Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Не вижу в кольце "абуза". Наедаться травой, на ранних уровнях єто максимум 2 минуты, и после этого превращаться обратно чтобы не откинуть копыта? По моему, теряется весь смысл свитков трансформации - никаких даже самых мелких зачисток, только пару мобов убить пока трава действует.
Не вижу в кольце "абуза". Наедаться травой, на ранних уровнях єто максимум 2 минуты, и после этого превращаться обратно чтобы не откинуть копыта? По моему, теряется весь смысл свитков трансформации - никаких даже самых мелких зачисток, только пару мобов убить пока трава действует.
Прокачивай выносливость, пей зелья выносливости, учи регены. Всё это удлиняет время трансформации. А кольцо позволяло без затрат бегать в трансформе сколько захочешь, что явно противоречит балансу. Особенно на ранней стадии игры.
@the9mm, в трансформации выносливость не тратиться если прыгать вперёд, с ускорением x3 так можно перемещаться относительно комфортно. Только не все существа могут прыгать...
Прокачивай выносливость, пей зелья выносливости, учи регены. Всё это удлиняет время трансформации. А кольцо позволяло без затрат бегать в трансформе сколько захочешь, что явно противоречит балансу. Особенно на ранней стадии игры.
Вот и суть вся в том, что магу, например, прокачка выносливости как третья нога, реген сразу не выучить большинству, да и трансформа в основном на ранний этап игры расчитана (ну не будет актуален тот же снеппер уже к моменту зачистки лагерей бандитов, например, про волков всяких вообще молчу), да и от атак она тоже неплохо просаживается. Тратить свиток того же огневарана чтобы убить 3 молодых варга и все? Абсурд.
--- Добавлено: ---
Перед тем как что то "фиксить", нужно смотреть на общую играбельность в глобальном отношении, а не на коротке. И так персонаж порезан по сравнению к оппонентам потому что у него есть выносливость, а у врагов нет ее даже симуляции (по примеру того же НБ, когда долго бить врага они падать начинают). Там же при трансформе выносливость вообще пропадает - но есть ограничение по времени, что смотрится гораздо логичнее.
Вот и суть вся в том, что магу, например, прокачка выносливости как третья нога, реген сразу не выучить большинству, да и трансформа в основном на ранний этап игры расчитана
Так, просто, мысли вслух, если по логике то и расход вынки должен быть вроде как разный в разной трансформе.
1. Самая слабая и мелкая -жук, никого не убить, исключительно залезть/пролезть куда-то, куда больше никем не пролезть, ползает медленно (ползти далеко-очень медленно).
2. Голем - половина сложных для начала мобов убивается "на ура", живая скала так сказать и весит, так прикинуть, наверное побольше какого-то жука, бегает быстрее снеппера, ну или на равных.
Оба расходуют абсолютно одно и тоже кол-во вынки, проползти/пробежать одну и ту же дистанцию, жук тратит вынки даже больше из-за медлительности, хотя если сравнить условные вес/рост/размеры то как бы больше должно на такую махину как голем тратится.