Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 832
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Готика, разлагающийся труп или бессмертная классика?

Готика для вас – единственная или одна из нескольких (многих) игр?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    33
  • Опрос закрыт .

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#21
и озвучка полная с Петром Гланцем в роли ГГ
Как так?

дождись Возвращения 2.0. Там и баланс выровнен
Насколько я помню, в Возвращении сложность была подобрана под хардкорных игроков. Нет у меня желания задрачиваться. Или я ошибаюсь?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#22
@Nameless, поиграй в Баланс мод с озвучкой для СнК. Прогулочная игра. Правда, озвучка подходит частично.
В общем, В2.0 планируется выпустить со всем, что только можно. И на его основу перевести старые моды (Гильдии 1.5 => 2.0) то есть будет звук, картинка, новые квесты, и не сложно.
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#23
Я не могу понять, с чего профессиональный актер дубляжа озвучивает мод?

@Alex1, не хочу в баланс. Так я верно понимаю, что люди, которые играли в Возвращение раньше, будут играть в тоже самое Возвращение, только без багов, с улучшенными текстурами и новой линейкой квестов из другого мода?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#24
с чего профессиональный актер дубляжа озвучивает мод?
Пришел по приглашению на Модострой. Его попросили безвозмездно. В течение нескольких часов дал согласие.
Озвучивать почти 6000 фраз.

Баланс мод - один из самых легких, в то же время красивый и содержит последние изменения на прошлый год.
Потом проект закрыли, слили с другими и сейчас идут тесты над следующим релизом.

По В2.0 - значительно расширился мир по сравнению в В1. Если первое Возвращение - пробная попытка, то второе зрелый продукт на уровне Ночи Ворона. Плюс почти год тестов позволил исправить многие баги из Г2, Ночи Ворона и всего входящего контента. Проект разрабатывается лет эдак 5 (может больше). Сейчас идет окончание полной озвучки (примеры ищи в теме) на очень высоком уровне.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#25
Ну был бы труп, в неё не играли.
Ну играть и с трупом можно. Конечно это не укладывается в рамки морали и т.п., но мы можем вспомнить пример Чикатило. Ему было весело.

Готика же мертва. По нескольким причинам:
а) Новое железо нередко отказывается работать с игрушкой.
б) Новые операционные системы отказываются работать с игрушкой.
в) Новые игры вытеснили эту игрушку с прилавков.
г) Новое время настало.

И даже модостроители, сколько бы не ковыряли труп, в ближайшее время наткнуться на стену, называемую "предел возможностей". Отпадёт желание что то делать. Модифицировать игровое двигло и прочие элементы уже не получиться по причине технических проблем. И т.д. и т.п. Короче приелась эта игрушка. Ей надо переболеть, и оставить в прошлом, взяв в будущее только память о ней. Всё. К счастью есть сотни игр, которых тоже нужно пройти, вместо зацикливания на одном месте.

Плеерсам на столько припекает, или вы споры и скандалы любите ?! :D
И то, и другое сразу. Всего. И побольше.

Олдскульщик-готоман звучит загадочнее и более подходяще под занятие.
Могу и так назвать. Только некрофил не станет чем то приличным, если назвать его менеджером по разделке мяса.
--- Добавлено: ---

Пришел по приглашению на Модострой. Его попросили безвозмездно. В течение нескольких часов дал согласие.
Озвучивать почти 6000 фраз.
Так всё-таки я не ошибся, и Гланц теперь будет обретаться тут? Ну время от времени, когда работы нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Fassnacht

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
510
Реакции
103
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#26
1. Вастерленд2 - вышла в сентябре прошлого года. Игру до сих пор допиливают патчами, на носу переиздание с большим количеством обновлений. Кого в фоллаут уже не тянет играть из-за дряхлости его, то вот его реинкорнация вполне рулит.
В марте 2015-го вышла Fallout of Nevada - при лишнем свободном на нее затащусь
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#27
в ближайшее время наткнуться на стену, называемую "предел возможностей".
2015й год принес несколько прорывных проектов, отодвигающих имеющиеся пределы игры и модов для нее.
1. Систем Пак с новыми возможностями (стабильность работы, дальность прорисовки, высокополигональные текстуры, включение слотов щитов и прочее)
2. АСТ и Готик соурсер - скриптовый расширитель и программа для модмейкеров, которая умеет с ним работать. Если говорить образно - старой, но крепкой машине перебрали и улучшили ходовую часть
3. DX7-DX11 - перевод картинки на Директ икс 11. - проект самый сырок и не оптимизированный. Если его доведут до ума - пейзажи станут намного лучше.
Помимо этого ребята-аниматоры добавляют (медленно, но уверенно) новые движения боевки НПС и скелеты новых монстров.

Так как работы по каждому направлению требуют от года до двух-трех, полюбоваться на итоги вряд ли получится раньше следующего года (и то, это может быть слишком оптимистичный прогноз).
Плюс выход В2.0 - расширившего ставшими тесными рамки предыдущих миров игры.
Вот почему такие сильные эмоции - может получиться что-то очень и очень интересное. Для одних - сюжетом, для других хардкором, для третих картинкой, для четвертых возможностью что-то сделать на новом уровне и самому (мод на В2.0) и т.д.

некрофил не станет чем то приличным, если назвать его менеджером по разделке мяса
Не путай некрофила и некрофага или каннибала. Первому ничего разделывать не нужно.

Гланц теперь будет обретаться тут? Ну время от времени, когда работы нет.
Вроде был на форуме недавно.
Посмотри, он в ВИПах.
 

Fassnacht

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
510
Реакции
103
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#28

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#29
Вроде был на форуме недавно.
Посмотри, он в ВИПах.
Я его ещё днём нашёл.

Не путай некрофила и некрофага или каннибала. Первому ничего разделывать не нужно.
Не передёргивай. Суть ты понял.

2015й год принес несколько прорывных проектов, отодвигающих имеющиеся пределы игры и модов для нее.
Сколько труп не ковыряй, а всё едино: выйдет либо фарш, либо чудище Франкенштейна. И ещё неизвестно, что из этого лучше. К слову, отодвинуло оно или нет, эти рамки самые, но любая вещь имеет предел своего развития. У готики предел ещё не наступил только потому, что половина серьёзных программистов редкостные лентяи и пилят то, что хотят, в год по хлебной крошке.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#30
Сверху