в ближайшее время наткнуться на стену, называемую "предел возможностей".
2015й год принес несколько прорывных проектов, отодвигающих имеющиеся пределы игры и модов для нее.
1. Систем Пак с новыми возможностями (стабильность работы, дальность прорисовки, высокополигональные текстуры, включение слотов щитов и прочее)
2. АСТ и Готик соурсер - скриптовый расширитель и программа для модмейкеров, которая умеет с ним работать. Если говорить образно - старой, но крепкой машине перебрали и улучшили ходовую часть
3. DX7-DX11 - перевод картинки на Директ икс 11. - проект самый сырок и не оптимизированный. Если его доведут до ума - пейзажи станут намного лучше.
Помимо этого ребята-аниматоры добавляют (медленно, но уверенно) новые движения боевки НПС и скелеты новых монстров.
Так как работы по каждому направлению требуют от года до двух-трех, полюбоваться на итоги вряд ли получится раньше следующего года (и то, это может быть слишком оптимистичный прогноз).
Плюс выход В2.0 - расширившего ставшими тесными рамки предыдущих миров игры.
Вот почему такие сильные эмоции - может получиться что-то очень и очень интересное. Для одних - сюжетом, для других хардкором, для третих картинкой, для четвертых возможностью что-то сделать на новом уровне и самому (мод на В2.0) и т.д.
некрофил не станет чем то приличным, если назвать его менеджером по разделке мяса
Не путай некрофила и некрофага или каннибала. Первому ничего разделывать не нужно.
Гланц теперь будет обретаться тут? Ну время от времени, когда работы нет.
Вроде был на форуме недавно.
Посмотри, он в ВИПах.