Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Не вижу в кольце "абуза". Наедаться травой, на ранних уровнях єто максимум 2 минуты, и после этого превращаться обратно чтобы не откинуть копыта? По моему, теряется весь смысл свитков трансформации - никаких даже самых мелких зачисток, только пару мобов убить пока трава действует.
Не вижу в кольце "абуза". Наедаться травой, на ранних уровнях єто максимум 2 минуты, и после этого превращаться обратно чтобы не откинуть копыта? По моему, теряется весь смысл свитков трансформации - никаких даже самых мелких зачисток, только пару мобов убить пока трава действует.
Прокачивай выносливость, пей зелья выносливости, учи регены. Всё это удлиняет время трансформации. А кольцо позволяло без затрат бегать в трансформе сколько захочешь, что явно противоречит балансу. Особенно на ранней стадии игры.
@the9mm, в трансформации выносливость не тратиться если прыгать вперёд, с ускорением x3 так можно перемещаться относительно комфортно. Только не все существа могут прыгать...
Прокачивай выносливость, пей зелья выносливости, учи регены. Всё это удлиняет время трансформации. А кольцо позволяло без затрат бегать в трансформе сколько захочешь, что явно противоречит балансу. Особенно на ранней стадии игры.
Вот и суть вся в том, что магу, например, прокачка выносливости как третья нога, реген сразу не выучить большинству, да и трансформа в основном на ранний этап игры расчитана (ну не будет актуален тот же снеппер уже к моменту зачистки лагерей бандитов, например, про волков всяких вообще молчу), да и от атак она тоже неплохо просаживается. Тратить свиток того же огневарана чтобы убить 3 молодых варга и все? Абсурд.
--- Добавлено: ---
Перед тем как что то "фиксить", нужно смотреть на общую играбельность в глобальном отношении, а не на коротке. И так персонаж порезан по сравнению к оппонентам потому что у него есть выносливость, а у врагов нет ее даже симуляции (по примеру того же НБ, когда долго бить врага они падать начинают). Там же при трансформе выносливость вообще пропадает - но есть ограничение по времени, что смотрится гораздо логичнее.
Вот и суть вся в том, что магу, например, прокачка выносливости как третья нога, реген сразу не выучить большинству, да и трансформа в основном на ранний этап игры расчитана
Так, просто, мысли вслух, если по логике то и расход вынки должен быть вроде как разный в разной трансформе.
1. Самая слабая и мелкая -жук, никого не убить, исключительно залезть/пролезть куда-то, куда больше никем не пролезть, ползает медленно (ползти далеко-очень медленно).
2. Голем - половина сложных для начала мобов убивается "на ура", живая скала так сказать и весит, так прикинуть, наверное побольше какого-то жука, бегает быстрее снеппера, ну или на равных.
Оба расходуют абсолютно одно и тоже кол-во вынки, проползти/пробежать одну и ту же дистанцию, жук тратит вынки даже больше из-за медлительности, хотя если сравнить условные вес/рост/размеры то как бы больше должно на такую махину как голем тратится.