Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
на движке Скайрима можно сделать превосходную картинку, просто нужен талантливый левел-дизайнер... но согласен что то что нам демонстрирует конкретно этот мод, выглядит мягко говоря не айс, хотя бы тупо потому что задействованы все оригинальные модели для скайрима... считаю если собираться делать что-то настолько глобальное то нужно почти все делать с нуля, а это просто физически не возможно без спецов в своем деле - одного желания маловато
на движке Скайрима можно сделать превосходную картинку, просто нужен талантливый левел-дизайнер... но согласен что то что нам демонстрирует конкретно этот мод, выглядит мягко говоря не айс, хотя бы тупо потому что задействованы все оригинальные модели для скайрима... считаю если собираться делать что-то настолько глобальное то нужно почти все делать с нуля, а это просто физически не возможно без спецов в своем деле - одного желания маловато
я понимаю что там много граблей и тому подобного, я просто говорю что хороший дизайн тащит картинку... а то что все остальное в скайриме УГ и не подходит для готики - проблема авторов-затейников
А вообще впервые за многие годы наткнулся на достойный внимания проект ---
если это не постановка, а действительно они собираются переносить на СryEngine все оригинальное из Г2, то это, на мой взгляд, самая разумная затея...
Эти ребята меня и самого радуют. Надеюсь у них все получится!
Чтобы реализовать что то на другом движке нужно не только левел дизайном владеть. Это можно и по видео урокам научиться для любого движка. Я пробовал создавать мир на UDK, Cryengine 3, даже на Redkit в ведьмаке. Модели и миры свободно переносятся на другой двиг. Но чтобы сделать полноценный мод или ремейк нужно знание C++. Тут одного желания мало будет. Про знания хотя бы основ 3ds max вообще молчу
Немного юмора: Вот он мой новый мод на движке cry engine 3! "Остров орка!" Используй копье Аданоса и одержи победу!
Чтобы реализовать что то на другом движке нужно не только левел дизайном владеть. sd Это можно и по видео урокам научиться для любого движка. Я пробовал создавать мир на UDK, Cryengine 3, даже на Redkit в ведьмаке. Модели и миры свободно переносятся на другой двиг. Но чтобы сделать полноценный мод или ремейк нужно знание C++. Тут одного желания мало будет. Про знания хотя бы основ 3ds max вообще молчу
какая неожиданая инфа, примем к сведению.... ce
как бы разговор был не о техничексой состовляющей переноса на другой двиг, а о том как выглядит на CreationEngine, т.е. о дизайне mn
а если серьезно, то нужно что бы эти парни перенесли и реализовали всю техническую часть игры (во что слабо верится), а дизайном заняться людей найти можно будет...