Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Харад учит:
- Обычный меч и двуручник
- Благородный меч
- Благородный длинный меч
- Рубиновый клинок
- Эль`Бастардо.
Обучение следующему мечу только после сдачи Хараду 8 штук предыдущего меча. Диалог "Я хочу продать оружие, выкованное мной". Т.е. что бы Харад научил ковать Благородный длинный меч, ему надо сдать 8 Благородный мечей. Для обучения Благородному мечу, вроде бы, надо 4 штуки обычного меча и 4 двуручника.
@secco, раньше числа в навыках алхимии и ковке планировались для каких-то вещей. Но планы поменялись, а числа остались. Точнее, в Гильдиях они остались чисто визуальным остатком, а в Возвращении 2 из них сделали требования для прогрессии изучения навыков.
Ok, have you guys something on your mind about develop in the future some skills that requires these levels of job? Like the ability to buy or forging some exclusive contents or to be able to enchant the weapons? It would be nice maybe doing something like the Monster Hunter games, like the ability to make various weapons from a base weapon up to a certain final level and to make those you need a smith level.