С Новым 2025 годом!
  • 1.211
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 585
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Идеи для новой сложности Хард

Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#11
@Andrey 111, если начать делать хард, то придётся сфокусироваться на этой сложности, тогда на норму будет меньше времени. Сейчас и так лёгкая сложность служит отстойником для всех облегчений, а норма до конца не отбалансирована. В первую очередь нужно разобраться с локами, а потом можно будет сложности пилить под них.
щас норма слишком лёгкая или наоборот?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#12
щас норма слишком лёгкая или наоборот?
И то, и другое. Дисбалансная, несмотря на многие работы по балансу. Слишком сложная для новичков, слишком лёгкая для хардкорщиков.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#13
По Хараду есть задумки, снижающие доход его ученика
Почему-то это мне напомнило довольно известную фразу:
"Невозможно всех сделать одинаково богатыми. Возможно только всех сделать одинаково бедными. "
Пойдём по этому пути? 😉😄
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#14
Почему-то это мне напомнило довольно известную фразу:
"Невозможно всех сделать одинаково богатыми. Возможно только всех сделать одинаково бедными. "
Пойдём по этому пути? 😉😄
будем у Боспера выживать, вот у кого у кого, а у него заработать, хрен когда заработаешь, в предыдущий раз играл именно за него ловкачом, денег хватало впритык, все бочки и мешки и с продуктами к 4 главе остались у торговцев, вот это я понимаю "держаться на плаву":D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#15

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#16
А для маньяков, случайно, нельзя сделать автолевелинг врагов? Плюс одновременный анти-автолевелинг заработка в игре можно было бы прикрутить. После этого все мазохисты дружно вскинут руки в восторге, жаль, только это уже не Готика будет.

P. S. Самое странное, что в Сталкере (некоторых модах) мне автолевелинг нравится и всегда его включаю (он опционален), а в Готике оченно даже против.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#17
А для маньяков, случайно, нельзя сделать автолевелинг врагов?
Технически нельзя.
Плюс одновременный анти-автолевелинг заработка в игре можно было бы прикрутить.
Уже есть у некоторых скупщиков. С главами уменьшается цена скупки.
жаль, только это уже не Готика будет
Это и сейчас не Готика. Это Гильдии.
Самое странное, что в Сталкере (некоторых модах) мне автолевелинг нравится и всегда его включаю (он опционален), а в Готике оченно даже против.
Там нет автолевелинга как такового. Там с рангом увеличивается шанс встретить противников с высоким рангом. То есть все значения изначально уже проставлены, для игрока просто растёт шанс встретить более сильного противника. Это хорошая система, которая есть во многих играх. Но подходит не каждой игре.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#18

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#19
Очень жаль, было бы здорово иметь такую опцию.

Это и сейчас не Готика. Это Гильдии
Ну, я имел ввиду более масштабное понятие "Готика".

Это хорошая система, которая есть во многих играх. Но подходит не каждой игре.
То есть Гильдиям она не подходит или её невозможно в принципе реализовать, как и автолевелинг?

P. S. Ну почему так: как что-то хорошее и интересное, так обязательно упирается в невозможность реализации. 😭
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#20
Гильдиям она не подходит или её невозможно в принципе реализовать, как и автолевелинг?
Как было уже не раз, когда кто-то просит в Готике фишку из другой игры, когда ее сделали в Готике, восприятие получалось совсем не тем, каким было в другой игре.

Даже если игнорировать, что волк, усиленный перед Ирдоратом загрызет тролля начала игры (а автолевелинг пока что возможен только один раз для одного монстра за игру без риска вылетов access violation), теряются достижения от прокачки ГГ нынешними способами. И жанр игры сдвигается в сторону hack and slash.

Можно сделать "леса с сюрпризами" и спаунить в них монстров при первом входе ГГ в лес в каждой главе. Монстры будут различаться для мага и воина, для слабого и сильного ГГ.
Но, если вспомнить стремление игроков использовать телепорты везде, где можно и нельзя, не остается пробегаемых насквозь лесов, в которых оправдано сделать такую неожиданную встречу.
 
Сверху Снизу