лок? Если "в общем", то настройку "много монстров" можно сделать только на харде.
7 В каких главах, локах, местах лок?
8 Сделайте скрины нычек без охраны.
9 Это настройка по выбору игрока. 75% и так по дефолту, если игрок ее пропускает. Или предлагаете ее насильственно ставить в 75% для харда?
10 Каким? Напишите в цифрах стоимость.
11 За что? Напишите в цифрах стоимость.
12 и 13 А без учителей?
14 Напишите старую и новую цены для сдаваемых предметов. Обратите внимание, что меч не может быть дешевле себестоимости, если сложить цены расходников для его крафта и добавить амортизацию кузницы, цену угля, долю кузнеца за работу. Пусть грубо, но такие производственно-экономические цепочки в моде выстроены. Не хочется их ломать, т.к. экономика в игре сложно выстраивается. Жалко приложенных усилий.
15 За какой? Напишите старую и новую цены для сдаваемых предметов
16 В начале игры и так дефицит ЛП. Его можно усугубить, но нужен фидбек игроков за магов, бойцов. Насколько можно ужаться, не превращая игру в стресс превозмогания.

Возможно, бОльшим усложнением станет ограничение бонуса порций.
Бесконечные бонусы на легкой сложности, 5 бонусов с одной еды/напитка на норме, 2 бонуса на харде.

ЗЫ Насколько я понял, у ГГ после входа в ДР начинает скапливаться золото и ЛП. К Ирдорату можно собрать 50-150к золота и 50-70ЛП, которые не тратятся. Раньше же игрок всё сразу спускает на прокачку навыков, статов, покупки.

Можно немного замедлить прокачку ГГ со 2 новой главы, чтобы ко входу в ДР сохранялся дефицит. И нужно на что-то побудить игроков тратиться с ДР до отплытия. В идеале - на обустройство лагеря ГГ. Это не даст слишком быстро понизить начальную сложность и не даст перекачать ГГ больше, чем группа орков.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#6
Сразу нет. Это можно только для тех локаций, где много пустых мест. В Хоринисе, ДР, Ярике и части других лок игрок через каждые 5 метров встречает монстров.
ну да, я имею ввиду где мобов нет можно пару тройку и добавить, на баланс опыта это особо не повлияет
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#7
@Andrey 111, предложения интересные, но нужно более подробно их проработать.

1 До каких значений?
2 Можно
3 На сколько?
4 Можно
5 Кому, в каких локах и главах?
6 В каких локах и местах лок? Если "в общем", то настройку "много монстров" можно сделать только на харде.
7 В каких главах, локах, местах лок?
8 Сделайте скрины нычек без охраны.
9 Это настройка по выбору игрока. 75% и так по дефолту, если игрок ее пропускает. Или предлагаете ее насильственно ставить в 75% для харда?
10 Каким? Напишите в цифрах стоимость.
11 За что? Напишите в цифрах стоимость.
12 и 13 А без учителей?
14 Напишите старую и новую цены для сдаваемых предметов. Обратите внимание, что меч не может быть дешевле себестоимости, если сложить цены расходников для его крафта и добавить амортизацию кузницы, цену угля, долю кузнеца за работу. Пусть грубо, но такие производственно-экономические цепочки в моде выстроены. Не хочется их ломать, т.к. экономика в игре сложно выстраивается. Жалко приложенных усилий.
15 За какой? Напишите старую и новую цены для сдаваемых предметов
16 В начале игры и так дефицит ЛП. Его можно усугубить, но нужен фидбек игроков за магов, бойцов. Насколько можно ужаться, не превращая игру в стресс превозмогания.

Возможно, бОльшим усложнением станет ограничение бонуса порций.
Бесконечные бонусы на легкой сложности, 5 бонусов с одной еды/напитка на норме, 2 бонуса на харде.

ЗЫ Насколько я понял, у ГГ после входа в ДР начинает скапливаться золото и ЛП. К Ирдорату можно собрать 50-150к золота и 50-70ЛП, которые не тратятся. Раньше же игрок всё сразу спускает на прокачку навыков, статов, покупки.

Можно немного замедлить прокачку ГГ со 2 новой главы, чтобы ко входу в ДР сохранялся дефицит. И нужно на что-то побудить игроков тратиться с ДР до отплытия. В идеале - на обустройство лагеря ГГ. Это не даст слишком быстро понизить начальную сложность и не даст перекачать ГГ больше, чем группа орков.
1. ниже чем на норме, владение можно до нуля и добавить строчку у учителей на начальное владение, до новичка 1% допустим за 500 голды и 5 лп
3. минимум в 2 раза, будет куда золото девать опять же
5. всем мобам, насколько я не знаю, но процентов на 20% думаю можно, а вообще лучше бы добавить опцию в начале новой игры "защита монстров" в %, от 100 и выше, на харде от 120%
6. не, много мобов будет на всех сложностях, на харде просто в пустые места можно пару мобов добавить и всё
7. там где слишком много слабых мобов, можно из пачки волков например поменять одно двух на варгов, а где одни два волка заменить на варгов, так же с остальными мобами
8. могу только в Хоринисе и Хиденвале, ибо сейвы есть только там, позже сделаю
9. ну да, для харда будет максимум 75% и ниже
10. с 10 лп за статы(сила, ловкость, мана, здоровье, выносливость 12лп и 4 лп, не помню сколько там давало вынки, но лп примерно такие будут), навыки оружия с 15лп и выше, до 20%, с 20лп до 40%, 25лп до 60% и выше
11. за всё обучение минимум на 50%, возможно добавить опцию вначале игры принудительную для харда
12. без учителей статы и оружие не качаются, остальным навыках увеличить требуемое лп в 2 раза, также будет и с учителями
14. тогда уменьшить количество сдаваемых мечей Гараду в 2 раза, остальных мастеров тогда не трогать
15. если бы я помнил сколько чего стоит, но процентов на 10-20% реально всё порезать?
16. ну тогда до 20 левела ничё не резать, то бишь, для СНК 6лп, для ванилы 10лп, с 20 левела 5лп и 9лп, с 35 левела 4лп и 8лп, с 50 левела до талого 3лп и 7лп, как-то так
Бесконечные бонусы на легкой сложности, 5 бонусов с одной еды/напитка на норме, 2 бонуса на харде.
2 бонуса на харде, даже не знаю, это надо тестить, дойти хотя бы до 4 главы и там глянуть сколько и чего набралось.
про лагерь ничего не скажу, не доходил
--- Добавлено: ---

8. можно поставить по одному два моба в этих местах:
Безымянный111.jpg Безымянный113.jpg Безымянный114.jpg Безымянный114.jpg Безымянный115.jpg Безымянный116.jpg Безымянный117.jpg Безымянный118.jpg Безымянный119.jpg Безымянный120.jpg
--- Добавлено: ---

Безымянный121.jpg Безымянный122.jpg Безымянный123.jpg Безымянный124.jpg Безымянный125.jpg Безымянный126.jpg
--- Добавлено: ---

это в Хоринисе
--- Добавлено: ---

в Хиденвале вроде ничё не надо добавлять, может если только в тайные места, где опыт даётся за их нахождение, но это не точно
--- Добавлено: ---

@Alex1, реально сделать ограничение бонусов порций на главу?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#8
Нельзя. 1 минимальный вариант.

добавить строчку у учителей на начальное владение
Как ГГ доберется до учителей? Где возьмет деньги?

лучше бы добавить опцию в начале новой игры "защита монстров" в %, от 100 и выше, на харде от 120%
В Гильдиях эта настройка не нужна. Есть проклятие Белиара, которое повысит защиты всех противников ГГ после сюжетных триггеров.

за всё обучение минимум на 50%
Когда-то уже повышали затраты на обучение "чтобы стало сложно" и "чтобы не было запасов у ГГ". Мне пришлось снижать затраты в ЛП и золоте за круги магии, за перековку доспехов/роб, за изучение оружия. В сумме где-то на 150лп. Потому что игроки такие цифры воспринимали как чрезмерные и просто не учили ни высшую магию, ни гильдийные предметы. Обходились альтернативными, для ловкачей и второстепенных гильдий.

тогда уменьшить количество сдаваемых мечей Гараду
По Хараду есть задумки, снижающие доход его ученика.

но процентов на 10-20% реально всё порезать?
Это будет заметно только в больших партиях. Если шкура стоит 16 монет, ГГ ее продает за 4-5, то изменение цены меньше чем на 25% будет ниже 1 золотой монеты после вычислений торговой формулы.

Можно пересмотреть ценность ингредиентов с каждой тушки.
Шкура 16 - оставить
Зубы 15 - снизить
Когти 15 - снизить
Крылья 20 - ?
Жало 25 - ?

Но после этого придется пересматривать кучу рецептов, где они есть. И снижать желательно кратно 4м, т.к. обычные торговцы покупают у ГГ товар за 25% цены в свойствах предмета.

ну тогда до 20 левела ничё не резать
Сейчас используется формула, где учитывается уровень сложности (легкий/норма), гильдия ГГ (боец/маг), настройки (с учителями / без) и кое-что еще, проверяющее движение по сюжету. Перевод на уровень ГГ будет более гибким, но пока что оставлю старую формулу.

2 бонуса на харде, даже не знаю, это надо тестить
Написал примерно, для иллюстрации идеи усложнения игры.
Нужно сделать систему переменного количества бонусов, чтобы включать подобные условия.

реально сделать ограничение бонусов порций на главу?
Если буду делать ограничение бонусов, то после их исчерпания будет меняться описание еды/напитка. Как сейчас сделано с описанием новых грибов - до изучения Игнацем они не эффективны и стоят мало, после - появляется строчка свойств и меняется цена.
Такое изменение описания предмета можно сделать только один раз за игру. И то, есть некоторые оговорки.

Если делать ограничение бонусов за главу, а не вообще, нужно будет как-то показывать игроку, будет или нет бонус от этой еды до вкушения порции. Не затрагивая описание предмета, делать такое неправильно.
Хорошо, если игрок переведет на проверку что-то дешевое. А если дорогое и редкое? Или если блокировка заглючит и не снимется, а у ГГ уже съедено пару десятков порций для бонуса? Не хочется на пустом месте создавать причину для сейв/лоадов.

Так что проще отключить бонусы порций в какой-то период времени совсем, а не вкл/выкл каждую главу.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#9
вообщем как я понял идеи харда надо ещё дорабатывать хрен знает сколько времени, слишком всё сыро
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.293
Реакции
4.674
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#10
@Andrey 111, если начать делать хард, то придётся сфокусироваться на этой сложности, тогда на норму будет меньше времени. Сейчас и так лёгкая сложность служит отстойником для всех облегчений, а норма до конца не отбалансирована. В первую очередь нужно разобраться с локами, а потом можно будет сложности пилить под них.
 
Сверху Снизу