Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Готика НБ : Доработка мода - Путь проклятого

Автор
Автор
link26rus

link26rus

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#21
Великолепный план!

Давайте дадим вампиру сразу 1000 силы \ ловкости + 10000 хп, неузвимость при ударе на 60 сек с кд в 30 сек, стан на 2 секунды с шансом 15%, возможность брать по 2 двуручника в лапки (мы же, блэт, вампир - а они сверхсильные), лазер из глаз вместо дальнего боя (а чё глаза красные-та? Просто так?!), который будет поджигать, замораживать и наносить доп. урон, как молния. Вооо, теперь збс!

О, а ещё, если нас убивают НЕ серебряным оружием или осиновым колом, то нас будет просто тп-шить в замок, где мы будем просыпаться в гробу, как настоящий кровосись!

"Невидимость при подкрадывании" - абуз, который позволяет писять на лицо любому мобу + тырить всё, что плохо (или хорошо лежит).
"Добавить руну лечения" - тебе мало регена + банок + жал + фамильяра? Играй на готической тогда и не лезь, куда не надо, пока не надо.

Было бы неплохо реворкнуть фамильяра, чтобы он работал как-то... Надёжнее, что-ли. В динамике его хил работает слишком вяло, рассчитывать на него сложно. Ну и бафы в рандомное время - тоже так себе.
По поводу фамельяра согласен ! А все остальное
Великолепный план!

Давайте дадим вампиру сразу 1000 силы \ ловкости + 10000 хп, неузвимость при ударе на 60 сек с кд в 30 сек, стан на 2 секунды с шансом 15%, возможность брать по 2 двуручника в лапки (мы же, блэт, вампир - а они сверхсильные), лазер из глаз вместо дальнего боя (а чё глаза красные-та? Просто так?!), который будет поджигать, замораживать и наносить доп. урон, как молния. Вооо, теперь збс!

О, а ещё, если нас убивают НЕ серебряным оружием или осиновым колом, то нас будет просто тп-шить в замок, где мы будем просыпаться в гробу, как настоящий кровосись!

"Невидимость при подкрадывании" - абуз, который позволяет писять на лицо любому мобу + тырить всё, что плохо (или хорошо лежит).
"Добавить руну лечения" - тебе мало регена + банок + жал + фамильяра? Играй на готической тогда и не лезь, куда не надо, пока не надо.

Было бы неплохо реворкнуть фамильяра, чтобы он работал как-то... Надёжнее, что-ли. В динамике его хил работает слишком вяло, рассчитывать на него сложно. Ну и бафы в рандомное время - тоже так себе.
По поводу фамельяра согласен , а в все остальное чушь ... Если забыли: сколько дорабатывали Темного рыцаря что им стало комфортно играть и даже без смертей проходить на кс+? ... А по началу тоже был тоже сырой ...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#22
@link26rus, ДК был готов сразу, просто его немного балансили. А всякую чуму и тд потом улучшили.
 

HeroicTimes

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
161
Реакции
50
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#23

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#24
Если забыли: сколько дорабатывали Темного рыцаря что им стало комфортно играть и даже без смертей проходить на кс+? ... А по началу тоже был тоже сырой ...
Ничего себе, вот тебе и разные точки зрения. На релизе тр был хорош, очень удобный и легко подстраивающийся под разные ситуации, меняя руны Я им даж в новый данж поперся во 2й главе (да, тогда еще было такое время, когда люди трижды думали перед тем как пойти в нов.данж ибо 400 силы/ловкости обязаловка для входа, столько без ущерба для остальных статов легко не набрать, это сейчас данжи во второй главе не закрывает разве что только ленивый). А сейчас что? С петом - стой себе в сторонке, жуй попкорн. Без пета - брейндэд машина с тремя рунами (вампирик, защита, усиление) ибо чума теперь пассивка. Каждые 2 часа перебаффайся и все. Штрафы уменьшили, оружие все разрешили.
 

HeroicTimes

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
161
Реакции
50
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#25
данжи во второй главе не закрывает разве что только ленивый
Хоть убей - не вижу смысла чистить данжи настолько рано. А что в некст главах делать, если данжи - это самый хард самый кор во всей игре? =)

ЗЫ Разожранный ТР сейчас чистит пачки мобов настолько легко, что играть не интересно (КС, само собой). Спасибо вампирику с руной защиты :)

Да и вначале он был очень комфортный, никогда не понимал его хейта. Ах, а этот хЭкающий взрыв трупа с зелёными черепками.....
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#26
Хоть убей - не вижу смысла чистить данжи настолько рано. А что в некст главах делать, если данжи - это самый хард самый кор во всей игре? =)
Мой пост был не о целесообразности прохождения данжей, а факт что теперь это сделать проще) Статов набирается больше, да и требования для входа убрали (2к хп всего).
Тром на релизе я пошел в данж чисто проверить новый класс, вроде даж тему создавал где-то в разделе аб (и да, данж был пройден весьма успешно).
 

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
377
Реакции
108
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#27
Кулачнику добавил бы кастеты разные, интересно это вообще возможно реализовать?🤔 В частности серебряный кастет против призраков не помешал бы)
кулачник же вампир, от серебряных кастетов сам и откинется

ну а в целом, вампиры выглядят слабовато...
отхил только с живых, но учитывая количество неживых (особенно в данжах и лейте), то пока минусы перевешивают плюсы
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.021
Реакции
408
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#28
ну а в целом, вампиры выглядят слабовато...
Они бы прикольно зашли как допкласс, ну естественно с ослаблением бонусов. Вот был гг в какой-то гильдии, напился черте с кем в таверне и вот нате... теперь получеловек-полукемвытамиграее (ну кроме дк :P)
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
124
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#29
хотелось бы какое то использование маны, например перелив маны в фамильяра чтобы он больше хилил.
или как вариант чтобы нюки за счет маны персонажа раскидывал.
 

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
13
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#30
Они бы прикольно зашли как допкласс, ну естественно с ослаблением бонусов. Вот был гг в какой-то гильдии, напился черте с кем в таверне и вот нате... теперь получеловек-полукемвытамиграее (ну кроме дк :P)
Самая здравая мысль на все 3 страницы, как подкласс его перебалансить было бы идеально. Как полноценный класс дико не интересно дошел до плато, стало настолько скучно дропнул. Играл за воина с ловкостными мечами. Он настолько слаб, и не интересен в сравнении с разведчиком или ТР, что аж на зубах скрепит, единственная фишка фамильяр, но уже на Плато его бонусы слишком малы, в сравнение с со скиллами разведки или рунами ТР. Играл на обычном КС.
 
Сверху Снизу