Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 344
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.806
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
@beliy121, в готик ини соответсвующие значения поставь. Систем пак-то устанавливал?
Директ икс 11 и Гильдии не совсем совместимы.
А все установил систем пак и все нормально,появилось разрешение. Только нигде ничего я не нашел по поводу того какой систем пак ставить,поставил в режиме ,ткнул пальцем,попал на 1.5 .Все норм работает
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@beliy121, 1.5 - нормально, но лучше 1.7 сразу установи. А если не хочешь вылетов в Ярике - играй вплоть до главы на систем пак 1.1
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
496
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
И еще сюда директ икс 11 можно ставить,и если да то какой версии
Самую последнюю версию, иначе в шахтах будут проблемы. Программа сама обновится до последней версии. Я все Гильдии играл с DX11 и сейчас прохожу Relic Hunter на Patch 1,3 - прекрасно работает. Тем более с самыми лучшими текстурами и графикой - красотище, не хочется выходить из игры, и DX11 как раз к месту. Игра зависает только при переходе в другие локации, но это всегда было в Возвращении и Гильдиях. Если бы перенести эту красоту сюда, то в другие версии Возвращения никто бы и не играл,- замечательная квестовая часть плюс шикарные текстуры и графика! А если бы в последней главе вернуть спасшихся жителей в город, да изменить анимацию боя для копья и посоха по примеру мода "Долгий путь домой", вот это был бы уже шедевр.

Не удержался, добавил скриншоты в архиве.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Если бы перенести эту красоту сюда
Пробовали кое-что сделать. Посмотрели в игре - вздохнули - стерли.
Нужен кто-то типа @Yelawolf а, который умеет соблюсти пропорции старого и нового, и украсит локацию быстро.

А если бы в последней главе вернуть спасшихся жителей в город
Некоторые будут спасены, но работа над 7 главой до сих пор не планируется. Нет времени и возможности заняться модом вплотную.

да изменить анимацию боя для копья и посоха по примеру мода "Долгий путь домой"
Можно посмотреть анимации копий и посохов в В2-АБ. Если что, разработчики помогут разобраться с переносом. Долгий путь домой делался на базе Г1, и просто так перенести анимации на Г2НВ не получится - разница версий.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
496
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Пробовали кое-что сделать. Посмотрели в игре - вздохнули - стерли.
Нужен кто-то типа @Yelawolf а, который умеет соблюсти пропорции старого и нового, и украсит локацию быстро.
Так может, его пригласить? В то же время, он брал текстуры вроде бы, из L'Hiver Edition.

Можно посмотреть анимации копий и посохов в В2-АБ.
Было бы здорово. Во всех Готиках махание копьём и посохом как мечом, очень портит игру. В Готике 3, когда ГГ обучается владению посохом, ему однозначно говорят, что посох напрасно недооценивают, его приёмы мечом не выполнишь. А по факту получается то же самое. Кстати, в Ризен тоже неплохо смотрятся анимации боя. Вот бы оттуда взять.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Так может, его пригласить?
Он сейчас без компа.

он брал текстуры вроде бы, из L'Hiver Edition
Проекта Лхивер тогда еще не было.
И Елавольф и укноун111 брали модели и текстуры из немецких сборок.
Из каких точно, не скажу, т.к. нужно искать время разработки с точностью до месяца. Возможно, из Sumpfis Texturpatch 1.0, Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, Vurts Gothic II Texture Pack, G2 Mod Textures by Colmar
Использовали и моды для добавки первых шлемов, а некоторые модели создавали сами, став опытнее.

в Ризен тоже неплохо смотрятся анимации боя. Вот бы оттуда взять.
Максимум - из В2-АБ, если там есть.
Перенос из других версий движка и других игр требует месяцев изучения, как это работает.
У меня нет возможности заниматься подобным.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
496
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---

Возможно, из Sumpfis Texturpatch 1.0, Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, Vurts Gothic II Texture Pack, G2 Mod Textures by Colmar
Нашёл у себя в архиве текстуры из Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, Vurts Gothic II Texture Pack. Может, подойдёт. Делал Yellawolf.
Описание:
Все доспехи наемников, так или иначе подверглись ретекстуру. Либо были заменены на более качественные
- Доспех рудного барона сделан на манер Готики 3
- Все робы магов. Маги Огня, Воды, Некроманты и Гуру. Также робы послушников.
- Доспехи паладинов, легкие, тяжелые и освященные
- Доспехи Ополчения. Вернул красный цвет. Флаг также заменен на более красивый.
- Доспехи Стражей, как в моде Гильдии
- Башня Ксардаса, и крестьянские домики
- Полностью переработан город Хоринис. В нем не осталось и следа от стандартных текстур. Все заменено на более качественные текстуры. Это касается стен, крыш, дорог в порту, на улице мастеров и в элитном квартале.
- Одежда богатых товарищей
- Одежда горожан
- Много монстров преобразились. Кровавые мухи стали действительно кровавыми, ядовитные стали более ядовитее. Мракорисы стали черными (респект Врагу Народа за это).
- Большое количество новых меш травы, деревьев и прочей растительности.
- Новые тропинки, новые красивые травки.
- Горы стали более зелеными, и "гористыми"
- Водичка стала в разы красивее
- Вернул заставки из Ночи Ворона. Для атмосферности
- Также вернул окошки сейва, лоад и старт окошки, а также журнал заданий из Ночи Ворона.
- Много текстур возвращено из Ночи Ворона.
- Более 50 новых моделей от Вурта. Включает в себя - деревья, трава, пеньки, и грибочки. Стало в разы красивее.
- Весь набор одежды пиратов.
- Крестьяне облачились в более крестьянские шмотки.
- Текстуры еды - стало более менее похоже на еду.
- Все собираемые травы и ягоды увеличены в размерах, кое где новые модели.
- Более красивые коврики, и картины на стенах.
- Некоторые новые визуалы заклинаний, и светлячок в монастыре.
- Монастырь стал более монастырным, как подобает монастырным монастырям.
- Полосочки жизни и маны из Готики 1.
- Демоны и Лорды Демонов стали гламурные, пафосные, дикие дерзкие демоны мерзкие
- Текстурки инвентаря, как в Готике 3 или что то подобное
- Овцы стали белыми и пушистыми, а небо стало более красивее и реальнее. Облачка, кровавый месяц, луна все в теме.
- В общем, бегайте по игре и наслаждайтесь ...

Мерцания текстур нет..!. Все текстуры несколько раз конвертировались движком Готики. Багов и глюков в текстурном пакете тоже не должно быть..!.
No flickering textures ..!. All textures are converted engine Gothic..!.

Подходит ко всем модам на базе "Возвращения". Т.е ReBalance, Slash'n Craft, Гильдии, Paths и так далее.
Suitable for all modes on the basis of "Returning". I.e ReBalance, Slash'n Craft, Guilds, Paths and so on.

Установка:
Запустите инсталлятор и следуйте инструкции. Удаление через "Панель управления", либо через деинсталлятор в папке с игрой.

Ссылки на два пакета:
https://yadi.sk/d/Gq4G4CIf3UURvj
https://yadi.sk/d/WAcPxB-A3UURwE

Что характерно.
Фонарики у домов, таверн, во дворах фермеров. В жилых помещениях канделябры с огоньком, полки с эликсирами, вином, книгами и другими вещами, столы накрыты, на кроватях подушки, возле кроватей ковры. В тавернах на столе бармена бочонок с пивом и другие необходимые атрибуты для хорошего возлияния. Вдоль дорог много зелени: цветы, кусты, деревья. Много чего ещё.
И всю эту красоту в последней главе завалили мусором: огрызками заборов, досками, вышками, кострами, особенно безобразно смотрится в городе - не Готика, а какая-то стрелялка типа апокалипсиса для детворы.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@KhaZar, по возможности залей эти скрины в галерею форума или вложениями в сообщения (10 штук в 1 сообщение). Ссылки на фотохостинги запрещены ПФ.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
496
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу