Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Готика НБ : Доработка мода - Путь проклятого

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#11
Воин - имба, но вы продолжайте, вдруг Лукур ему чето подкрутит, играть приятнее станет :P

Предположительно, обычный урон+крит от владения, буде лучше к середине прохождения
?? На готической/игре за шпагу/копье мб так и будет. На ксе защ типовых мобов во второй половине игры 500+. У всей нежити 750 защ от рубящего, у боссов еще выше. А пробивло на оружках не прям высокое (20-25%, некоторые дробяшки получше, но все равно несравнимо с шпагой/копьем), так что чистый урон очень хорош.
Но кста, как будет время, попробую прям все потестить ибо Ликер формулу темного клинка не дает >:(
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.685
Реакции
1.518
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#12
@Agri, Ты по факту проверял, допустим, как будет на топ нежити с теневым клинком и без? На кс...
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
327
Реакции
124
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#13
Воин - имба, но вы продолжайте, вдруг Лукур ему чето подкрутит, играть приятнее станет :P


?? На готической/игре за шпагу/копье мб так и будет. На ксе защ типовых мобов во второй половине игры 500+. У всей нежити 750 защ от рубящего, у боссов еще выше. А пробивло на оружках не прям высокое (20-25%, некоторые дробяшки получше, но все равно несравнимо с шпагой/копьем), так что чистый урон очень хорош.
Но кста, как будет время, попробую прям все потестить ибо Ликер формулу темного клинка не дает >:(
Какая разница чистая ли часть урон или нет, если ты моба пробил? Вот допустим у меня 1000 физ урона и 1000 чистого, то по мобу с 750 защитой, я нанесу 1250 урона. А если у меня 2000 физического урона без чистого, то все равно по мобу с 750 брони, я нанесу 1250 урона.
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#14
устал, вот табличка по урону, мб и ошибся где-то, рад буду если кто-то поправит:
https://disk.yandex.ru/i/zuL-u78bZk2jjg
сейв на котором тестил (на последнем манекене 750 защиты, а не 600):
https://disk.yandex.ru/d/dzb893Pb_R4zbQ

На тестах обнулял вынку, чтоб доп.урона не было, поэтому в табличке цифры снижены (особенно смешно смотрится дамаг дуалов по 750 защиты - только последние 2 пухи наносят не 5 урона :)). Также стоит 18й лвл, 250 вынки (столько нужно для обучения клинка). Минимальный стат силы/ловкости ставил 100. Сложность укс (чтобы не было доп.урона от уровня).

Что по итогу-то - мин урон растет жестко, дамаг нифига не снижается вообще нигде, плюс надо учесть что темный клинок также скалируется от уровня (хз как, кажись по +1 доп.урон за уровень, эт надо Лукура дергать), так что урон будет еще выше, ибо я сомневаюсь что кто-то пойдет на 18м уровне в хс/дт/данжи.

Какая разница чистая ли часть урон или нет, если ты моба пробил? Вот допустим у меня 1000 физ урона и 1000 чистого, то по мобу с 750 защитой, я нанесу 1250 урона. А если у меня 2000 физического урона без чистого, то все равно по мобу с 750 брони, я нанесу 1250 урона.
Не понял :-\. Не, абстрактно все так и выглядит, но ведь базовый урон это стат(сила/ловкость) + урон оружия. Все остальное (дары, вынка, прочее) это доп. урон. "2000 физического урона без чистого" это что, 1500+ силы/ловкости?) Пример не совсем корректен.
 

odin

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#15
Кулачнику добавил бы кастеты разные, интересно это вообще возможно реализовать?🤔 В частности серебряный кастет против призраков не помешал бы)
 

odin

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#16
Касаемо вступления к Проклятым, стоит добавить возможность отказаться следовать этому пути.
Фракция, чтобы менялась на Проклятых после прохождения квеста на сбор крови у людей
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
327
Реакции
124
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#17
@Agri, при 800 ловкости/силы + 1000 выносливости и будет 2к, если это не шпага конечно. Да там не весь урон физический, но если был бы весь без чистого, то ничего бы не изменилось. Если у тебя физический урон больше брони моба, то неважно какая у тебя остальная часть урона, физическая или чистая - урон будет одинаковый при 100% владения.
 
Последнее редактирование:

HeroicTimes

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
161
Реакции
50
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#18
Великолепный план!

Давайте дадим вампиру сразу 1000 силы \ ловкости + 10000 хп, неузвимость при ударе на 60 сек с кд в 30 сек, стан на 2 секунды с шансом 15%, возможность брать по 2 двуручника в лапки (мы же, блэт, вампир - а они сверхсильные), лазер из глаз вместо дальнего боя (а чё глаза красные-та? Просто так?!), который будет поджигать, замораживать и наносить доп. урон, как молния. Вооо, теперь збс!

О, а ещё, если нас убивают НЕ серебряным оружием или осиновым колом, то нас будет просто тп-шить в замок, где мы будем просыпаться в гробу, как настоящий кровосись!

"Невидимость при подкрадывании" - абуз, который позволяет писять на лицо любому мобу + тырить всё, что плохо (или хорошо лежит).
"Добавить руну лечения" - тебе мало регена + банок + жал + фамильяра? Играй на готической тогда и не лезь, куда не надо, пока не надо.

Было бы неплохо реворкнуть фамильяра, чтобы он работал как-то... Надёжнее, что-ли. В динамике его хил работает слишком вяло, рассчитывать на него сложно. Ну и бафы в рандомное время - тоже так себе.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#19
Эдвард и был настолько силён. А еще блестел днем, а не сгорал.
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#20
Если у тебя физический урон больше брони моба, то неважно какая у тебя остальная часть урона, физическая или чистая - урон будет одинаковый при 100% владения.
А, так ты про такую мысль что условно: пул базового урона примем за Х и пул доп.урона примем за У. Типа неважно какое там у них соотношение в итоговом уроне (70%Х + 30%У или 50%Х + 50%У).

Опять же, нюансы:
1) Специфика темного клинка это грубо говоря перевод нашего пула базового урона в пул доп.урона. И да, итог практически неизменен (да и в таблице это видно по первой колонке "без защиты"). Вот только базовый урон режется броней противника, а доп.урону вообще плевать. Соответственно, чем жирнее моб, тем больше профитен клинок. Кроме оружий с высоким пробитием, в табличке видно что профит у шпаг/копий не прям вау, это да.
2) Владение. Не все (и не всегда) играют на снк режимах, где владение улетает за 60% уже чуть ли не в Ярике, на классике добить до 90% стоит 224 лп. Как бы выбор - заплатить 15лп ради хорошего урона на постоянной основе или влить сотни лп. У меня бойцом 90% появилось только в 5й главе :shrugging: всю игру бегал с орочьим оружием ради единой анимации.

Повторюсь, возможно где-то я там ошибся, буду рад если кто-то наглядно покажет и ткнет меня мордой в неточности. Плюс я уже потом осознал, что совсем забыл про заточку :censored:

Было бы неплохо реворкнуть фамильяра, чтобы он работал как-то... Надёжнее, что-ли. В динамике его хил работает слишком вяло, рассчитывать на него сложно.
Еще не тестил, но теперь фама можно переводить в пассивный режим и он не будет тратить энергию. Т.е. теоретически, на серьезных зачистках и боссфайтах можно в моменте дать ему активный режим чтобы он нас похилил/баффнул.

Эдвард и был настолько силён. А еще блестел днем, а не сгорал.
Хорошо что мы ему кол вбиваем :smirk: Правда, он был не осиновый, да и по конструкции вовсе не кол..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу