Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.565
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.263
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.408
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.147
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] - неактуальная версия v.2.26.17.5

Нет прав доступа на загрузку
Обновления и фиксы на второй инсталлятор Гильдий 1.5 (патч 20)
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
Ясно, надо делать откат ;D
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Не вижу в кольце "абуза". Наедаться травой, на ранних уровнях єто максимум 2 минуты, и после этого превращаться обратно чтобы не откинуть копыта? По моему, теряется весь смысл свитков трансформации - никаких даже самых мелких зачисток, только пару мобов убить пока трава действует.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.844
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Не вижу в кольце "абуза". Наедаться травой, на ранних уровнях єто максимум 2 минуты, и после этого превращаться обратно чтобы не откинуть копыта? По моему, теряется весь смысл свитков трансформации - никаких даже самых мелких зачисток, только пару мобов убить пока трава действует.
Прокачивай выносливость, пей зелья выносливости, учи регены. Всё это удлиняет время трансформации. А кольцо позволяло без затрат бегать в трансформе сколько захочешь, что явно противоречит балансу. Особенно на ранней стадии игры.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.160
Реакции
1.706
Баллы
462
Лучшие ответы
61
@the9mm, в трансформации выносливость не тратиться если прыгать вперёд, с ускорением x3 так можно перемещаться относительно комфортно. Только не все существа могут прыгать...
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
@Den Kor, тоже пофикшено. ;)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Прокачивай выносливость, пей зелья выносливости, учи регены. Всё это удлиняет время трансформации. А кольцо позволяло без затрат бегать в трансформе сколько захочешь, что явно противоречит балансу. Особенно на ранней стадии игры.
Вот и суть вся в том, что магу, например, прокачка выносливости как третья нога, реген сразу не выучить большинству, да и трансформа в основном на ранний этап игры расчитана (ну не будет актуален тот же снеппер уже к моменту зачистки лагерей бандитов, например, про волков всяких вообще молчу), да и от атак она тоже неплохо просаживается. Тратить свиток того же огневарана чтобы убить 3 молодых варга и все? Абсурд.
--- Добавлено: ---

Перед тем как что то "фиксить", нужно смотреть на общую играбельность в глобальном отношении, а не на коротке. И так персонаж порезан по сравнению к оппонентам потому что у него есть выносливость, а у врагов нет ее даже симуляции (по примеру того же НБ, когда долго бить врага они падать начинают). Там же при трансформе выносливость вообще пропадает - но есть ограничение по времени, что смотрится гораздо логичнее.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.844
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Вот и суть вся в том, что магу, например, прокачка выносливости как третья нога, реген сразу не выучить большинству, да и трансформа в основном на ранний этап игры расчитана
Даже начальной вынки хватает на все основные дороги и даже бандитов. Свитков трансформы тоже не три штуки, чтобы сокрушаться о трате вынки.
Тратить свиток того же огневарана чтобы убить 3 молодых варга и все?
У огненного варана высокий урон и низкая защита, его нужно использовать с умом.
Перед тем как что то "фиксить", нужно смотреть на общую играбельность в глобальном отношении, а не на коротке.
Перед данным фиксом один свиток мог зачистить почти всю мелочь. Это балансно, по-твоему?
Там же при трансформе выносливость вообще пропадает - но есть ограничение по времени, что смотрится гораздо логичнее.
Если делать всё по логике, то трансформой будут пользоваться, как в НБ. 2-3 раза за игру в 1 главе.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.190
Баллы
301
Лучшие ответы
284
что смотрится гораздо логичнее.
Так, просто, мысли вслух, если по логике то и расход вынки должен быть вроде как разный в разной трансформе.
1. Самая слабая и мелкая -жук, никого не убить, исключительно залезть/пролезть куда-то, куда больше никем не пролезть, ползает медленно (ползти далеко-очень медленно).
2. Голем - половина сложных для начала мобов убивается "на ура", живая скала так сказать и весит, так прикинуть, наверное побольше какого-то жука, бегает быстрее снеппера, ну или на равных.
Оба расходуют абсолютно одно и тоже кол-во вынки, проползти/пробежать одну и ту же дистанцию, жук тратит вынки даже больше из-за медлительности, хотя если сравнить условные вес/рост/размеры то как бы больше должно на такую махину как голем тратится.
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А какой клавишей snc открыть и где ее можно изменить?
и почему то спринт сам по себе включается...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу